Олег писал(а):Чем то на КГ похож.
FilosoFF писал(а):А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))
v.v.p. писал(а):FilosoFF писал(а):А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))
Ща тебе Илья расскажет и ты сразу перехочешь...
Илья, во сколько работы с мотором встали? в 100 килоруб? И причём, всё сам, своими руками.....
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):ВАдим чем ниже СЖ ,тем ниже применяемый октан....
Фото поршня ты уже увидел. Наклейку с лючка сфотать, где написано 98 минимум? Это будет родная наклейка (сразу откинь мысли о том, что менялся лючок, наклейка и т.д.).
v.v.p. писал(а):Тебя самого не смущает эта таблица? Ты присмотрись,
9:1 - 89-96
10:1 - 92-100
Фактически, одинаковые значения....
v.v.p. писал(а):FilosoFF писал(а):А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))
Ща тебе Илья расскажет и ты сразу перехочешь...
Илья, во сколько работы с мотором встали? в 100 килоруб? И причём, всё сам, своими руками.....
SkRiP писал(а):наклейки это всё рекомендательных характер, Я их сам видел не раз,кого ты решил удивить ... ))
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):наклейки это всё рекомендательных характер, Я их сам видел не раз,кого ты решил удивить ... ))
Да при чём тут удивить... о чём ты...
Тут другое интереснее. Для NF - октан 91. А для KU - минимум 98. Именно минимум... вот чем буржуи руководствовались в данном случае?
FilosoFF писал(а): лил и 98 и 95. Разницы никакой. 98 почему то машине наоборот не нравится. Вопрос не в бензине, а почему не едет.
FilosoFF писал(а):А максимум не ограничен? Может попробовать авиационный?
Олег писал(а):Точно не помню, (супер-пупер октан) типо того.
FilosoFF писал(а):А максимум не ограничен? Может попробовать авиационный?
v.v.p. писал(а):Супер премиум - это и есть 98-ой
Про KU уже где-то обсуждали темку ...Степень сжатия у большинства атмосферных аудюшных бензинок того времени,была = 1:10 и KU в их числе!,за некоторым исключением,типа моторов WC(9,3), WU(8,2), KZ и PX по 8,5 DR(9)..Про бензин тоже много пИсано : дело не в его мощностных качествах, а в его стойкости к детонации,т.е. к стойкости к самовоспламенению от сжатия.Именно этим и было обусловлено применение 98-го в моторах тех лет,не имеющих электронных систем регулировки УОЗа,с механическим увеличением этого угла для увеличения их мощности( ну и уменьшения выбросов естесно)...Небольшая часть KU была с катализаторами и Л/З - тут вот как раз жёстко рулила экология,но бенз для них,что с катами,что без, всё одно прописан 98-й ,ибо рег-ка УОЗа оставалась механической...ЗЫ.Помню,как в конце 80-х-начале 90-х, у нас продавали этил в бутылках(на чёрных рынках естесно)... мы его лили в А-76,и получали вполне удобоваримое,а-ля 93-е бензино,которое неплохо работало и в "классике" и в "зубилах" и в только поступающих безкатализаторных иномарках.................v.v.p. писал(а):Степень сжатия там совершенно другая.
Sam po sebe писал(а):моторах тех лет,не имеющих электронных систем регулировки УОЗа,с механическим увеличением этого угла для увеличения их мощности
На крутящий момент на "низах" и мах.мощность на "верхах"...чем меньше степень перекрытия впускного и выпускного клапанов(т.е.,чем меньше время их совмесного открытия перед ВМТ),тем выше крутящий момент на "низах",но ниже мощность и обороты на "верхах"... и наоборот,чем более длительное время впускной и выпускной клапаны открыты у ВМТ(степень перекрытия выше),тем выше обороты крутящего момента(хуже "момент " на низах),но выше мощность на "верхах"..простой пример по NF - AAR ; у первого степень перекрытия клапанов выше,К,Р=190 при 4000 об/мин,мощность =136 л.с/5600..у второго степень перекрытия ниже,К,Р=186/3500 об,а мощность =133 л./5500.....................FilosoFF писал(а):. На что влияет продолжительность открытия клапанов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9