Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 10 окт 2013, 06:58 •

спрашивал в другой ветке, но там тишина. Решил создать отдельную тему :)

а расскажите пожалуйста как включается блок диффа кнопкой (кваттро-2)? у меня возможности проверить сейчас нет, зима еще не пришла, а лампочка не загорается при нажатии кнопки. Может и лампочка перегорела, не исключаю конечно.
Раньше просто когда пробовал включать, лампа загоралась не с первого раза, а иногда (редко) со второго почему-то...

Как включается - имеется в виду - он пневматический ведь, к компрессору подключен, и включается по вакуумной трубке, как ЦЗ дверей? тогда где его элементы находятся, и как соединены - может схема есть?

вроде нашел, посмотрел на это http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450


- чуть глаза не сломал :(
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2013, 08:14 •

ТУТ глянуть - никак?
striker писал(а):Как включается - имеется в виду - он пневматический ведь, к компрессору подключен, и включается по вакуумной трубке, как ЦЗ дверей? тогда где его элементы находятся, и как соединены - может схема есть?

Ничего общего блокировка с компрессором не имеет. Вакуум берётся с коллектора. Для поддержки разряжения, установлен ресивер.
Блок, в котором находится кнопка включения диффа, имеет 3 лампочки.
1. Подсветка самого блока (схематического изображения заднего моста).
2. Индикация включения (зелёный глаз)
3. Жёлтая стрелка на самой кнопке
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 10 окт 2013, 08:26 •

v.v.p. - понял, пошел :) спасибо! У кватро 1 и кватро2 - одинаковая схема работы?

поковыряю - отпишусь тут. Проверить я так понял можно на подъемнике - включая блок и смотреть - перемещается ли шток при нажатии кнопки блока.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#4  Сообщение G.G. » 10 окт 2013, 09:49 •

striker писал(а):У кватро 1 и кватро2 - одинаковая схема работы?

Нет, не одинаковая. У тебя при нажатии на кнопку дифа:
по проводам идет сигнал на блок включения блокировки(находится под задним сиденьем, почти по центру к нему подходит вакумная трубочка с впускного) должен щелкнуть блок - переключить вакум и отключить АБС
разряжение по трубкам подходит к исполнительному механизму - передвигает шток
включается блокировка - замыкаются контакты - загорается зеленая лампочка на клавише.
Примерно так.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#5  Сообщение striker » 16 окт 2013, 07:37 •

вчера на яме понажимали кнопку - блокировка работает. Это обрадовало, лампочку перепаять в блоке кнопки мне проще :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#6  Сообщение G.G. » 16 окт 2013, 10:14 •

Двигается шток - не значит что включилась блокировка. Заводишь, включаешь блокировку(шток двинулся), глушишь, домкратишь и крутишь заднее колесо(другое стопорит напарник или стоит на земле). Колесо не должно крутится, так как при блокировке оно соединяется с неподвижным(заблокированным).
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#7  Сообщение striker » 16 окт 2013, 10:23 •

G.G. писал(а):Двигается шток - не значит что включилась блокировка.


можно проще, включить, вывернуть руль и тронуться-поехать :) при непрямой траектории чувствуется замечательно
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#8  Сообщение G.G. » 16 окт 2013, 11:10 •

striker писал(а):чувствуется замечательно

Это субьективно(задняя ось не такой резкий радиус поворота имеет) можешь и не почувствовать. При жестко блокировке 3 колес на ква-1 = да, чуствуется, а так... Тяжело колесо поддомкратить? Не доверяю я ощущениям :?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#9  Сообщение striker » 16 окт 2013, 12:00 •

G.G. писал(а):Тяжело колесо поддомкратить?


не сложно :) согласен
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#10  Сообщение striker » 21 окт 2013, 11:10 •

лампочки поменял :) там такие же как в подсветке температуры мелкие должны стоять, но уже до меня были заменены на безцокольные лампы подсветки приборки, с разогнутыми ногами
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#11  Сообщение Михаил_Haro » 28 ноя 2017, 13:27 •

striker писал(а):лампочки поменял :) там такие же как в подсветке температуры мелкие должны стоять, но уже до меня были заменены на безцокольные лампы подсветки приборки, с разогнутыми ногами

Простите, а как вынимается сам блок кнопки диффа из консоли? Похоже у меня там все диоды или лампочки перегорели, только сама стрелочка светит жёлтым, но подсветка схемы не горит.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2017, 14:11 •

Михаил_Haro писал(а):Простите, а как вынимается сам блок кнопки диффа из консоли?

Подковырнуть и выдернуть. А если аккуратно и без следов вскрытия, то снимать бороду и выдавить блок снизу.
Михаил_Haro писал(а):Похоже у меня там все диоды или лампочки перегорели

Их там 3 шт. "Жёлтая стрелка", "зелёная точка" и подсветка самого индикатора.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0