Виктор_19 писал(а):Вадим, а фото не вставить потому что цензура?
Виктор_19 писал(а):Вера конечно умирает последней.
Виктор_19 писал(а):Но сидеть в розовых очках долго не получиться. Уже у этого стула пара ножек отсутствует и остальные пошатываются. Но гордый орел не может признать этого, ведь это удар по собственному самолюбию.
Виктор_19 писал(а):Всё же цензура. Бывай Вадим! Пока.
Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал ................ ...v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Sam po sebe писал(а):Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....
Ну и о чём эти ссылки должны мне говорить ? О том,что в Германии нет своих экзистов-емексов,или о том,что всё это не привезено из Азии и не расфасовано в Европе ? Сейчас без особых проблем можно купить сертификат,хоть на производство гранатомётов,не то что сраных "оригинальных" подфарников или спойлеров..Так что,для меня - эт просто красивые картинки для "раённых"и их 16-летних "дам"....ЗЫ.А вообще,в последнее время,мне глубоко фиолетово - оригинал оно,или нет,немецкий оно или китайский..главное,чтоб оно работало,не пАря мозги ...А примеров,весьма качественных китайский запчастей, уже предостаточно..как и всякого дерьма, с якобы немецких заводов...........v.v.p. писал(а):Пройди по ссылке, посмотри ассортимент и напиши, где сделаны данные товары - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
И ещё по этой ссылке - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
Я-то конечно смирюсь... но, только тогда, когда немецких запчастей в продаже не будет.
Sam po sebe писал(а):ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?
У того же БМВ есть заводы з/частей в Китае,что ни для кого не секрет..................sedoff писал(а):Тот же БМВ поддерживает любыми запчастями в оригинале на авто от 70 года выпуска,
Михаил_Haro писал(а):Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
v.v.p. писал(а):Стяжки обязательны! Но, не это главное. Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки (по 3 шт. с каждой стороны). Иначе, пытаясь их открутить, рискуешь оторвать шпильки от кузова.
Олег писал(а):Если ремонтируешь сам авто, ездить тратить время и бенз - чтобы взять.
v.v.p. писал(а):Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки
Михаил_Haro писал(а):дремелем?
v.v.p. писал(а):рискуешь оторвать шпильки от кузова.
перед откручиванием очисть резьбу железной щёткой ;перед установкой смажь её Мовилем,Тектилом или подобным антикором,и после и через 5 лет проблем откручивания не будет..Если пружины стандартные,для снятия их достаточно сделать пАру -тройку С-образных скоб из проволоки ф8мм,надев их на витки в сжатом состоянии...после чего домкратить авто,сымать стойку и спокойно откручивать гайки аммортов..................Михаил_Haro писал(а):На моей справа открутились нормально, думаю что год 89, ещё не закисли,
Sam po sebe писал(а):Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал ................ ...v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
в основном поддерживаю ... но с оговорками ....<Денис> писал(а):Sam po sebe писал(а):Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал ................ ...v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, а 20% всё остальное, в. т.ч. и реальное производство. Реальная промышленность в Европе терпит крах (про причины не буду писать ибо долго и нудно), а там уже по сути, нихрена не производят, за исключением пидерастии и лесбиянства . Китай-двигатель мирововго производства в т.ч. мировой брендовой продукции, в т.ч. самого высокого качества (и цена будет соответствующей), оборудование у китайцев для этого есть, технологии им передали сами "западники". Да, китайцам сложно придумать что-то самим, как и всем остальным азиатам в силу особенностей своего языка и письменности в виде иероглифов (по сути все азиаты пользуются тем, что придумала белая раса, в основном русские и немцы), но наладить качественное производство под контролем им под силу. Западники же используют интеллектуальное право собственности на производимую продукцию в Китае, а так как в Китае уровень оплаты труда ниже в разы, то и себестоимость ниже (но жадные западники эту разницу все-равно кладут к себе в карман вместо того, чтобы опустить цены на товар, поэтому цена на конечный продукт получается такой, как скажут "хозяева"). К слову, Китай имеет не более 8% выручки от прибыли правообладателя.
Немецкое качество остаётся в прошлом.... так как сами немцы ничего уже почти не производят. ещё 30-50 лет и их окончательно заполонят арабы и т.д. Коэффициент рождаемости в Германии 1.5. У арабов 5. немец должен получать в день минимум сумму N, а Китаец сумму S, причём сумма S меньше N в 5 раз. Вот и получается утрированно, что продукт припочти неизменном качестве стоит в 5 раз выше у немцев, хотя все работали одинаково много и хорошо.
В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14