Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление климата

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#651  Сообщение v.v.p. » 06 янв 2018, 22:50 •

Sam po sebe писал(а):ЗЫ.Кстати,оба этих крантика - с колодцами под датчик

А вот тут вот какое дело. У тебя есть место для установки датчика. Причём, там нет отверстия. А датчик должен иметь непосредственный контакт с ОЖ.
Sam po sebe писал(а):Пишу же : нет и не было,и ни разу не видел на с3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Покажу. Обязательно. :yes:
#552
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#552
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#652  Сообщение Sam po sebe » 06 янв 2018, 23:06 •

v.v.p. писал(а): Причём, там нет отверстия.
Ну да,никаких отверстий нет...да и на кой он там нужен по сути ? Есть датчик перегрева ОЖ(в 3-4 контактном ДТОЖе),а этот не сильно и нужен...По мне,так эт как 2 сетки на окне,крупная и мелкая ; мелкая - от камаров,а крупная -от мух :-) .................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#653  Сообщение v.v.p. » 06 янв 2018, 23:13 •

Sam po sebe писал(а):По мне,так эт как 2 сетки на окне,крупная и мелкая ; мелкая - от камаров,а крупная -от мух :-) .................

И фумигатор в прикуриватель................................
#552
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#552
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#654  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 00:41 •

Sam po sebe писал(а):болтами-винтами шланги не глушат,

-Голосом ослика Иа- Это другие не глушат, а у нас глушат!
IMG_3634.JPG

На этой трубке стоит, видимо, клапан какой то, с права и слева от клапана подключены вакуумные трубки идущие под торпедо (белая и чёрная, подключаются к программатору, скорее всего), а сама трубка уходит под блок АБС, далее не помню куда...
IMG_3635.JPG

Помогите разобраться что куда? Может есть где схема с разъяснениями какого цвета какая трубка к чему подключается?
Видно рядом неподключенная трубка розовая идущая через моторный щит в проводку слева от ноги водителя, то же бы выяснить куда идёт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#655  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 00:42 •

провод на датчик ОЖ для крана, выходит из основного подкапотного жгута( вентилятор ож, фары , и т.д.) в районе или перед кронштейном блока АБС...

П.С. купил себе новый хелловский датчик.. если руки дойдут, то поставлю его, тогда и сказу нужен он или нет))) с 2010 года ездил без него ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #552
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#656  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 00:45 •

По идее где то здесь должен стоять датчик Г57? Может под пластиковым кожухом?
IMG_3639.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#657  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 00:48 •

Михаил_Haro писал(а):
Sam po sebe писал(а):болтами-винтами шланги не глушат,

-Голосом ослика Иа- Это другие не глушат, а у нас глушат!
IMG_3634.JPG

На этой трубке стоит, видимо, клапан какой то, с права и слева от клапана подключены вакуумные трубки идущие под торпедо (белая и чёрная, подключаются к программатору, скорее всего), а сама трубка уходит под блок АБС, далее не помню куда...
IMG_3635.JPG

Помогите разобраться что куда? Может есть где схема с разъяснениями какого цвета какая трубка к чему подключается?
Видно рядом неподключенная трубка розовая идущая через моторный щит в проводку слева от ноги водителя, то же бы выяснить куда идёт?




чёт жёстко всё.. во первых кусок трубки в который закручеб болт.. должен идти на впускной коллектор!
Чёрная трубка должна быть подключена с правой стороны клапана (если смотреть на фото) а с левой стороны клапана вообщенедолжно быть подключения поправочка с левой стороны скорей всего подключаеться вакуум на управление задим мостом(на Кавттро моделях)!!!
Белая трубка ,как раз должна идти на краник печки
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #552
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#658  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 00:55 •

SkRiP писал(а):Чёрная трубка должна быть подключена с правой стороны клапана (если смотреть на фото) а с левой стороны клапана вообще недолжно быть подключения
Белая трубка ,как раз должна идти на краник печки

Ну вот, опять, потянул ниточку... похоже снова нужно распустить весь этот деревенский свитер и связать заново! Я так подозреваю что если сейчас как есть переподключить все трубки как нужно что то вообще перестанет работать...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#659  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 00:57 •

SkRiP писал(а):с левой стороны скорей всего подключаеться вакуум на управление задим мостом(на Кавттро моделях)!!!

Получается белая должна быть подключена слева?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#660  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 01:11 •

Михаил_Haro писал(а):
SkRiP писал(а):с левой стороны скорей всего подключаеться вакуум на управление задим мостом(на Кавттро моделях)!!!

Получается белая должна быть подключена слева?

из моторного щита в районе рулевой колонки какого Цвета трубка выходит???

Михаил_Haro писал(а):


что то вообще перестанет работать...



а вообще оно работает??? потому как по фото я пока вижу,что вакуумная система не подключена ко впускному коллектору.....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #552
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#661  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 01:18 •

SkRiP писал(а):из моторного щита в районе рулевой колонки какого Цвета трубка выходит???

Розовая.
SkRiP писал(а):а вообще оно работает??? потому как по фото я пока вижу,что вакуумная система не подключена ко впускному коллектору.....

Кондей сейчас впринципе не может работать (нет компрессора и конденсатора), а печка дует только на стекло на всех режимах, благо хоть температура регулируется и скорость вентилятора.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#662  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 01:53 •

Михаил_Haro писал(а):а печка дует только на стекло на всех режимах,

потому что трубка которая заглушена болтом не подключена ко впускному колектору !!!
Михаил_Haro писал(а):Розовая


и так внимательно:

Розовая трубочка должна быть подключена вместо чёрной! Чёрная должна подключаться вместо белой, а белая трубка должна подключаться на краник печки (которого у тебя сейчас нет, значит на время её просто заглуши!)

И самое главное вытащи этот болт из 8ми миллиметровой трубки и подключи ко штуцеру на впускном коллекторе, тем самым ты подключишь систему к вакууму двигателя, после чего у тебя должно заработать управление заслонками климата и управление задним дифференциалом

СМОТРИ Своё фото
/download/file.php?id=14227
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #552
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#663  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 02:15 •

v.v.p. писал(а):Завтра постараюсь сфоткать всё это на машине (2-ой комплект установлен давным-давно).

ага Давным-давно в прошлом году)))) З.Ы. на втором комплекте смотрю уже скобку без усилий поставил )))))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #552
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#664  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 02:37 •

Михаил_Haro писал(а):а сама трубка уходит под блок АБС, далее не помню куда...

Судя по схеме в каталоге трубка уходит под блок АБС и далее в крыло на ресивер.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#665  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 03:19 •

Михаил_Haro писал(а):
Михаил_Haro писал(а):а сама трубка уходит под блок АБС, далее не помню куда...

Судя по схеме в каталоге трубка уходит под блок АБС и далее в крыло на ресивер.


да правильно
но другую часть, которая заглушена болтом, должна идти ко впускному коллектору
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #552
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#666  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2018, 04:37 •

SkRiP писал(а):купил себе новый хелловский датчик.. если руки дойдут, то поставлю его, тогда и сказу нужен он или нет)))

Фотку тройника сделай...я забыл...
SkRiP писал(а):на втором комплекте смотрю уже скобку без усилий поставил )))))

Таки да.
Михаил_Haro писал(а):похоже снова нужно распустить весь этот деревенский свитер и связать заново! Я так подозреваю что если сейчас как есть переподключить все трубки как нужно что то вообще перестанет работать...

Я смотрю, весьма презабавный авант.... сплошное веселье.
#552
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#552
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#667  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 05:03 •

v.v.p. писал(а):Фотку тройника сделай...я забыл...

а это что?)))
viewtopic.php?p=105126#p105126
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #552
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#668  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2018, 05:04 •

SkRiP писал(а):а это что?)))

Енто оригинал, а я прошу фотку "Ханйн Прайс"
#552
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#552
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#669  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 05:26 •

"Найди отличия"

IMAG3674.jpg
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):а это что?)))

Енто оригинал, а я прошу фотку "Ханйн Прайс"

IMAG3673.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #552
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#670  Сообщение Sam po sebe » 07 янв 2018, 11:01 •

Михаил_Haro писал(а):По идее где то здесь должен стоять датчик Г57? Может под пластиковым кожухом?
IMG_3639.JPG
Датчик т-ры испарителя(G57) живёт на его корпусе,прямо у правого крыла,недалеко от термостата..к нему подходят 2 провода : коричневый с зелёной полосой и коричневый с чёрной полосой...Теперь,что касаемо того клапан с верхних фоток ; как уже сказал Илья,вакуум с впускного коллектора у тя обрезан и заглушен болтом - непорядок! С таким подходом,ни заслонки климата,ни блокировка заднего диффа,естесно работать не будут.... Далее ; к чёрной стороне того клапана подсоединяется ЧЁРНАЯ трубка из салона - она идёт на программатор климата,питает вакуумом всю систему распред. заслонок климата...РОЗОВАЯ трубка подсоединяется к белой части клапана - идёт на реле включения блокировки заднего дифференциала(реле живёт под задней сидухой,в центре тоннеля,серебристого цвета)...БЕЛАЯ трубка,как уже написАли - к вакуумнику краника печки..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#671  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2018, 13:13 •

SkRiP писал(а):"Найди отличия"

Нафиг мне их искать, если я тебе и привёз этот тройник. Я для одноклубников, чтобы народ видел отличия.
#552
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#552
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#672  Сообщение VLAD 501 » 07 янв 2018, 14:06 •

Схематически может понятнее будет!!!
http://sizov.org/audi/klima/vak.jpg
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#552
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#673  Сообщение Sam po sebe » 07 янв 2018, 14:28 •

VLAD 501 писал(а):Схематически может понятнее будет!!!
http://sizov.org/audi/klima/vak.jpg
Влад,на Рестайлинг немного другая разводка от програмера................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#674  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 17:10 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):"Найди отличия"

Нафиг мне их искать, если я тебе и привёз этот тройник. Я для одноклубников, чтобы народ видел отличия.

я к тому ,что нет отличий, топран вполне качественно сделан...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #552
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#675  Сообщение Михаил_Haro » 07 янв 2018, 23:58 •

v.v.p. писал(а):Я смотрю, весьма презабавный авант.... сплошное веселье.

Ага, обхохочешься! Что я собсна периодически и делаю... :rofl:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron