Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#51  Сообщение spereslavtsev » 27 янв 2014, 13:49 •

Сегодня на выходных, ездил по трассе -20 градусов. Километров двести с копейками накатал. Двигатель остывает градусов до 55-60 градусов, если печка на 3-4 скорости. Подобрал режим, скорость не больше 80, печка на 1-й скорости, температура двигателя около 70 блин. Похоже, что термостат октывается градусов на 70-ти по ощущениям. Надо менять термостат.Какой советуете брать,чтоб не подвёл? Много ли жидкости придётся слить, чтобы поменять его?

В городе никаких проблем. Двигатель около 80 температура, чуть меньше, печка 2-3 скорость, а по трассе не дело так ездить.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#52  Сообщение Jurik » 27 янв 2014, 16:20 •

Неужели так сложно открыть темы рядом audi100.su//viewtopic.php?f=17&t=1952
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#53  Сообщение spereslavtsev » 27 янв 2014, 19:45 •

чёрт, так он в самой нижней точке стоит :shock: где помпа... её же всю теперь сливать... только недавно залил... чёрт.. может так поездить морозов неделя осталась.. или может он от долгого стояния закис? три месяца машина стояла со слито охлаждайкой... может подождать чутка? чёрт..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#54  Сообщение Teapot » 29 янв 2014, 03:53 •

Спрошу здесь, чтобы не плодить темы. У меня протекала печка в салон. Терпел-терпел, ну и как-то решился, поехал в сервиз штоб сделали. Приехал получать, торопился, мне показывает корпус старой печки - и две трубки торчащие из него "вот они сломанные были, вот и протекало...". Поставили мол другую б/у печку и усё теперь ништяк. Ну в-общем так... Уехал. Первый косяк, что теперь стали хреново ручки крутиться все, выходя за края регулировки, прокручиваясь по кругу... это хрен с ним. Так печка еще и хреново греет. Со старой печкой проблема была только в протекании. Теперь получил вдобавок к запотевшей лобовухе еще и холодный салон. Сегодня еще сорвался трос на ручке регулировки и теперь дует только на лобовуху. ... Короче, надо было радиатор менять, а мне сделали какой-то дешевый калхоз :evil: Лоханулся я, короче :wall:

Решил завтра взять новый радиатор Hella 8FH 351 311-621 . Ну и в раздумьях что да как правильно сделать, чтобы закрыть вопрос. Там по идее протекать может либо трубки на вх/вых радиатора печки или сам корпус радиатора. А мне видимо показали как раз эти трубки, торчащие из корпуса печки. Тогда я не разбирался в конструкции печки, да и не стал вдаваться - "ну главное сделали да починили, ну и ладно". А теперь смотрю на фотки и схемы... :( Зачем было корпус печки менять да еще и с такими косяками поставить я не понимаю :unknown: А понимание нужно - для аргументированных наездов с моей стороны в сторону сервиза ;) :yes: (разобрать самому на улице в мороз и "во всем разобраться самому" не придлогать! :D ).
Что еще купить под замену - какие там патрубки шланги и чего там в печке?

зы. не стал к экзисте заказывать радиатор, ждать уже некуды, возьму где сразу в наличии
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#55  Сообщение Jurik » 29 янв 2014, 04:36 •

Сегодня еще сорвался трос на ручке регулировки и теперь дует только на лобовуху. ...

Ну тросики можно и прикрутить на саморезы, такая возможность предусмотрена производителем (см. 1 стр.). Разбирать для этого надо немного...магнитолку и под ней немного.

Зачем было корпус печки менять да еще и с такими косяками поставить я не понимаю А понимание нужно - для аргументированных наездов с моей стороны в сторону сервиза

Что еще купить под замену - какие там патрубки шланги и чего там в печке?

Корпус менять незачем было. Корпус половинится, радиатор извлекается и устанавливается новый. Но видимо им так было быстрее поставить другой корпус за твой счет, остальное - пофиг.
Вообще кроме радиатора, нужен поролончик, силикон-герметик, чтоб щели уплотнить-замазать. Патрубки, идущие к радиатору обычно остаются старые. Иногда с краев срезается концелярским ножом край, где хомутами передавлено (если сильно развален).
Если у тебя два корпуса печек, то посмотри, в каком из них заслонки №1 и №3 (см. 1стр.) более хорошие (ато бывает осыпаются и тогда будет негерметично перекрывать - будет холоднее зимой и жарче летом) - их и ставь в "финальную" версию печки ;) Впрочем и на всем остальном визуально поищи дефекты, чтоб лучшее оставить себе. :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#56  Сообщение Teapot » 29 янв 2014, 15:36 •

Jurik писал(а):Корпус менять незачем было. Корпус половинится, радиатор извлекается и устанавливается новый. Но видимо им так было быстрее поставить другой корпус за твой счет, остальное - пофиг.
Ну вот, рассмотрев схемы и фотки и я к этому допер. Корпус-то был живой и нормальный, а этот видно не очень. Правда, проще было самому...

Jurik писал(а):Вообще кроме радиатора, нужен поролончик, силикон-герметик, чтоб щели уплотнить-замазать. Патрубки, идущие к радиатору обычно остаются старые. Иногда с краев срезается концелярским ножом край, где хомутами передавлено (если сильно развален).
Если у тебя два корпуса печек, то посмотри, в каком из них заслонки №1 и №3 (см. 1стр.) более хорошие (ато бывает осыпаются и тогда будет негерметично перекрывать - будет холоднее зимой и жарче летом) - их и ставь в "финальную" версию печки ;) Впрочем и на всем остальном визуально поищи дефекты, чтоб лучшее оставить себе. :good:
Первый корпус скорее всего безвозвратно...
А шланги что идут под лобовухой к печке, они напрямую к радиатору подключаются или через какие-то переходники/угольники патрубки?
Вот на схеме №41 - двойная втулка и №35 - патрубок короткий. Они должны быть? Или это, как я догадываюсь, торчащие наружу части из-под лобовухи в моторный отсек - резиновый патрубок через втулку №41 входит в салон и напрямую подключается к радиатору?
#81

И еще вопрос, как прочистить воздуховоду от листьев - надо все торпедо разбирать? Поток в принципе нормальный, но периодически вылезают оттуда куси просохших листьев...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#57  Сообщение VLAD 501 » 29 янв 2014, 15:53 •

Teapot писал(а):.... И еще вопрос, как прочистить воздуховоду от листьев - надо все торпедо разбирать? Поток в принципе нормальный, но периодически вылезают оттуда куси просохших листьев...

Можно поставить фильтр салона, и тогда об этой проблеме можно будет забыть!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#81
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#58  Сообщение Teapot » 29 янв 2014, 16:16 •

VLAD 501дык сначала надо мусор убрать :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#59  Сообщение VLAD 501 » 29 янв 2014, 16:56 •

Если нету климы, то там всё просто! А если стоит климат, то надо залезть в ноги к пасажиру (сняв всё лишнее) и через заслонку рециркуляции воздуха очистить весь мусор, который скапливается перед испарителем!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#81
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#60  Сообщение Teapot » 29 янв 2014, 18:35 •

климы нет. откуда залезать шоб чистить?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#61  Сообщение Ильгиз » 29 янв 2014, 19:20 •

если климы нет то сними моторчик печки . возможно удастся прочистить.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#62  Сообщение Jurik » 30 янв 2014, 01:48 •

Заодно подшипнички моторчика смазать, чтоб не свистело.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#63  Сообщение VLAD 501 » 30 янв 2014, 12:07 •

Jurik писал(а):Заодно подшипнички моторчика смазать, чтоб не свистело.

Там же втулки стоят...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#81
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#64  Сообщение s.200 » 30 янв 2014, 19:35 •

Свистят и пищат обычно изношенные щетки.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#65  Сообщение Jurik » 30 янв 2014, 20:26 •

Там же втулки стоят...

Втулка = подшипник.

Свистят и пищат обычно изношенные щетки.

У меня свистели втулки в течение пару лет - смазал циатимом - и уже пару лет не свистит.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#66  Сообщение Teapot » 01 фев 2014, 14:45 •

Поставили вчера радиатор Hella 8FH 351 311-621. Результат - жарень, аж перепотел по дороге домой :yes: пришлось открывать окна. Я забыл уже когда сидел за рулем так комфортно.
Поедриться, правда, пришлось конкретно риальна. И самому поучаствовать :unknown: И без колхоза не обошлось. Старая печка была треснутая в месте, где сидит радиатор. Поставили другой..., но там внутри говна было до хренищча, промыл прочистил. А потом то одной детали не хватает, то другой... что-то ломалось по ходу (провалилось гнездо во внутрь - треснул корпус, пришлось паять), собирали из нескольких валявшихся печек. Резинки шторок разваливались в труху, тоже поставили что поживее. Воздуховоды продули компрессором, особо грязи там не было, какие-то остатки листьев немножко вышли.
Проблема еще была состыковать корпус печки с большим широким воздуховодом (с фонариком на просвет было видно, если смотреть в центральный воздуховод), не получилось никак, остался зазор в полсантиметра - заделали пеной. Корпус с заслонкой на входе печки тоже не хотел вставать, не родной был, внутрення часть касалась барабана моторчика, пришлось внутр. края пообрезать и подложит подкладку. Ну и моя штуковина под фильтр осталась не у дел, не встал. Оставили это на потом.
И тэдэ и тэпэ. Закончили к часу ночи, завели, перекрестилися.... не помогло. Выгнали воздух, помогло :D Греет очень хорошо.
Ну и познакомился с устройством всего этого хозяйства, что куда как подсоединяется. "Оказывается" там есть воздуховод справа в районе ручника под сиденьем - никогда не чувствовал тепла оттуда. Единственно, вот неприятность - поток воздуха слабоватый. Раньше дуло мощнее. Тепла наверх хватает выше крыши. Но вниз на ноги поток мог бы быть и получше.

Это может быть из-за того, что у этого радиатора много сот и посему - супротивление потоку воздуха? У кого с этим как? Может имеет смысл мотор помощчнее поставить (вчера к концу едротни уже не до этих "мелочей" было) :D

Как бы еще просущить быстрее салон, вчера полтора бачка антифриза вытекло под ноги с обеих сторон. Может туда спиртяги или чего еще залить штоб выветрило побыстрее? Есть какие "народные" методы?

зы. начитался, что пары антифриза ядовиты и были случаи жесткого отравления...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#67  Сообщение Jurik » 01 фев 2014, 17:08 •

Это может быть из-за того, что у этого радиатора много сот и посему - супротивление потоку воздуха?

Ну скорее всего именно так и есть: переключаешь в режим "холод" - и увидишь полную силу потока. А в режиме тепло - естественно потоку тяжелее пройти через все препятствия в виде сот, ребер. Видимо раньше стоял более "дырявый" радиатор с меньшим кол-вом трубок и т.д.
Хотя еще возможно, что как-то не так поставили заслонку на вход (см. 1 стр.)
download/file.php?id=3349&mode=view

Как бы еще просущить быстрее салон, вчера полтора бачка антифриза вытекло под ноги с обеих сторон. Может туда спиртяги или чего еще залить штоб выветрило побыстрее? Есть какие "народные" методы?

зы. начитался, что пары антифриза ядовиты и были случаи жесткого отравления...

Насчет "народных" - не знаю, антифриз - не разливал внутрь. Пол, обшивки от всяких загрязнений - драил пенкой со щеткой Mannol OIL3582 и пылесосил. Да может проще отвезти туда, где делают химчистку и пр. - пусть они мучаются и дышат парами :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#68  Сообщение Teapot » 01 фев 2014, 17:54 •

Jurik писал(а):
Это может быть из-за того, что у этого радиатора много сот и посему - супротивление потоку воздуха?

Ну скорее всего именно так и есть: переключаешь в режим "холод" - и увидишь полную силу потока. А в режиме тепло - естественно потоку тяжелее пройти через все препятствия в виде сот, ребер. Видимо раньше стоял более "дырявый" радиатор с меньшим кол-вом трубок и т.д.
Хотя еще возможно, что как-то не так поставили заслонку на вход (см. 1 стр.)
download/file.php?id=3349&mode=view
нее, эту заслонку и т.п. я занудно все смотрел, чтобы правильно было поставлено, - как на первом фото (не полностью перпенд.-но она не встанет). а внутр. заслонки вполне может быть не до конца открываются - это не выверяли. Холодн.возд. я естественно проверил - тоже слабоватый поток относительно предыдущих двух вариантов; напомню, у меня 1печку поменяли на другую - это уже третий корпус печки получается, и во всех случаях в сборе с мотором. ...Придется смириться, пока не сподвигнусь сам залезть и поэкспериментировать с др. моторчиком. Просто сильный поток я бы направил на задние стекла - сарай потеет сзади, часто приходится задом ехать по старинке - выглядывая через окно или открытую дверь :hahaha:

Jurik писал(а):Насчет "народных" - не знаю, антифриз - не разливал внутрь. Пол, обшивки от всяких загрязнений - драил пенкой со щеткой Mannol OIL3582 и пылесосил. Да может проще отвезти туда, где делают химчистку и пр. - пусть они мучаются и дышат парами :D
химчистку собираюсь сделать чисто от мусора, а сушить и там будут наверное полдня долго...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#69  Сообщение s.200 » 01 фев 2014, 18:34 •

Возможно не полностью переключаются режимы и часть потока уходит с выбранного направления.Еще проверь напряжение на моторчике и правильность подключения резисторов.Попробуй кинуть напругу напрямую на моторчик.Еще как вариант торможение втулок моторчика,но это редко.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#70  Сообщение Jurik » 01 фев 2014, 19:26 •

это уже третий корпус печки получается, и во всех случаях в сборе с мотором. ...

Ну тогда и моторчики могут по-разному работать. Просто почисти втулки, смажь, проверь, где износ щеток поменьше - тот моторчик и ставь. Ну или по скорости потока - какой лучше дует - тот пусть и остается.

химчистку собираюсь сделать чисто от мусора, а сушить и там будут наверное полдня долго...

Пусти поток горячего полностью "на ноги" - и пусть так постоит, сам где-то погуляй, пока поработает, чтоб не дышать этим, проветришь потом и будет свежее ;) Кстати, из народных методов - газет навалить и дать полежать - они влагу в себя частично заберут - потом выкинуть.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#71  Сообщение Михаил_Haro » 08 янв 2018, 23:39 •

Всем привет! Достал печку со своей переходной с климатом, а вот разобрать не смог, выкрутил три самореза стягивающих корпуса, но не половинится, ощущение что в центре что то держит.
1) Сколько саморезов держат половинки корпуса?
2) Кто нибудь восстанавливал заслонки печки? Была мысль силиконом промазать, но боюсь что вонять будет постоянно.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#72  Сообщение Serg37 » 09 янв 2018, 00:58 •

Михаил_Haro писал(а):ощущение что в центре что то держит.

Не в курсе как в С3, а в С4 есть болт в центре. Нужна длинная отвертка.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#81
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#73  Сообщение Михаил_Haro » 09 янв 2018, 01:15 •

Два винта я длинной отвёрткой выкрутил, один короткой, вроде всю осмотрел несколько раз, винтов больше не нашел, а в центре что-то держит. Может одна из заслонок крепится снаружи защёлками какими?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2018, 01:29 •

Михаил_Haro писал(а):Два винта я длинной отвёрткой выкрутил, один короткой, вроде всю осмотрел несколько раз, винтов больше не нашел, а в центре что-то держит. Может одна из заслонок крепится снаружи защёлками какими?

По кругу всего корпуса стоят металлические защёлки. Их надо снять. И ещё. Перед тем как половинить корпус, надо снять белую крышку закрывающую сервопривод и сам сервопривод.
#81
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#81
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#75  Сообщение Михаил_Haro » 09 янв 2018, 02:18 •

v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Два винта я длинной отвёрткой выкрутил, один короткой, вроде всю осмотрел несколько раз, винтов больше не нашел, а в центре что-то держит. Может одна из заслонок крепится снаружи защёлками какими?

По кругу всего корпуса стоят металлические защёлки. Их надо снять. И ещё. Перед тем как половинить корпус, надо снять белую крышку закрывающую сервопривод и сам сервопривод.

Защёлки то снял, и крышку с серва снял, а этот привод надеялся что не нужно снимать, спасибо, продолжу разбор печки.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0