Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

трамблёр-вопрос?

трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#1  Сообщение omega » 05 фев 2018, 20:11 •

Всем ПРИВЕТ!
Вопрос относительно трамблёра: столкнулся вот с какой проблемой :wall:
IMAG0.jpg

Как повернуть-подстроить трамблёр, авто 90г., неужели его ни когда ни трогали,
получается что, да. Или его не нужно " трогать", столкнулся с таким явлением впервые...
Думаю авто тех лет, все требуют подстройки зажигания, неужто электроника продвинутая,
а бензин...??? спилить эту "скобку" болгаркой...???
и попутно вопрос: правда что на этих двигателях, если открыть масло-заливную крышку,
двигатель должен заглохнуть, это говорит о его герметичности на подсосы воздуха???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
omega
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 19:29
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Караганда
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 05 фев 2018, 20:55 •

omega писал(а):спилить эту "скобку" болгаркой...???
Сам ответил..
omega писал(а):и попутно вопрос: правда что на этих двигателях, если открыть масло-заливную крышку,
двигатель должен заглохнуть, это говорит о его герметичности на подсосы воздуха???
Ну не совсем так : может быть куча мелких подсосов,при которых "умельцы" накрутили винты СО и ЭГРД (увеличили дифф.давление)...Вот если ток ЭГРД бегает в пределах -2..+2 ма,что на ХХоду(прогретом),что при плавном наборе оборотов до 3-3,5 тыщ,и дифф.давление при этом также находится около 0,4 бар,то тогда такое возможно,но только если МЗК сымать резко...Если приоткрывать медленно,то Л/З вполне может "вытянуть" обороты,и мотор не заглохнет ..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2018, 20:56 •

omega писал(а):Как повернуть-подстроить трамблёр, авто 90г., неужели его ни когда ни трогали,
получается что, да.

Скорее всего не трогали или машина обслуживалась только у немцев.
Тебе нужно зубило. И зубилом с молотком, аккуратно, стучать по "круглому болту" против часовой стрелки. Он начнёт выворачиваться. Этот болт - болт со срывной головкой. Когда выкрутишь этот болт и снимешь скобу, то будет гайка на 13. Приоткручиваешь её и поворачивешь трамблёр.
omega писал(а):Думаю авто тех лет, все требуют подстройки зажигания,

Зажигание выставляется 1 раз и больше не трогается. Мозги прекрасно подстраиватся на любой бензин, начиная от 92-го и заканчивая 98-м. Советую кататься на 95-ом.
omega писал(а): спилить эту "скобку" болгаркой...???

Варвар! Руки себе отпили!
omega писал(а):если открыть масло-заливную крышку,
двигатель должен заглохнуть

Да, должен заглохнуть.
omega писал(а):это говорит о его герметичности на подсосы воздуха???

Это говорит, что внезапно в системе появился огромный подсос воздуха, с которым не в состоянии справиться клапан ХХ, ЛЗ и прочие компоненты системы.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2018, 20:56 •

Sam po sebe писал(а):Сам ответил..

Валер, от тебя такого не ожидал.....
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#5  Сообщение omega » 06 фев 2018, 18:26 •

v.v.p. писал(а):Зажигание выставляется 1 раз и больше не трогается.

в принципе так и думал, вопрос отпадает :hi: зачем его трогать если всё настроено.
я писал в другой теме, что на морозе не хочет работать - пропадают холостые, валит чёрный дым,
как будто не хватает воздуху, выхлап жёсткий. После обогрева в тёплом боксе заработала как часы.
Ночь на морозе -25 , запуск двигателя отличный, но симптомы повторяются, слишком обогащённая смесь.
Минуту где то нормально, а потом начинается..., прежний хозяин говорил: зимой не ездил, я теперь его понимаю))
Датчик температуры в норме, не знаю , подскажите пожалуйста что смотреть?, к "спецам", всегда успею.
Аватара пользователя
omega
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 19:29
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Караганда
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2018, 18:30 •

omega писал(а):в принципе так и думал, вопрос отпадает :hi: зачем его трогать если всё настроено.

Не совсем так. После замены ремня ГРМ, нужно обязательно проверить зажигание. Если ремень меняли рукожопы, то имеет смысл проверить метки и угол опережения зажигания. А потом проверять токи на ЭГРД.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#7  Сообщение omega » 06 фев 2018, 20:17 •

v.v.p. писал(а): Если ремень меняли

ремень меняли, но сказали меток на шкивах нет??? ( бывает и такое), поэтому поставили-оставили положение как было.
токи на ЭГРД или напряжение???, с цешкой немного знаком, если возможно- опишите в кратце, что и как???
или ссылку где правильная метода для.....))

Sam po sebe писал(а): если ток ЭГРД бегает в пределах -2..+2 ма,

цешку в разрыв подключать?, как грамотней?
Аватара пользователя
omega
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 19:29
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Караганда
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#8  Сообщение Олег » 06 фев 2018, 20:31 •

omega писал(а):ремень меняли, но сказали меток на шкивах нет???,

Что то такого на наших ведрах не встречал))))
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 06 фев 2018, 20:33 •

Хирасе?! Это как это нет меток и поставили также ?????
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#10  Сообщение Олег » 06 фев 2018, 20:36 •

and69 писал(а):Хирасе?! Это как это нет меток и поставили также ?????

Не перевелись еще на свете "мастера" :lol:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#11  Сообщение omega » 06 фев 2018, 20:55 •

Олег писал(а):Не перевелись еще на свете "мастера"

...сняли нижний шкив, предварительно пометили как стояли, и поставили...
быть не может...значить...нае...
Возможны такие симптомы??? думаю да.., только смущает медленный возврат на холостые...

Олег писал(а):Что то такого на наших ведрах не встречал

...буду в сервисе сфоткаю..
Аватара пользователя
omega
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 19:29
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Караганда
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#12  Сообщение and69 » 06 фев 2018, 21:40 •

Поищи ка метки своими глазками)))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: трамблёр-вопрос?

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 07 фев 2018, 18:56 •

omega писал(а):цешку в разрыв подключать?, как грамотней?
Если в электрике разбираешься,то можно и в параллель ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру ЭГРД,предварительно замерив СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭГРД...И тогда уже по формулам старины Ома : I =U/R...но сразу по току проще ; зайди в тазомагаз,купи штекер 2-х контактный и сделай переходник............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron