Слей всю ту бурду,что у тя залита,и налей хотя бы нормальную АТФ-минералку...в гидроусилении куча плунжерных пар ,куда там нах "моторку" лить,да ещё в смеси с АТФ !? Ото ж у тя на холодную и жопа полная,что с тормозами,что с рулевой,и какое-то усиление лишь с прогревом появляется - сам подумай,о чём это говорит ?!!!..ЗЫ.И в тему ; советую забить в поисковик и почитать про смешиваемость разнородных масел,и про результаты сих деяний...............Skrid писал(а): Сегодня поставил еще один гур с разборки - то же самое. Пена уляжется - руль и тормоза ок.
+100..для соединения манометра со штуцером,вполне годятся металлические топливные трубки с мех.впрысков или тормозов,коих на разборках можно взять за копейки,как и штуцерА...лично я много раз проверял давление насоса(и томозной и рулевой контуры) через обычный тормозной шланг.................VLAD 501 писал(а):Я думаю что хватит монометра на 200 атм, самодельного штуцера, и хорошее соединение...
Skrid писал(а):Если тот который сверху справа то ничего не капало.
Skrid писал(а):Что делать?
v.v.p. писал(а):Skrid писал(а):Что делать?
Удалить весь свой кАлхоз и купить новые запчасти. Или переделать тормоза на вакуум.
Sam po sebe писал(а):М-да...бедная машина! Хорошо,что она не живая и говорить не умеет! ....................
Skrid писал(а):Новый насос стоит 150 баксов. Вакуумный насос и вакуумник обойдется в 70-80. Но руль все равно будет не такой как надо.
Skrid писал(а):Если бы это была новая машина, тогда я бы подумал
Skrid писал(а):но у всех это решается с минимальными затратами.
Skrid писал(а):А что, подскажите, делать?
v.v.p. писал(а): т.к. на новую машину запчасти будут ещё дороже.
v.v.p. писал(а):А заплатить за переделку тормозов +ГУР $200-250 - это разве не минимальные затраты?
SvyatCAT писал(а):Тут вон в соседней теме за замену прокладки 300$ платят
Дык подсказываю же ! 1).Смени жижу(только не на моторку и тем боле не на трансмиссионку,ибо ты догробишь всё,что ещё там недогроблено ; от плунжеров до клапанов(если уже не догробил!)).2).Замерь давление насоса в обоих контурах( выше писАл)..3).Проверь исправность ИЦ(снова выше читай)...если насос исправен и залита нормальная жижа,то ничего там пениться не будет...Лично я не знаю,что ещё подсказывать !Ведь перед любым ремонтом,первым делом делается диагностика,а потом уже сам ремонт(или замена,в зависимости от результатов этой самой диагностики!)Сделай хотя бы это пока,и пиши сюда результаты,а если не получается,то меняй на вакуум...только что-то мне подсказывает,что и там не будет всё просто.Skrid писал(а):А что, подскажите, делать?
.........................v.v.p. писал(а):Ты видел, кто это развлекается?
Sam po sebe писал(а):а если не получается,то меняй на вакуум...только что-то мне подсказывает,что и там не будет всё просто.
То что у каждой машины есть свой характер я уже начал верить ,поди и душа присутствуетSam po sebe писал(а):М-да...бедная машина! Хорошо,что она не живая и говорить не умеет! ....................
Иногда подумываю об ЭУРе...с "японца" какого-нить..федоров олег писал(а):Тормоза то можно,да и то там дизель,а вот руль то без ГУ тоже не подарок
Стареешь,дядько ...........................федоров олег писал(а):То что у каждой машины есть свой характер я уже начал верить ,поди и душа присутствует
А как ты можешь объяснить что машину колотят если начали в одно и то же место? Даже разные люди. Или вот своей объяснял-хватит выеживаться,будешь зиму стоять под сугробом,как то заработала,хотя я объяснить не могу что что то сделал чтобы это случилось.Заведу,задымит,заглохнет,брошу уйду на пару дней,такое наверно пару месяцев продолжалось пока вдруг чудо -перестала глохнуть при прогреве.колеса пока на нее обул,вторую пока поставил.тоже надо руки приложить и деньгиSam po sebe писал(а):Стареешь,дядько
Не-е,я такое не могу объяснить...случай наверное..федоров олег писал(а):А как ты можешь объяснить что машину колотят если начали в одно и то же место?
У мня раньше тоже такое "общение"было ...правда,тока после сильных запоев. .................федоров олег писал(а): вот своей объяснял-хватит выеживаться,будешь зиму стоять под сугробом,как то заработала,хотя я объяснить не могу что что то сделал чтобы это случилось
Sam po sebe писал(а):У мня раньше тоже такое "общение"было ...правда,тока после сильных запоев. .
Задний левый угол при развороте давным давно дважды в один день в разные столбы прикладывал,потом годы спустя опять его же,вот и случай . Не я придумал поверье и правило многих-стукнул,продавай машину,так что есть там какая то чертовщинаSam po sebe писал(а):.случай наверное..
Дык эту хню перекупы придумали...................федоров олег писал(а):. Не я придумал поверье и правило многих-стукнул,продавай машину,так что есть там какая то чертовщина
Sam po sebe писал(а):Иногда подумываю об ЭУРе...с "японца" какого-нить..
Тоже вариант..шланг имеется оригинал....правда от А80 В4...............v.v.p. писал(а):Насос от AAR + кронштейн для крепления насоса от NG + шланг высокого высокого давления от AAR + шкив от родного насоса = отличный лёгкий руль.
v.v.p. писал(а):Насос от AAR + кронштейн для крепления насоса от NG
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3