Skrid писал(а):А после начала пениться.
Skrid писал(а):Руль потуже, чем был раньше.
Skrid писал(а):Тормоза туповатые.
v.v.p. писал(а):Проверяй целостность сальника на насосе. Через него подсасывает воздух, который затем выходит в виде мелких пузырьков в бачке.
v.v.p. писал(а):Копи бабло и переделывай тормоза на вакуум.
Временно, пока не разобрался с насосом, вытащи фильтр из бачка. Это не решит проблему, но, пенится будет меньше.
Skrid писал(а):Сальник который за шкивом?
Skrid писал(а):Может как вариант старый поставить или уже не будет та герметичность?
Skrid писал(а):У меня дизель. Неоткуда взять вакуум.
Skrid писал(а):А фильтр я уже доставал и прочистил компрессором на всякий.
Skrid писал(а):И грушу я взял другую за бесплатно.
Штатный вакуум гораздо хуже чем гидро,в этом лично убедился осушив систему по причине отсутствия на 4В насоса ,а 2 мембранные это уже надо что то переделывать плюс насос,тем более человек пишет что главный у него работает,мне установленная груша от ситроена помогла,цена ее сейчас 2 с копейками плюс гайку выточитьv.v.p. писал(а):Я их штук 10-ь на помойку отправил... глупости всё это... либо ставить новые запчасти гидросистемы, либо переделывать на вакуум, если хочешь по-настоящему хорошие тормоза.
федоров олег писал(а):Штатный вакуум гораздо хуже чем гидро
федоров олег писал(а):а 2 мембранные это уже надо что то переделывать плюс насос
федоров олег писал(а):тем более человек пишет что главный у него работает
Тот что ставился на 44 кузов на 4 цил, и заметно это отнюдь не на сверхзвуке а на простой городской езде то что он хуже,искать от V8? Думаю это надо делать когда иссякнут запасы гидравлики но не раньше,а тут это как прямо чуть ли не обязанность-искоренить гидравликуv.v.p. писал(а):О каком штатном вакууме ты говоришь? Не было его на 5-ицил. моторы в принципе.
Сколько читаю форумы все переходят на вакуум отнюдь не по причине кончины главного,а то там капает тут сосет,груша померлаv.v.p. писал(а):Это пока всё работает... и так будет весьма недолго. Умирает ИЦ,
v.v.p. писал(а):... я говорю о том, чтобы ты временно убрал фильтр совсем, пока вопрос с сальником не решишь. По крайней мере, пена из бачка вылезать не будет.
Skrid писал(а):И еще вопрос: если с сальника сосет воздух, то по идее же должна сочится жидкость? Но она не уходит. Или я не прав?
федоров олег писал(а):Тот что ставился на 44 кузов на 4 цил
федоров олег писал(а):то что он хуже,искать от V8?
федоров олег писал(а):Сколько читаю форумы все переходят на вакуум отнюдь не по причине кончины главного,а то там капает тут сосет,груша померла
v.v.p. писал(а):О каком штатном вакууме ты говоришь? Не было его на 5-ицил. моторы в принципе.
Кувалда-болгарка,применялись при установке ?................Zmey-Meister писал(а):Сейчас cтоит вакуум от А6 с4 2.5 tdi
Sam po sebe писал(а):Кувалда-болгарка
Ну эт фигня ж совсем!Народ писАл,что там чуть не кувалда требуется..Zmey-Meister писал(а):Чашку отстучал где-то на 1мм визуально даже не видно.
Не понял,ты и трубки менял ? Вроде рестайлинговые ГТЦ с3(V-образные) одинаковы с С4,не ?................Zmey-Meister писал(а):Только штуцера на трубках к ГТЦ перевальцевал. Потому как ГТЦ визуально одинаковые, но при установке моего внутри бряцание металлическое появлялось.
Хм,вон как! А если проставку какую под ВУТ ? .............Zmey-Meister писал(а):Что касается чашки, то мешает она не стоять ВУТу, а сесть на место
sedoff писал(а):у меня давным-давно была сотка 1,9 без гу руля на вакууме.
Sam po sebe писал(а):Ну эт фигня ж совсем!Народ писАл,что там чуть не кувалда требуется..
+100..v.v.p. писал(а): Все моторы с объёмом 1.9L были с ГУРом. Без ГУРа - с объёмом 1.8L. Так что, либо у тебя не верная информация по объёму, либо присутствовал кАлхозинг.
А6,какая ? Если С4,дык там вроде такой же,10"-ый,как на 100с4,а с других пока не планирую,ибу новых ГТЦ с С3-С4 ,2 штуки лежит,да и бачок при них...ЗЫ.Пока не спешно инфу собираю,срочности нету................v.v.p. писал(а):Вакуумник от А6-А8 не требует ни кувалды, ни молотка вообще. Всё отлично помещается на штатное место.
Sam po sebe писал(а):А6,какая ? Если С4,дык там вроде такой же,10"-ый,как на 100с4
Sam po sebe писал(а):Пока не спешно инфу собираю,срочности нету................
Какая цена ВУТа с А8 ?У нас тут за такой 6-7 труб просят,да ещё и ГТЦ с бачком ОТДЕЛЬНО!Нунах оно надо ?! А с С4 или В4 - 1,5-2 тр,при том,что 2 новых ГТЦ и бачок уже в наличии...скорей всего и буду с последних ваять,как приспичит................v.v.p. писал(а):viewtopic.php?f=7&t=38 Я с таким вакуумником уже лет 10-ь езжу. Всё отлично.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7