Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Общение на разные темы

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#76  Сообщение Олег » 17 окт 2017, 01:58 •

Чем то на КГ похож.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#77  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:58 •

Тебя самого не смущает эта таблица? Ты присмотрись,
9:1 - 89-96
10:1 - 92-100
Фактически, одинаковые значения....
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#78  Сообщение FilosoFF » 17 окт 2017, 01:59 •

Спасибо, теперь хоть знаю, что менять рв есть смысл. :drinks: Голова, кстати, от кр родная и с компенсаторами.
А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))
Вместе уже
#363
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 02:00 •

Олег писал(а):Чем то на КГ похож.

И на KG, и на МС.... Стоить вспомнить тот факт, что ГБЦ МС и KU полностью идентичны! Одинаковые VAG-номера на самих ГБЦ и одинаковые распредвалы, клапаны.
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#80  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 02:02 •

FilosoFF писал(а):А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))

Ща тебе Илья расскажет и ты сразу перехочешь... :lol:
Илья, во сколько работы с мотором встали? в 100 килоруб? И причём, всё сам, своими руками.....
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 02:04 •

А ещё установка мозгов, переделка проводки, топливной магистрали, вытачивание переходников под форсунки....
Но, получилось конечно классно! Можно запросто натянуть МС и потягаться с 1В.
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#82  Сообщение FilosoFF » 17 окт 2017, 02:04 •

v.v.p. писал(а):
FilosoFF писал(а):А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))

Ща тебе Илья расскажет и ты сразу перехочешь... :lol:
Илья, во сколько работы с мотором встали? в 100 килоруб? И причём, всё сам, своими руками.....

Не продолжай, уже перехотел :shock:
Последний раз редактировалось FilosoFF 17 окт 2017, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Вместе уже
#363
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 02:07 •

Жень, всё просто. Открываешь Гугл и ищешь информацию по Ауди 90/В3 с мотором 7А. Затем, покупаешь этот мотор (с мозгами, проводкой и выхлопной системой) и внедряешь в свою машину.
Вариант чуть по-скромнее - купить мотор MN. (тоже самое как 7А, только с объёмом не 2.3, а 2.0). :yes:
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#84  Сообщение SkRiP » 17 окт 2017, 02:18 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):ВАдим чем ниже СЖ ,тем ниже применяемый октан....

Фото поршня ты уже увидел. Наклейку с лючка сфотать, где написано 98 минимум? Это будет родная наклейка (сразу откинь мысли о том, что менялся лючок, наклейка и т.д.).

да с такой дырой что-то мне подсказывает что у КУ степень ниже, чем у НФ ( пытаюсь найти точные данные)
наклейки это всё рекомендательных характер, Я их сам видел не раз,кого ты решил удивить ... ))

основной факт который определяет применение топлива с тем или иным октаном- это степень сжатия самого мотора...
v.v.p. писал(а):Тебя самого не смущает эта таблица? Ты присмотрись,
9:1 - 89-96
10:1 - 92-100
Фактически, одинаковые значения....

таблица отображает диапазон применяемого октана к той или иной степени..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #363
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#85  Сообщение SkRiP » 17 окт 2017, 02:20 •

v.v.p. писал(а):
FilosoFF писал(а):А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))

Ща тебе Илья расскажет и ты сразу перехочешь... :lol:
Илья, во сколько работы с мотором встали? в 100 килоруб? И причём, всё сам, своими руками.....



всё можно было сделать дешевле проще и быстрее -купить донора, поставить как есть и ездить пока не сдохнет :)
но я пошёл немного по другому пути + я мотор откапиталил, а это само по себе затратное мероприятие...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #363
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 02:20 •

SkRiP писал(а):наклейки это всё рекомендательных характер, Я их сам видел не раз,кого ты решил удивить ... ))

Да при чём тут удивить... о чём ты...
Тут другое интереснее. Для NF - октан 91. А для KU - минимум 98. Именно минимум... вот чем буржуи руководствовались в данном случае?
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#87  Сообщение FilosoFF » 17 окт 2017, 02:27 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):наклейки это всё рекомендательных характер, Я их сам видел не раз,кого ты решил удивить ... ))

Да при чём тут удивить... о чём ты...
Тут другое интереснее. Для NF - октан 91. А для KU - минимум 98. Именно минимум... вот чем буржуи руководствовались в данном случае?

А максимум не ограничен? Может попробовать авиационный? :D
Вместе уже
#363
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#88  Сообщение Олег » 19 окт 2017, 00:16 •

FilosoFF писал(а): лил и 98 и 95. Разницы никакой. 98 почему то машине наоборот не нравится. Вопрос не в бензине, а почему не едет.

На нормально отстроенной машине разница заметна. И самое первое - расход бенза.
Значит есть какие то проблемы в авто - что у тебя так происходит.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#89  Сообщение Олег » 19 окт 2017, 00:22 •

FilosoFF писал(а):А максимум не ограничен? Может попробовать авиационный? :D

Можно. А можно и соляры ливануть.
п.с. Ограничен. На моем лючке есть надпись, но там не цифровое ограничение. Точно не помню, (супер-пупер октан) типо того. Думаю такого бенза на обычных заправках нет)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2017, 00:51 •

Олег писал(а):Точно не помню, (супер-пупер октан) типо того.

Нормал - 91 или 92
Премиум - 95
Супер премиум - это и есть 98-ой
У буржуинов нет определения марки топлива, выражающегося в числах.
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2017, 00:52 •

FilosoFF писал(а):А максимум не ограничен? Может попробовать авиационный? :D

Можно попробовать 112-ый... приезжай, найдём и заправим... цена в районе 100руб/литр.
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#92  Сообщение Олег » 19 окт 2017, 01:05 •

v.v.p. писал(а):Супер премиум - это и есть 98-ой

Не, мин. - у меня прописан - 98-й. А вот макс. - там что то другое, точно не помню - надо лючок глянуть.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2017, 01:40 •

Min. Roz 98 superpremium - как-то так у тебя написано.
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#94  Сообщение Sam po sebe » 19 окт 2017, 07:52 •

v.v.p. писал(а):Степень сжатия там совершенно другая.
Про KU уже где-то обсуждали темку ...Степень сжатия у большинства атмосферных аудюшных бензинок того времени,была = 1:10 и KU в их числе!,за некоторым исключением,типа моторов WC(9,3), WU(8,2), KZ и PX по 8,5 DR(9)..Про бензин тоже много пИсано : дело не в его мощностных качествах, а в его стойкости к детонации,т.е. к стойкости к самовоспламенению от сжатия.Именно этим и было обусловлено применение 98-го в моторах тех лет,не имеющих электронных систем регулировки УОЗа,с механическим увеличением этого угла для увеличения их мощности( ну и уменьшения выбросов естесно)...Небольшая часть KU была с катализаторами и Л/З - тут вот как раз жёстко рулила экология,но бенз для них,что с катами,что без, всё одно прописан 98-й ,ибо рег-ка УОЗа оставалась механической...ЗЫ.Помню,как в конце 80-х-начале 90-х, у нас продавали этил в бутылках(на чёрных рынках естесно)... мы его лили в А-76,и получали вполне удобоваримое,а-ля 93-е бензино,которое неплохо работало и в "классике" и в "зубилах" и в только поступающих безкатализаторных иномарках.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#95  Сообщение SkRiP » 19 окт 2017, 13:45 •

Sam po sebe писал(а):моторах тех лет,не имеющих электронных систем регулировки УОЗа,с механическим увеличением этого угла для увеличения их мощности

Точно!Про УОЗы то я и упустил момент.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #363
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#96  Сообщение Sam po sebe » 19 окт 2017, 18:43 •

FilosoFF писал(а):. На что влияет продолжительность открытия клапанов?
На крутящий момент на "низах" и мах.мощность на "верхах"...чем меньше степень перекрытия впускного и выпускного клапанов(т.е.,чем меньше время их совмесного открытия перед ВМТ),тем выше крутящий момент на "низах",но ниже мощность и обороты на "верхах"... и наоборот,чем более длительное время впускной и выпускной клапаны открыты у ВМТ(степень перекрытия выше),тем выше обороты крутящего момента(хуже "момент " на низах),но выше мощность на "верхах"..простой пример по NF - AAR ; у первого степень перекрытия клапанов выше,К,Р=190 при 4000 об/мин,мощность =136 л.с/5600..у второго степень перекрытия ниже,К,Р=186/3500 об,а мощность =133 л./5500.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5