Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#251  Сообщение emaslyaev » 13 дек 2017, 13:47 •

Вадим, напиши как у тебя рычаги ходят ( МАСТЕР-СПОРТ), собираюсь приобрести.
Последний раз редактировалось emaslyaev 13 дек 2017, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#252  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2017, 14:02 •

Я не пользуюсь "Мастер-Спорт". Глянь ЛС.
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#253  Сообщение Михаил_Haro » 13 дек 2017, 15:35 •

Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Кто точно подскажет по задним стойкам- они точно одинаковы между квакой и не квакой? Между седаном и универсалом, как я понимаю, разница будет только в пружинах?

Повторю вопрос.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#254  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2017, 15:42 •

Михаил_Haro писал(а):Повторю вопрос.

Амортизаторы одинаковые - лично покупал от седана и ставил на кваттру 100/44, 90-го г.в.
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#255  Сообщение Sam po sebe » 13 дек 2017, 19:04 •

v.v.p. писал(а):Амортизаторы одинаковые - лично покупал от седана и ставил на кваттру 100/44, 90-го г.в.
Только при условии,что опорные чашки пружин ПОВОРОТНЫЕ ! Такие подойдут к обоим,ибо можно крутить чашку...на кватро чашки повёрнуты на 90 градусов,относительно монопривода.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#256  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2017, 19:08 •

Sam po sebe писал(а):Только при условии,что опорные чашки пружин ПОВОРОТНЫЕ !

Просто покупать надо амортизаторы, где чашка является съёмным элементом, а не приваренной наглухо.
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#257  Сообщение Aleksei32 » 19 дек 2017, 17:23 •

Алекс 32 писал(а):443511247D вроде

они самые,подтверждаю.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#258  Сообщение sedoff » 21 дек 2017, 18:10 •

Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#259  Сообщение Ярослав44 » 22 дек 2017, 09:25 •

sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.

BOGE если есть в продаже, то бери их.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#260  Сообщение andre52 » 22 дек 2017, 16:16 •

sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.

Брал лемфердер - в хлам уже, сколько км прошли могу написать вечерм.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#261  Сообщение emaslyaev » 23 дек 2017, 16:00 •

Пришли нижние рычаги Marco, отличная вещь, палец не смог рукой свернуть, правда маркировки на них нет никакой.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#262  Сообщение sedoff » 26 дек 2017, 18:01 •

andre52 писал(а):
sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.

Брал лемфердер - в хлам уже, сколько км прошли могу написать вечерм.

Я тоже Лемф заказал, вернул... пробую Боге, должны на днях придти.
Смотрите фото, этот пипец. Как будто крашены кисточкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#263  Сообщение Олег » 26 дек 2017, 18:30 •

sedoff писал(а):Смотрите фото, этот пипец. Как будто крашены кисточкой.

Ну а чего ожидать от китайской запчасти :-)
Можно было и не заказывать даже. По эксисту в примечании написано, "маде ин чина")))
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#264  Сообщение sedoff » 02 янв 2018, 20:35 •

Перезаказывал Лемф через разных поставщиков, приходило тоже самое, решил заказать Саш, и угадайте что...
IMG_20171230_104838.jpg

IMG_20171230_104844.jpg

IMG_20171230_104917.jpg

А внутрях...
IMG_20171230_104902.jpg

IMG_20171230_104909.jpg


Это либо где-то огромная контора по контрафакту , либо это заговор производителей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#265  Сообщение Sam po sebe » 02 янв 2018, 22:01 •

sedoff писал(а):решил заказать Саш,
Сакс :-) ,не Саш..ш немецкая - sch..а по теме,ну какой там может быть заговор,у китайцев-то ? Там всё открыто и честно,как просили..нужен Сакс - не вопрос,нужен оригинал - пожалста...они и поршни на Форд-Т сделают,глазом не моргнут..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#266  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2018, 06:06 •

У меня Феби давным давно стоят и ничего им не сделалось. Не пойму этого истеричного поиска якобы того, что было в оригинале.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#267  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 08:39 •

Виктор_19 писал(а):Не пойму этого истеричного поиска якобы того, что было в оригинале.

А почему бы и не поискать? Оригинал, если конечно найти, это всегда приятно. Да и "Феби" не кЕтайщина.
Ты молдинги на бампера какие установил? Оригинал или кЕтайские? Если китайские, то как себя хром чувствует? Ещё не облез? Или ты на бесконтактную мойку машину не загоняешь?
У меня на машине стоит оригинал - ничего не облезает годами. Илья Скрип поставил (давно было дело) китайский хром. После нескольких моек хром бесследно исчез....... так что, оригинал всё-таки лучше, как ни крути.
sedoff писал(а):Это либо где-то огромная контора по контрафакту

Всё, что угодно может быть....................
Вот САЙТ, где можно проверить информацию о штрих-коде. Попробуй.
Это код с коробки, в которой лежит купленный мной температурный датчик "Хелла" - 4082300154146
Или, вот код с коробки, в которой у меня лежит кулер для ЦП компьютера - 4537694161497
Вот код от бормашинки "Дремель" - 8710364074754
Код с коробки с лекарством - 4610020540019
А вот код с коробки на твоём фото - 2001354810015 (никакой информации о стране-производителе нет) Зато в таблице ниже указано, что код используется для внутренних нужд предприятий. Т.е. изделие может быть изготовлено вовсе не для продажи.
Проверяй, сравнивай.....................................
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#268  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2018, 10:04 •

Все якобы европейского производства запчасти уже давно проходят там только цикл переупаковки. И приходят в Европу с нужной маркировкой на самих деталях угадайте откуда.....
Как в Калининграде, ангары по переупаковке...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#269  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2018, 10:09 •

Хром у меня стоит железный. Я железу больше доверяю.
В моих краях дикими реагентами не поливают, потому даже низкокачественные покрытия держаться дольше.
А где сделаны эти Феби вообще большой вопрос. Я глубоко сомневаюсь, что он сделан не в Зимбабве или поднебесной.
Кстати сайлентблок лемфердер маде ин чина держит КПП на ура и не сдался. Думаю что честно если написано, это лучше чем скрытый обман.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#270  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 10:09 •

Т.е. ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах. Всё только в Китае?
Да и сам процесс переупаковки иногда бывает экономически оправдан. Я про тот случай, когда минимальная партия чего-либо - это огромная коробка. И перепаковка - это расфасовывание товара из одной большой коробки в тысячу маленьких, т.е. поштучная упаковка. При этом немецкая запчасть ну совсем никак не становится китайской.
У тебя Япония рядом. Неужели кругом только кЕтайщина и нет японских товаров в продаже?
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#271  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2018, 10:11 •

Вадим, реально смотри на тот объем якобы сделанного в Европе. Они там уже давно бы без противогазов даже спать не ложились.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#272  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 10:13 •

Виктор_19 писал(а):Хром у меня стоит железный. Я железу больше доверяю.

Ну так это молдинги от 200/44. И хрома там вообще нет. Либо нержавейка, либо алюминий (ранние версии).
Виктор_19 писал(а):Кстати сайлентблок лемфердер маде ин чина держит КПП на ура и не сдался. Думаю что честно если написано, это лучше чем скрытый обман.

Не стану спорить. Только что-то я вижу в продаже либо оригинал (немцы, французы, бельгийцы и прочие европейские товары), либо кЕтайщину. А запчастей для наших машин, произведённых в Китае на фирменном оборудовании и надписью "Мэйд ин Чайна" или "Мэйд ин Пи. Ар. Си" как-то не попадается... всё покрыто завесой тайны и хрен узнаешь где и кем сделано....
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#273  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 10:15 •

Виктор_19 писал(а):Вадим, реально смотри на тот объем якобы сделанного в Европе.

Всё верно говоришь. Смотрю и вижу, что товар который сделан в Европе, стоит в разы дороже, чем китайский или с просторов Африки.
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#274  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2018, 10:21 •

Купил оригинал мотор вентилятора печки с крыльчаткой. За 1870 рублей всего. Номер с литерой A в конце. ЕТКА говорит что это рынок Китая. Приехал мотор печки Бош с оригинальными номерами, упаковка хорошая. Через эмекс. Сейчас эти моторы по 15 штук ценой....
Из Китая на пробу заказал кулису КПП рестайлинг. Цена пересылки вышла равной цене изделия, но все равно дешевле гораздо аналогов продаваемых в наших магазинах. Приехала оригинальная кулиса, сделанная ещё до соединения ГДР и ФРГ. Установлена и радует меня. Особенно учитывая ее цену.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#275  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 10:33 •

Виктор_19 писал(а):Приехала оригинальная кулиса, сделанная ещё до соединения ГДР и ФРГ.

А вот тут вообще интересно получается. Валялся у меня сайлентблок рваный, оригинальный. Уже не помню из какого места автомобиля, да и не важно. Важен факт, что это был оригинал. И на нём обнаружился длинный номер, отлитый на резине (Не VAG, а какой-то внутренний идентификационный). Ради интереса вбил этот номер в Гугле и прошёл по первой ссылке. Китай, пилять! Теперь Китай! Т.е. китайцы взяли матрицу или такой сайлентблок и по нему сделали матрицу и штампуют это изделие. Так что, с трудом верится, что из Китая приехала оригинальная запчасть.
Виктор_19 писал(а):Установлена и радует меня. Особенно учитывая ее цену.

Ну так никто и не спорит с этим. Если радует да ещё и дешево.
Виктор_19 писал(а):Номер с литерой A в конце. ЕТКА говорит что это рынок Китая.

Немцы сделали просто, внесли китайские запчасти в базу ЕТКА. Типа отвечают требованиям и стандартам. И живя в России (Зимбабве, Мадагаскаре - не важно где), тебе дешевле заказать это детальку. А для себя продолжают делать в Германии. И качество на высоте, и поддержка производства, и рабочая занятость. Простой пример - лампы ближний/дальний, произведённые в Германии, стоят 4000 руб за пару. А точно такие же, произведённые в "хрензнаетгде", стоят максимум 1000 руб, если не дешевле. И тут ты сам решаешь, что тебе ближе и приятнее. Место производства и качество или цена.
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0