Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#51  Сообщение MasterSL » 26 апр 2015, 20:28 •

И охрана надёжная бродит...))
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#314
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#52  Сообщение Олег » 26 апр 2015, 20:35 •

MasterSL писал(а):И охрана надёжная бродит...))

Ага - немец, как и машина :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2015, 00:14 •

Олег писал(а):Брат фотку мне скинул. Скучает моя гравицапа :(

Олег, а куда кольца делись, которые на радиаторной решётке должны быть?
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#54  Сообщение and69 » 27 апр 2015, 00:25 •

она в засаде сидит, ждет тебя))). Выздоравливай скорее)))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#55  Сообщение Олег » 27 апр 2015, 00:29 •

v.v.p. писал(а):
Олег писал(а):Брат фотку мне скинул. Скучает моя гравицапа :(

Олег, а куда кольца делись, которые на радиаторной решётке должны быть?

viewtopic.php?p=55410#p55410
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2015, 00:38 •

Олег писал(а):viewtopic.php?p=55410#p55410

Сори, позабыл... :-)
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#57  Сообщение Олег » 27 апр 2015, 00:43 •

and69 писал(а): Выздоравливай скорее)))

Спасибо - стараюсь. :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#58  Сообщение Олег » 14 июн 2015, 01:15 •

Ну что, 4 месяца простоя. Напряг брата помыть гравицапу, сам руководил :D Заправил 98-м луцем и погнали :lol:
P6130680.JPG

P6130689.JPG

P6130691.JPG

P6130685.JPG

P6130687.JPG

P6130689.JPG

P6130693.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#59  Сообщение and69 » 14 июн 2015, 01:26 •

снова рад её видеть :yahoo:
особенно под твоим руководством. :yes:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#60  Сообщение Виктор_19 » 14 июн 2015, 08:21 •

Олег, а передняя юбка под бампером от А200 встанет на А100???
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#61  Сообщение Олег » 14 июн 2015, 18:21 •

Виктор_19 писал(а):Олег, а передняя юбка под бампером от А200 встанет на А100???

Конечно встанет.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#62  Сообщение Ярослав44 » 14 июн 2015, 21:22 •

Олег писал(а):
Виктор_19 писал(а):Олег, а передняя юбка под бампером от А200 встанет на А100???

Конечно встанет.

Бампер же другой, на А100 эта юбка торчать на углах будет.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2015, 21:35 •

Ярослав44 писал(а):Бампер же другой, на А100 эта юбка торчать на углах будет.

Не на углах, а сбоку. Точнее, с обеих боковых сторон. Смотрится вполне нормально безо всяких переделок/доработок. На моей машине такая стоит и у Ильи "Скрипа".
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#64  Сообщение Олег » 29 окт 2017, 17:51 •

Прошло немало времени и за это время особо ничего не происходило) Все как обычно - некоторые ремонты, всякие улучшайзинги, Т.О. ну и всякие мелочи.
Первое что произошло - лег акпп. Для меня перебрать его в очередной раз - не проблема, но на тот момент скаканули цены на автоматные запчасти и сумма выходила приличная. До последнего я сопротивлялся свапа на мкпп так как меня акпп очень устраивала, но пришлось пойти на этот шаг.
Был куплен полный комплект с 200-ки, мкпп - привода - педальный узел - часть тонеля (под мех. ручку кпп) - ну и всякие мелочи включая родную перемычку взамен реле блокировки стартера.
PHOT0243.JPG

PHOT0255.JPG

PHOT0365.JPG

PHOT0293.JPG

PHOT0303.JPG

PHOT0305.JPG

PHOT0261.JPG

Замена рулевой рейки.
IMG_20160726_100744.jpg

Переборка передка.
IMG_20170402_093717.jpg

IMG_20170403_221801.jpg

Немного уронил авто.
IMG_20161027_110717.jpg

IMG_20161106_172149.jpg

P4140727.JPG

P4140740.JPG

Установка других сидушек. Перед - RECARO S8 D2, зад с фау.
IMG_20170723_151108.jpg

IMG_20170723_151224.jpg

Ну замену бензонасоса, автошин, ГЦС и РЦС, замену тех. жидкостей, расходников и всякие мелочи расписывать нет смысла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#65  Сообщение Alex3 » 29 окт 2017, 18:02 •

Не плохо так обновился, а рейку чего менял?
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#66  Сообщение Олег » 29 окт 2017, 18:16 •

Стояла еще родная, сопливила масло.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#67  Сообщение SkRiP » 29 окт 2017, 20:12 •

Какие выводы можешь сделать после установки полиуретановый сайлентов подрамника?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #314
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#68  Сообщение SvyatCAT » 29 окт 2017, 20:18 •

Круто! :good: Механика - вечная, главное не забывать уровень масла в коробке проверять.
И такой вопрос: вижу, пружины синие. Какие были установлены амортизаторы под них?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#69  Сообщение Олег » 29 окт 2017, 20:36 •

SkRiP писал(а):Какие выводы можешь сделать после установки полиуретановый сайлентов подрамника?

Добивался того чтобы машина была как бы сказать - более собранней на дороге и жестче. На словах трудно будет объяснить.
Машина в 80% находится на трассе, скорости превышают отметку за 120 И на больших скоростях при в ходе в повороте на стоковых сайлентах наблюдалась валкость, расхлябанность - при том что стоковые сайленты были в отличном состоянии. Теперь все отлично, чего добивался - то и получил. Но говорить что на это повлияли только сайленты не могу. Так как попутно установлены аморты газ, и машина приближена немного к земле. Я думаю что эффект получился при совокупности всех запчастей.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#70  Сообщение Олег » 29 окт 2017, 20:38 •

SvyatCAT писал(а): Какие были установлены амортизаторы под них?

Аморты газ - каяба.
Последний раз редактировалось Олег 29 окт 2017, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#71  Сообщение Олег » 29 окт 2017, 20:41 •

SvyatCAT писал(а):Круто! :good: Механика - вечная, главное не забывать уровень масла в коробке проверять.

Ну вечного ничего не бывает)))
А масло, в своей мкпп сразу заменил потому что было недоверие к залитой жиже.
23fa5fu-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#72  Сообщение SvyatCAT » 29 окт 2017, 20:56 •

Олег писал(а):Аморты газ - каяба

Из линейки Ultra-SR?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#73  Сообщение Олег » 29 окт 2017, 21:30 •

"Excel-G"
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#74  Сообщение Serg37 » 29 окт 2017, 23:28 •

Да уж. Хорошо так обновился. :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#314
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#75  Сообщение wlad35 » 30 окт 2017, 11:36 •

Она у тебя и так офигенна была,а теперь вообще смотришь и слюни пускаешь. :good:
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6