В том, что У МЕНЯ - НЕ карбюраторная.. БЫЛА. Ну, не моновпрыск.. джетроник.. Не суть важно..
Идёт тот провод, куда и должен - на реле насоса.. или ПХХ. Не важно в моём запущенном случае - оба не задействованы.
Я эти парные провода разъединю (переобожму, заизолирую - вдруг когда впрыск рабочий попадётся) и оставлю на катушке только один - на коммутатор. А оставшиеся 2 (эл.насос и ХХ) отключу - всё равно ведь не задействованы..
Колхоз - по минимуму - впрыск отключен, карб встроили с минимальными переделками. Схеме "родной", что выше выкладывал проводко соответствует. Так почему бы мне на неё не ссылаться??!
И вообще.. Абыдно, да - не я ж её.. так.. угaнд0нил.. Наоборот, по мере возможности в божий вид привожу!
А
Sam po sebe писал(а):Да кинь ты провод с 1-й клеммы катушки зажигания на клемму W(1) реле масла и проверь работу.................
- верный способ спалить ОДНОВРЕМЕННО реле масла, коммутатор и ЭБУ.