Сегодня проверил штекер-на фото 3-х контактный:
если правильно понимаю то это они, 4-5=9.15 ом, 5-6=обрыв, 4-6=обрыв.
может ошибаюсь...по правьте...
Ну и заодно, датчик по стрелки...???
Вообще там широкий штекер под заслонкой, видимо резистор?
omega писал(а):4-5=9.15 ом
omega писал(а):5-6=обрыв
omega писал(а):4-6=обрыв
omega писал(а):широкий штекер под заслонкой, видимо резистор?
Многовато сопротивление..4-5 оМ максимум должно быть.При малейшем открытии ДЗ,на этих пинах должно казать обрыв...omega писал(а): 4-5=9.15 ом
Не доходя 6 градусов до ПОЛНОГО открытия ДЗ,должно казать около 0 оМ(1-4 оМа)..omega писал(а):5-6=обрыв
Датчик афтеркулинга ; включи и выключи зажигание..перемкни провода на этом датчике..должен включиться вентилятор радиатора на 1-й скорости...если не включается,проблема либо в проводке,либо в реле афтеркулинга,либо сгорел резистор на левом лонжероне...omega писал(а):Ну и заодно, датчик по стрелки...???
Обычный микропереключатель...по функционированию аналогичен верхнему..................omega писал(а):Вообще там широкий штекер под заслонкой, видимо резистор?
Sam po sebe писал(а):Многовато сопротивление
omega писал(а):оно ещё и прыгает при щелчках но в меньшую сторону, я большее описал.
omega писал(а):Sam po sebe писал(а):Многовато сопротивление
...ну да, оно ещё и прыгает при щелчках но в меньшую сторону, я большее описал...
...а под заслонкой на штекере 5-6 контактов , думаю что там резистор, у меня автомат коробка...
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9