omega писал(а): вот результат:
omega писал(а):хотя двигатель реагирует даже на нажатие винта.
omega писал(а):Рекомендуется его открывать батарейкой, не было под рукой.
omega писал(а): В общем он пропускает и не подключенный.
omega писал(а):потом открутил винт-заглушку там видны риски на латуни-уже лазили "настраивали".
omega писал(а):Где то, читал, может здесь, что ток отсечки около 10 милиампер, может от этого тяжёлый запуск?
Serg37 писал(а):ЛЗ подключен?
При правильном функционировании системы,ток ЭГРД является синонимом дифференциального давления...Поэтому,для правильных регулировок и настроек,на пАру с мультимером,надо подключать и манометр на НИЖНИЕ КАМЕРЫ,предварительно замерив СИСТЕМНОЕ давление (Д.дифф = Д.сист. - Д.ниж.камер).Таким образом,зная давление в системе(а оно ПОСТОЯННО),ты сможешь налетУ вычислять дифф.давление по показаниям нижних камер.Тебе сейчас нужно найти манометр и подключть его вместо пробки-заглушки СИСТЕМНОГО давления(над ЭГРД)...затем,НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ, вынуть реле насоса,и перемкнуть толстым проводом клеммы в гнезде реле,ответные клеммам 30 и 87 реле насоса..Насос должен заработать ПРИНУДИТЕЛЬНО..смотришь на манометр,записываешь показания(в норме должно быть 6,1-6,6 бар)..затем отключаешь насос,переставляешь манометр вместо болта-заглушки нижних камер(над ПНД,у правого крыла..место жутко неудобное на с3,поэтому сначала надо открутить корпус возд.фильтра,снизу болт под ключ 13,а затем отодвинуть корпус от крыла)..опять включаешь насос принудительно и смотришь показания нижних камер...И если всё сделаешь прально,то будет ясно,что там так или не так,с ЭГРД...ЗЫ.При пральных настройках ЭГРД и чистом дозаторе,разница между системным и "нижним" двлениями (дифф.давление) должна быть в пределах 0,35-0,45 бар...ЗЫ.2 : Показания твоего мультимера говорят о бедной смеси ; может засоры форс.каналов в дозаторе,мож подсосы,мож кривые регулировки...Но в этих системах перврначальна ГИДРОМЕХАНИКА,т.е. - манометр(с неё и начинать проверки),а уж потом УПРАВЛЕНИЕ,т.е мультимер ...Вот простой пример,причём не такой уж и редкий : идёт,допустим, подсос воздуха где-нить в ВЫПУСКНОМ коллекторе,т.е. ДО места установки Л/З(трещина,либо в соединениях половин на 2,3)..и Л/З,при ВСЁМ остальном ИСПРАВНОМ,будет казать БЕДНУЮ смесь,а ЭБУ через ЭГРД будет обогащать вполне себе нормальную смесь..Поэтому,сначала проверь давления,потом всевозможные подсосы(в т.ч. и на выпуске до места установки Л/З),а потом уже будет видно............omega писал(а):В общем после этого всего в голове каша, что делать ???
.Замеряется на ПОДКЮЧЁНОМ штекере сзади мотора..минус мультимера кидается на "массу" МОТОРА...ЗЫ.0,45-0,55 в - опорное напряжение с ЭБУ..............omega писал(а):Лямбда 0.56 показывает, тоже "замерла".
Sam po sebe писал(а):.0,45-0,55 в - опорное напряжение с ЭБУ..............
Ключевые словА "да вроде бы"...не гадай,метод "тыка" тут срабатыает крайне редко !omega писал(а):Да, вроде бы, как то так и есть
Потому и пишу,что начинать надо с давлений...затем (если промывка дозатора не потребуется) проверка и устранение подсосов,проверка положения плунжера,напорного диска,проверка герметичности форс.каналов при опущеном напорном диске и принудительно работающем насосе,проверка равномерности наливов форс.каналов ...не крути ничего,пока не поймёшь для чего оно надо!!!.................omega писал(а):делаешь винтом смесь по богаче - запускается хорошо, но дымит-коптит.
omega писал(а):Сегодня снял воздуховод, закрыл отверстие перед фильтром
omega писал(а):сильно свистело через винт СО, по пшикал ведешкой - сразу заглох. Так и должно быть, это же не подсос???
omega писал(а):На ведешку больше ни где не реагирует
Serg37 писал(а):Ну так где брать воздух то? Это учтенный подсос.
Куда надевать пакеты и чем лить,Сергей уже написАл...я лишь повторю,что начинать надо с замеров давлений ! Подсосов может не быть годами,а вот глюки давлений могут проявить себя сразу после неудачной заправки..И уж если речь всё же про подсосы,то они могут быть и через прокладку клапанной крышки,и через маслозаливную пробку,и через шланги вентиляции картера,и через уплотнения форсунок,и по линии их обдува...возможных мест много,но если авто начало хандрить в одномоментно,то чаще это связано с топливом..ЗЫ.Отверстие рег-ки СО в расходомере,лучше затыкать каким-нить подходящим пластиковым стержнем..и дело тут не в подсосе(он учтён расходомером),а в засасываемой пыли,которая не очень полезна для РХХ,обдува форсунок,ЦПГ в конце концов,так и для ролика расходомера,который часто от неё клинит,стремительно угробляя, при этом,плунжерную пАру дозатора..................omega писал(а):Сегодня снял воздуховод, закрыл отверстие перед фильтром, двигатель еле-ели, но работал не заглох,
сильно свистело через винт СО, по пшикал ведешкой - сразу заглох. Так и должно быть, это же не подсос???
На ведешку больше ни где не реагирует, вылил два болона в круг, явного подсоса не обнаружил???
Zmey-Meister писал(а):Serg37 писал(а):Ну так где брать воздух то? Это учтенный подсос.
Отверстие под винт регулировки CO должно быть закрыто заглушкой. Очень часто ее либо выбрасывают, либо дырявят чтобы было удобнее крутить СО. Что есть неправильно.
omega писал(а):как его оперативно проверить
omega писал(а):Попутно как работает механизм зима-лето???
omega писал(а):Смотрел в автоцентре манометры больше 6 атм. нет
Serg37 писал(а):Подключай вольтметр
omega писал(а):Я думал под бензин отдельный какой то нужен..
omega писал(а):так можно и на заведённом двигателе проверить?
Serg37 писал(а):Не проверишь.
omega писал(а):...если резистор на лапате "протёрся" - возможен плахой запуск..
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10