Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление климата

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#651  Сообщение v.v.p. » 06 янв 2018, 22:50 •

Sam po sebe писал(а):ЗЫ.Кстати,оба этих крантика - с колодцами под датчик

А вот тут вот какое дело. У тебя есть место для установки датчика. Причём, там нет отверстия. А датчик должен иметь непосредственный контакт с ОЖ.
Sam po sebe писал(а):Пишу же : нет и не было,и ни разу не видел на с3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Покажу. Обязательно. :yes:
#988
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#988
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#652  Сообщение Sam po sebe » 06 янв 2018, 23:06 •

v.v.p. писал(а): Причём, там нет отверстия.
Ну да,никаких отверстий нет...да и на кой он там нужен по сути ? Есть датчик перегрева ОЖ(в 3-4 контактном ДТОЖе),а этот не сильно и нужен...По мне,так эт как 2 сетки на окне,крупная и мелкая ; мелкая - от камаров,а крупная -от мух :-) .................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#653  Сообщение v.v.p. » 06 янв 2018, 23:13 •

Sam po sebe писал(а):По мне,так эт как 2 сетки на окне,крупная и мелкая ; мелкая - от камаров,а крупная -от мух :-) .................

И фумигатор в прикуриватель................................
#988
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#988
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#654  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 00:41 •

Sam po sebe писал(а):болтами-винтами шланги не глушат,

-Голосом ослика Иа- Это другие не глушат, а у нас глушат!
IMG_3634.JPG

На этой трубке стоит, видимо, клапан какой то, с права и слева от клапана подключены вакуумные трубки идущие под торпедо (белая и чёрная, подключаются к программатору, скорее всего), а сама трубка уходит под блок АБС, далее не помню куда...
IMG_3635.JPG

Помогите разобраться что куда? Может есть где схема с разъяснениями какого цвета какая трубка к чему подключается?
Видно рядом неподключенная трубка розовая идущая через моторный щит в проводку слева от ноги водителя, то же бы выяснить куда идёт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#655  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 00:42 •

провод на датчик ОЖ для крана, выходит из основного подкапотного жгута( вентилятор ож, фары , и т.д.) в районе или перед кронштейном блока АБС...

П.С. купил себе новый хелловский датчик.. если руки дойдут, то поставлю его, тогда и сказу нужен он или нет))) с 2010 года ездил без него ))
#988

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#656  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 00:45 •

По идее где то здесь должен стоять датчик Г57? Может под пластиковым кожухом?
IMG_3639.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#657  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 00:48 •

Михаил_Haro писал(а):
Sam po sebe писал(а):болтами-винтами шланги не глушат,

-Голосом ослика Иа- Это другие не глушат, а у нас глушат!
IMG_3634.JPG

На этой трубке стоит, видимо, клапан какой то, с права и слева от клапана подключены вакуумные трубки идущие под торпедо (белая и чёрная, подключаются к программатору, скорее всего), а сама трубка уходит под блок АБС, далее не помню куда...
IMG_3635.JPG

Помогите разобраться что куда? Может есть где схема с разъяснениями какого цвета какая трубка к чему подключается?
Видно рядом неподключенная трубка розовая идущая через моторный щит в проводку слева от ноги водителя, то же бы выяснить куда идёт?




чёт жёстко всё.. во первых кусок трубки в который закручеб болт.. должен идти на впускной коллектор!
Чёрная трубка должна быть подключена с правой стороны клапана (если смотреть на фото) а с левой стороны клапана вообщенедолжно быть подключения поправочка с левой стороны скорей всего подключаеться вакуум на управление задим мостом(на Кавттро моделях)!!!
Белая трубка ,как раз должна идти на краник печки
#988

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#658  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 00:55 •

SkRiP писал(а):Чёрная трубка должна быть подключена с правой стороны клапана (если смотреть на фото) а с левой стороны клапана вообще недолжно быть подключения
Белая трубка ,как раз должна идти на краник печки

Ну вот, опять, потянул ниточку... похоже снова нужно распустить весь этот деревенский свитер и связать заново! Я так подозреваю что если сейчас как есть переподключить все трубки как нужно что то вообще перестанет работать...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#659  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 00:57 •

SkRiP писал(а):с левой стороны скорей всего подключаеться вакуум на управление задим мостом(на Кавттро моделях)!!!

Получается белая должна быть подключена слева?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#660  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 01:11 •

Михаил_Haro писал(а):
SkRiP писал(а):с левой стороны скорей всего подключаеться вакуум на управление задим мостом(на Кавттро моделях)!!!

Получается белая должна быть подключена слева?

из моторного щита в районе рулевой колонки какого Цвета трубка выходит???

Михаил_Haro писал(а):


что то вообще перестанет работать...



а вообще оно работает??? потому как по фото я пока вижу,что вакуумная система не подключена ко впускному коллектору.....
#988

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#661  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 01:18 •

SkRiP писал(а):из моторного щита в районе рулевой колонки какого Цвета трубка выходит???

Розовая.
SkRiP писал(а):а вообще оно работает??? потому как по фото я пока вижу,что вакуумная система не подключена ко впускному коллектору.....

Кондей сейчас впринципе не может работать (нет компрессора и конденсатора), а печка дует только на стекло на всех режимах, благо хоть температура регулируется и скорость вентилятора.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#662  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 01:53 •

Михаил_Haro писал(а):а печка дует только на стекло на всех режимах,

потому что трубка которая заглушена болтом не подключена ко впускному колектору !!!
Михаил_Haro писал(а):Розовая


и так внимательно:

Розовая трубочка должна быть подключена вместо чёрной! Чёрная должна подключаться вместо белой, а белая трубка должна подключаться на краник печки (которого у тебя сейчас нет, значит на время её просто заглуши!)

И самое главное вытащи этот болт из 8ми миллиметровой трубки и подключи ко штуцеру на впускном коллекторе, тем самым ты подключишь систему к вакууму двигателя, после чего у тебя должно заработать управление заслонками климата и управление задним дифференциалом

СМОТРИ Своё фото
/download/file.php?id=14227
#988

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#663  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 02:15 •

v.v.p. писал(а):Завтра постараюсь сфоткать всё это на машине (2-ой комплект установлен давным-давно).

ага Давным-давно в прошлом году)))) З.Ы. на втором комплекте смотрю уже скобку без усилий поставил )))))
#988

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#664  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 02:37 •

Михаил_Haro писал(а):а сама трубка уходит под блок АБС, далее не помню куда...

Судя по схеме в каталоге трубка уходит под блок АБС и далее в крыло на ресивер.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#665  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 03:19 •

Михаил_Haro писал(а):
Михаил_Haro писал(а):а сама трубка уходит под блок АБС, далее не помню куда...

Судя по схеме в каталоге трубка уходит под блок АБС и далее в крыло на ресивер.


да правильно
но другую часть, которая заглушена болтом, должна идти ко впускному коллектору
#988

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#666  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2018, 04:37 •

SkRiP писал(а):купил себе новый хелловский датчик.. если руки дойдут, то поставлю его, тогда и сказу нужен он или нет)))

Фотку тройника сделай...я забыл...
SkRiP писал(а):на втором комплекте смотрю уже скобку без усилий поставил )))))

Таки да.
Михаил_Haro писал(а):похоже снова нужно распустить весь этот деревенский свитер и связать заново! Я так подозреваю что если сейчас как есть переподключить все трубки как нужно что то вообще перестанет работать...

Я смотрю, весьма презабавный авант.... сплошное веселье.
#988
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#988
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#667  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 05:03 •

v.v.p. писал(а):Фотку тройника сделай...я забыл...

а это что?)))
viewtopic.php?p=105126#p105126
#988

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#668  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2018, 05:04 •

SkRiP писал(а):а это что?)))

Енто оригинал, а я прошу фотку "Ханйн Прайс"
#988
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#988
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#669  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 05:26 •

"Найди отличия"

IMAG3674.jpg
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):а это что?)))

Енто оригинал, а я прошу фотку "Ханйн Прайс"

IMAG3673.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#988

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#670  Сообщение Sam po sebe » 07 янв 2018, 11:01 •

Михаил_Haro писал(а):По идее где то здесь должен стоять датчик Г57? Может под пластиковым кожухом?
IMG_3639.JPG
Датчик т-ры испарителя(G57) живёт на его корпусе,прямо у правого крыла,недалеко от термостата..к нему подходят 2 провода : коричневый с зелёной полосой и коричневый с чёрной полосой...Теперь,что касаемо того клапан с верхних фоток ; как уже сказал Илья,вакуум с впускного коллектора у тя обрезан и заглушен болтом - непорядок! С таким подходом,ни заслонки климата,ни блокировка заднего диффа,естесно работать не будут.... Далее ; к чёрной стороне того клапана подсоединяется ЧЁРНАЯ трубка из салона - она идёт на программатор климата,питает вакуумом всю систему распред. заслонок климата...РОЗОВАЯ трубка подсоединяется к белой части клапана - идёт на реле включения блокировки заднего дифференциала(реле живёт под задней сидухой,в центре тоннеля,серебристого цвета)...БЕЛАЯ трубка,как уже написАли - к вакуумнику краника печки..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#671  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2018, 13:13 •

SkRiP писал(а):"Найди отличия"

Нафиг мне их искать, если я тебе и привёз этот тройник. Я для одноклубников, чтобы народ видел отличия.
#988
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#988
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#672  Сообщение VLAD 501 » 07 янв 2018, 14:06 •

Схематически может понятнее будет!!!
http://sizov.org/audi/klima/vak.jpg
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#988
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#673  Сообщение Sam po sebe » 07 янв 2018, 14:28 •

VLAD 501 писал(а):Схематически может понятнее будет!!!
http://sizov.org/audi/klima/vak.jpg
Влад,на Рестайлинг немного другая разводка от програмера................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#674  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 17:10 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):"Найди отличия"

Нафиг мне их искать, если я тебе и привёз этот тройник. Я для одноклубников, чтобы народ видел отличия.

я к тому ,что нет отличий, топран вполне качественно сделан...
#988

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#675  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 23:58 •

v.v.p. писал(а):Я смотрю, весьма презабавный авант.... сплошное веселье.

Ага, обхохочешься! Что я собсна периодически и делаю... :rofl:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0