Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#76  Сообщение Олег » 15 дек 2017, 18:32 •

v.v.p. писал(а):Если хорошенько поищешь, то найдёшь оригинальные диски R16 с разболтовкой 4х108.

Вадим, 276-е и 280-е и в 15-е литье влезет спокойно.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#77  Сообщение Виктор_19 » 15 дек 2017, 18:40 •

Олег писал(а):Все зависит от разных условий эксплуатации авто, и манеры вождения.

Согласен. Когда ты идёшь по горному перевалу и тормоза стабильно в подогреве, то и начальная их температура выше. Берем в учет жаркий летний день, а не зимний мороз под -40. Остывать им прямо скажем сложно.
Учитывая что грязезащитные щитки явно не проектировались для улучшения вентиляции дисков, им точно не сладко..
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#78  Сообщение Ярослав44 » 15 дек 2017, 19:07 •

Виктор, были бы у тебя 16' колёса, можно было бы 312х25 мм диски воткнуть, но там переходник для скобы пришлось бы изготовить. Зато для перевалов твоих самое то, чем больше металла, тем сложнее его перегреть.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#79  Сообщение Sam po sebe » 15 дек 2017, 19:56 •

Тормозные системы расчитываются,как минимум,с 1,5-кратным запасом по эффективности при экстренних торможениях,для конкретных комплектаций ....А всё остальное живёт между рулём и сиденьем..А уже когда ставится не то,что расчитано,а запчасти сети фирм " Будулай и К* ",то тут уж можно и 500-мм-е диски поставить,а тОлку с них не будет...И тем боле,если на таких летать на 12% спусках на 170 км/ч с полной загрузкой,то тут тока якорь выкидывать !!! Считаю,что на 90-сильное авто,с сухой массой 1200кг,сверхдостаточно установить 256-е вентиляторные диски и сбавлять скорость на 12%-х спусках..При условии качественности дисков и колодок всё будет более чем ОК.ЗЫ.В былые годы раз 20 юзал на Туапсе через Шаумян,с полной загрузкой ,дык там и асфальта местами небыло...и ничего не грелось,не кипело,не синело ... мож потому,что я ни за кем не гнался.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#80  Сообщение Виктор_19 » 15 дек 2017, 20:07 •

Валера, сорвать машину в юз и эффективно тормозить это разные вещи. Для срыва в юз на этом спуске достаточно этих двух вариантов. Для эффективного торможения - Нет.
Я правда последнее время езжу помедленнее. Но тогда я 430 км прошел меньше чём за три часа. Учитывая что один раз остановился и кофе выпил и в пробке из города выехал.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#81  Сообщение Nicolos » 16 дек 2017, 10:05 •

Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#82  Сообщение sedoff » 16 дек 2017, 17:03 •

Nicolos писал(а):Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять

Это от чего скоба?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#83  Сообщение Nicolos » 16 дек 2017, 19:02 •

От ауди 200
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#84  Сообщение Nicolos » 17 дек 2017, 12:04 •

Nicolos писал(а):Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять

Возможно нужно менять и суппорт
https://www.drive2.ru/l/489841777096786667/
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#85  Сообщение sedoff » 17 дек 2017, 13:32 •

Nicolos писал(а):
Nicolos писал(а):Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять

Возможно нужно менять и суппорт
https://www.drive2.ru/l/489841777096786667/

мы тут про Ауди 100 ведём речь, если что, но за инфу спасибо.
Суть вопроса, пререйти на 280мм тормоза и остаться на ступице 4*108. 280мм тормозные диски ставились на ауди 80 в4 с моторами 1,9 тди и 2,3, 2,6, 2,8 бензин. У диска от в4 вылет больше, суппорт на два поршня ставился на ауди 200. так что вопросы по установке ещё имеются.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2017, 08:38 •

Не поленился и поковырял каталоги. Вот диск 4х108 (вентилируемый) и диаметром 280мм - VAG 8A0 615 301E.
И не нужны кАлхозанские переделки со сверлением новых отверстий. :yes:
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#87  Сообщение Ярослав44 » 19 дек 2017, 08:47 •

v.v.p. писал(а):Не поленился и поковырял каталоги. Вот диск 4х108 (вентилируемый) и диаметром 280мм - VAG 8A0 615 301E.
И не нужны кАлхозанские переделки со сверлением новых отверстий. :yes:

Высота 56 мм, отличается на 10 мм. Как быть? ;)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#88  Сообщение Ярослав44 » 19 дек 2017, 09:17 •

Я, кстати, тоже не поленился и нарисовал. Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#89  Сообщение Nicolos » 19 дек 2017, 11:53 •

А почему именно на 280, может сразу делать на 288, это как раз максимально что войдет в 15 радиус колес.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2017, 12:16 •

Ярослав44 писал(а):Высота 56 мм, отличается на 10 мм. Как быть? ;)

Менять суппорты и скобы.
Ярослав44 писал(а):Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.

Самому не смешно?
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#91  Сообщение Ярослав44 » 19 дек 2017, 12:40 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Высота 56 мм, отличается на 10 мм. Как быть? ;)

Менять суппорты и скобы.

На какие скобы, Вадим? Диск скорее всего в кулак упрётся.

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.

Самому не смешно?

Нет, не смешно.
У тебя может автоматически какой-то другой рисунок вместо моего вылезает? :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#92  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2017, 12:57 •

Ярослав44 писал(а):На какие скобы, Вадим? Диск скорее всего в кулак упрётся.

Эти диски от А80/В4. Всё должно подойти.
Ярослав44 писал(а):У тебя может автоматически какой-то другой рисунок вместо моего вылезает?

Я даже об этой глупости думать не хочу... если уж переделывать, то по полной программе, тем более, что такие диски существуют. В противном случае, всё как обычно - кроилово ведёт к попадалову...
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#93  Сообщение SkRiP » 19 дек 2017, 13:07 •

v.v.p. писал(а):Эти диски от А80/В4. Всё должно подойти.

не подойдёт.. я тоже рыл как-то каталоги.. без перехода на пять болтов или пересверловки тормозного диска хрен что нормальное поставишь..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #600
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2017, 13:09 •

SkRiP писал(а):не подойдёт.. я тоже рыл как-то каталоги..

Что именно не подойдёт?
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#95  Сообщение sedoff » 19 дек 2017, 13:11 •

v.v.p. писал(а):Что именно не подойдёт?

у восьмидесяточного диска вылет на 10 мм больше нежели в сотке.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#96  Сообщение Олег » 19 дек 2017, 15:41 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):не подойдёт.. я тоже рыл как-то каталоги..

Что именно не подойдёт?

Диск упрется плоскостью в ногу.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#97  Сообщение Виктор_19 » 19 дек 2017, 17:11 •

Ярослав44 писал(а):Я, кстати, тоже не поленился и нарисовал. Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.

Ярослав, спасибо за изыскания.
Все уже решено. Диски закажу, переберу суппорты и буду пересверливать. Пока у меня ступичные не гудят, трогать сами ступицы не буду. Как подойдет дело к ним - буду заменить....
А по картинке получается что хитрожопые японцы бы уже давно сделали универсальный тормозной диск. По аналогии с универсальным литьем с несколькими разболтовками. И, Вадим, Это Заводское Японское Серийное Изделие - диски с несколькими сверловками.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2017, 23:13 •

Виктор_19 писал(а):И, Вадим, Это Заводское Японское Серийное Изделие - диски с несколькими сверловками.

Я в курсе. Америкосы такое придумали давным-давно, а японцы повторили. Только там типоразмеры другие. И один ряд отверстий не накладывается на другие.
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#99  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 06:50 •

v.v.p. писал(а):И один ряд отверстий не накладывается на другие.

И опять мимо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 08:07 •

Ярослав44 писал(а):И опять мимо.

Мимо чего именно? Мимо технической глупости? Или такое сверление дисков - это отличная безопасность и технически верное решение? Да за такое руки надо отрывать.
Эти фотки, как раз чёткое доказательство жлобства и глупости. Только не говори, что это заводские отверстия, не позорься.
Покажи мне хоть одну тюнинговую компанию или качественный автосервис, где одобрят такое решение. Такое ублюдство могло родиться только в голове идиота, которому жалко бабла на покупку новых дисков.
З.Ы. Ссылку на объявление дай. Чисто поржать и посмотреть цену на этот хлам.
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0