Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2018, 02:19 •

Михаил_Haro писал(а):а этот привод надеялся что не нужно снимать

Нежно и аккуратно! Иначе сломаешь пластиковую тягу.
#435
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#435
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#77  Сообщение Zmey-Meister » 09 янв 2018, 10:31 •

Михаил_Haro писал(а):Защёлки то снял, и крышку с серва снял, а этот привод надеялся что не нужно снимать, спасибо, продолжу разбор печки.

Для того чтобы снять привод и нужно переводить заслонку в положение "холодно". Только в этом положении риск сломать минимален.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#435
#435
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#78  Сообщение Михаил_Haro » 09 янв 2018, 15:27 •

Михаил_Haro писал(а): Кто нибудь восстанавливал заслонки печки? Была мысль силиконом промазать, но боюсь что вонять будет постоянно.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2018, 15:33 •

Михаил_Haro писал(а):Кто нибудь восстанавливал заслонки печки?

Собираюсь этим заняться на специально купленном для этих целей печке-доноре.
Михаил_Haro писал(а):Была мысль силиконом промазать, но боюсь что вонять будет постоянно.

Есть замечательные полиуретановые герметики, которые не воняют и значительно надёжнее склеивают что-либо.
#435
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#435
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4