v.v.p. писал(а):В машине куча неисправностей, судя по описанию....
cokcokcok писал(а): даже после того как подлил 200г масла, дома проверил масло на средней отметке,
cokcokcok писал(а):Запускаю двиг ну подтраивает как обычно с минуту на 600 оборотах
cokcokcok писал(а): Ну думаю насос устал
cokcokcok писал(а):Возможно масса херовая, днём проверю заново.
cokcokcok писал(а):Свечи сухие чёрно\коричневые
cokcokcok писал(а):бегунок целый, трамблёр\уголёк сухие, под проводами всё сухо.
cokcokcok писал(а): После всех манипуляций просто решил попробовать ещё раз запустить, поработала 2-3 секунды и заглохла
cokcokcok писал(а):Может есть какой датчик из-за которого такая херня может быть???
PRO-vokator писал(а):извините ... воспитание ТК сказывается ...
v.v.p. писал(а):Да тут кругом херня... куда не сунься... в машине куча датчиков... относительно лампы давления масла - неисправен датчик давления масла, неисправна проводка, устал масляный насос, недостаточный уровень масла в двигателе.
cokcokcok писал(а):Ещё пока не разобрался как оформлять как v.v.p.
cokcokcok писал(а):Щуп с широкой отметиной типа вафельки в 1.2см без рисок заливал всегда по серединку, прошлый владелец сказал что серединка это так и должно быть(я хз)
cokcokcok писал(а): пол литра в филтр
cokcokcok писал(а):пусковой только хотел заняться вывести в салон
cokcokcok писал(а):Насос крауф
cokcokcok писал(а):но спецы сказали хорошо, струя била на сантима 10-20
cokcokcok писал(а):насколько знаю в мех инжекторе 6,5-6 бар норма.
cokcokcok писал(а):прошлый был топран выгорел(сначала думал взять такой же, в магазине сразу сказали что они горят постоянно)
cokcokcok писал(а):Проводам\свечам (4 контакта) год.
cokcokcok писал(а):После езды по трассе свечи коричневые\светлокоричневые,
cokcokcok писал(а):С коммутатором ещё не связывался, вот завтра буду искать, возможно и от таза,
cokcokcok писал(а):так же двух мембранный трамблёр(два вакуумных шланга к трамблёру один я так понял меняет угол при ускорении как у всех, а второй я так понял пробитый не держит вакуум и уходит куда-то в заднюю часть головы) на форуме ауди мне так толком и никто ничего не смог объяснить зачем там это чудо.
cokcokcok писал(а): датчику чуть больше года
cokcokcok писал(а):на форуме ауди мне так толком и никто ничего не смог объяснить зачем там это чудо.
v.v.p. писал(а):Что за бред? В какой нафиг салон? Собери всё как положено и не надо кАлхозить всякие кнопки в салоне
v.v.p. писал(а):На помойку! Насос - это "Бош" или "Пирбург". Не надо покупать кЕтайское говно.
v.v.p. писал(а):Какая нафиг струя! Проверяется манометром, а не на чей-то глаз.
v.v.p. писал(а):Выкини их нафиг и поставь обычные одноконтакные. Удивишься, насколько лучше заработает мотор.
v.v.p. писал(а):Ещё раз повторяю - это перелив! Когда инжектор настроен, то никакого нагара нет вообще. Просто потемневший от температуры электрод.
v.v.p. писал(а):Не надо от ТАЗа. Есть прекрасные немецкие запчасти. Зачем в хорошую машину ставить всякое говно от Жигулей?
v.v.p. писал(а):Фото этого чудовища покажи.... купи у одноклубников нормальный б/у трамблёр. У нас есть ребята, кто занимается разбором машин.
v.v.p. писал(а):И наверняка кЕтайский.... ну-ну...
v.v.p. писал(а):Это на каком форуме?
cokcokcok писал(а):Там по проводке борода(снимал штекера с дроссельной заслонки\пусковой\кхх, авто вообще никак не реагировало на них, работает как обычно, изоленты с километр под капотом), и кхх пытался отмывать\откисать, не рабочий, так же не хватает тройника\четверника(точно не помню) в который втыкается много трубок.
cokcokcok писал(а):Чемодан с ключами уже как пол автомобиля стоит.
cokcokcok писал(а):так же был комплект НГК 1 контактные, все целые зазор 0.8-0.9, работа мотора была не очень, после поставленых на 4контакта чувствовалась резвость не было пропусков в зажигании.
cokcokcok писал(а):все остальные четыре просто светло-коричневого цвета(не нагар)
cokcokcok писал(а):От таза пока ничего не ставлю, наоборот выбрасываю, но и оригиналом не балуюсь.
cokcokcok писал(а):вроде по давлению не могли подобрать, по вину другой совсем двиг бьётся.
v.v.p. писал(а):Так в чём проблема купить всё это у ребят, кто разборкой занимается?
v.v.p. писал(а):Есть такое понятие, как "ездовая стоимость автомобиля". Так вот, для А100/44, цена составляет не менее 100 000 руб. Не думаю, что у тебя инструмента на 50 000..........
Общий план (общее фото дай). Не понимаю, куда трубка уходит...
v.v.p. писал(а):Это проблема зажигания, а не свечей. Тему на форуме читал? Как правильно зажигание выставить.
v.v.p. писал(а):Я не на русском языке пишу? Повторяю ещё раз - это нагар! Не должно быть вообще никаких отложений на свече, если всё правильно настроено.
v.v.p. писал(а):Это правильно. Выбросить всё, что от ТАЗа. А оригинал зря не покупаешь... качество на порядок выше.
v.v.p. писал(а):Так подбирать надо по мотору, а не по VIN-коду, если мотор поменяли.
Надеюсь, ты в машину хотя бы 95-й бензин льёшь (WC рассчитан на применение 98-го), а не 92-й?
cokcokcok писал(а): человек в здравом уме такую бы машину не купил
cokcokcok писал(а):буду искать рядом с левым коленом водителя, под обшивой
v.v.p. писал(а):Вот просто интересно, за сколько купил?
v.v.p. писал(а):Рядом с левой ступнёй водителя, за накладкой стойки у пола.
cokcokcok писал(а): стоит вроде от таза украинского происхождения
cokcokcok писал(а):Есть кстати мысли что за вакуум у меня на трамблёре?
cokcokcok писал(а):около 50к
Вадим,где ты видел на тазах 2 мембр вакуум? Что тебе тазы в ауди постоянно мерещатся? Завязывай с этим,комутатор укр происхождения теперь и есть буржуйский,если нет тахометра то пох какой ставить. А на фото ведь все прекрасно видно-2 мембрана подключена к рогатому клапану на башке,скорей всего блокировала работу основной до прогрева например,нафига это надо я не в курсеv.v.p. писал(а):Фотку дай нормальную, чтобы всё видно было. Думаю, что вакуумник на трамблёре стоит от ТАЗа....
v.v.p. писал(а):Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.
федоров олег писал(а):комутатор укр происхождения теперь и есть буржуйский
федоров олег писал(а):А на фото ведь все прекрасно видно-2 мембрана подключена к рогатому клапану на башке
федоров олег писал(а):скорей всего блокировала работу основной до прогрева например
федоров олег писал(а):Вона че Санек буянить начал. Нетути свободы слова
v.v.p. писал(а):Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.
v.v.p. писал(а):Выкинуть нафиг и купить нормальный буржуйский коммутатор.
v.v.p. писал(а):Фотку дай нормальную, чтобы всё видно было. Думаю, что вакуумник на трамблёре стоит от ТАЗа....
v.v.p. писал(а):Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.
федоров олег писал(а):Вадим,где ты видел на тазах 2 мембр вакуум? Что тебе тазы в ауди постоянно мерещатся? Завязывай с этим,комутатор укр происхождения теперь и есть буржуйский,если нет тахометра то пох какой ставить. А на фото ведь все прекрасно видно-2 мембрана подключена к рогатому клапану на башке,скорей всего блокировала работу основной до прогрева например,нафига это надо я не в курсе
федоров олег писал(а):Ну он же прямо написал что ничего туда вкидывать не собирается-поиграет и другому тренироваться отдаст.Блин,сколько же жизней в Ауди 100 заложили?
v.v.p. писал(а):Схему вакуума для WC показать? Такого там нет и быть не может...
vasaj писал(а):почему? я свою взял за 20, и за 4 года вложил около 10. и то потому что таксит молодой на перекрёстке не глядя сдал назад и разбил стекла фар и радиатор потёк. радиатор новый купил, а фары были. всё поставил и нормально. да по мелочи прикупал. вот и вышло около 10......
Не пойму,ты про какую машину пишешь - про стиральную или про посудомоечную ?.............vasaj писал(а):я свою взял за 20, и за 4 года вложил около 10
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11