Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по ЭГДР

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#26  Сообщение Serg37 » 24 мар 2018, 18:16 •

omega писал(а):
Serg37 писал(а):Не проверишь.

Понял, только как написали , хотя при работе же будет скачок по напряжению или я ошибаюсь...

Движек в аварию уйдет(если протерт ПНД) и хрен ты поймешь, в нем ли причина.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#188
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 24 мар 2018, 18:34 •

omega писал(а):..если резистор на лапате "протёрся" - возможен плахой запуск...
И плохой запуск,и плавающий холостой ход...мультимер подключается к клемам 2-3 ПОДКЛЮЧЁНОГО штекера ПНД..Включается зажигание и медленно подымаешь напорный диск,наблюдая за стрелкой мульта ; должно быть плавное поднятие напруги (никаких дёрганий стрелки или скачков цифр!) вплоть до опорной(опорная напруга ПНД постоянна и замеряется на клеммах 1-3 , составляет порядка 4,8-4,95 v)..На прогретом ХХоду,напруга на клеммах 2-3 ПНД должна быть в пределах 0,55-0,65 v ..с повышением оборотов повышается и напруга,но опять же без каких-либо дёрганий....
omega писал(а):Я думал под бензин отдельный какой то нужен...
Любой на 8-12 бар,с делением шкалы 0,1 -0,2 бара...трубки для подключения можно подобрать на разборках,с тех же топливных систем..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#28  Сообщение omega » 24 мар 2018, 20:21 •

Совсем забыл, зажигание проверяли УОЗ, в двух сервисах: в одном +4*, в другом +6*, и там, и там сказали нормально???
Читал на форуме, больше должно, +15* или я что то путаю...
Пока до давления , хоть этим заняться...
Аватара пользователя
omega
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 19:29
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Караганда
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 24 мар 2018, 20:45 •

omega писал(а):Совсем забыл, зажигание проверяли УОЗ, в двух сервисах: в одном +4*, в другом +6*, и там, и там сказали нормально???
Читал на форуме, больше должно, +15* или я что то путаю...
Пока до давления , хоть этим заняться...
На этом моторе УОЗ в 15 * выставляется толькомв режиме установок...Подключается стробоскоп ; на прогретом ХХоду перемыкаются контакты диагностики(либо вставляется предохранитель в реле топливного насоса) на 5 секунд,затем размыкаются(либо вытаскивается предохранитель из реле0,и лучом светят в окошко картера сцепления ..Если метки видны не чётко (мельтешат),то процедура по замыканию-размыканию контактов диагностики повторяется ещё 2 раза,после чего пред вытаскивается ,а обороты должны повыситься примерно до 1000-1100/мин, и метка на маховике должна быть чётко видна...Во теперь ставится трамблёр,чтоб было 15*,газуешь до 2,5-3 тыщ оборотов и мотор должен встать на обороты ХХода(720-780/мин)..При проверке УОЗа НЕ в режиме установок,строб покажет 0...6*.Если так и кажет в обычном режиме,то не лезь туда и не крути ничего!Сами метки никуда не убегают,если что!..ЗЫ.Если метки мелькают и после 3-го замыкания-размыкания контактов диагностики(или манипуляций предохранителя в реле насоса),то проблема может быть в разнобое наливов форсунок,искрообразовании,или в негерметичности клапанов....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#30  Сообщение omega » 24 мар 2018, 20:52 •

Sam po sebe писал(а):,строб покажет 0...6*

Так и смотрели, спасибо успокоили.
Sam po sebe писал(а):,и плавающий холостой ход..

Обороты не плавают, как вкопанные, двигатель работает ровно (тиши некоторых современных)), должно же ещё что то быть...кроме плохого пуска???
Аватара пользователя
omega
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 19:29
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Караганда
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#31  Сообщение Sam po sebe » 24 мар 2018, 21:28 •

omega писал(а):Если форсунки забиты, двигатель же ровно не будет работать...
Несомненно!Но даже малые перебои в топливоподаче,искрообразовании или неплотности клапанов ГРМ,будут "замечены" стробоскопом,и метка не будет стоять "мёртво" в луче строба.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#32  Сообщение <Денис> » 25 мар 2018, 20:33 •

Обращаюсь к Sam po Sebe: ЭГРД потеет прилично... это как-то влияет на его работу? или он может потеть сколько угодно, но на качество его работы это никак не сказывается? Спасибо.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#33  Сообщение Sam po sebe » 25 мар 2018, 21:36 •

<Денис> писал(а):Обращаюсь к Sam po Sebe: ЭГРД потеет прилично... это как-то влияет на его работу? или он может потеть сколько угодно, но на качество его работы это никак не сказывается? Спасибо.
Сначала разберись,где потеет ...если между половинками(часто течёт в эл.разъёме),то его лучше заменить...и не тока по причине начала его кривой работы(зависит от степени "потения"),но и пожароопасности ( в нём ведь давление бензина до 6,5 бар!) ; знаю 2 случая,когда оно потело-потело,а потом враз полилось...хорошо,что моторы глохли и брызг не было ....Ну а если течёт из-под колец между ЭГРД и дозатором,то там всё просто.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#34  Сообщение <Денис> » 25 мар 2018, 23:03 •

Sam po sebe писал(а):
<Денис> писал(а):Обращаюсь к Sam po Sebe: ЭГРД потеет прилично... это как-то влияет на его работу? или он может потеть сколько угодно, но на качество его работы это никак не сказывается? Спасибо.
Сначала разберись,где потеет ...если между половинками(часто течёт в эл.разъёме),то его лучше заменить...и не тока по причине начала его кривой работы(зависит от степени "потения"),но и пожароопасности ( в нём ведь давление бензина до 6,5 бар!) ; знаю 2 случая,когда оно потело-потело,а потом враз полилось...хорошо,что моторы глохли и брызг не было ....Ну а если течёт из-под колец между ЭГРД и дозатором,то там всё просто.................

К сожалению для меня течёт между половинками, наверное, но уж точно не из под колец. Течёт в том числе из под заглушки рег. винта. Хотя и винт и резьба - всё там в порядке. Эх. тогда мне в объявления... "Продам ЭГРД"...
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#35  Сообщение <Денис> » 28 мар 2018, 23:16 •

Разобрался с эгрд! Текло из под заглушки рег.винта. Оказалось на рег. винте порвалась манжета резиновая (наверное из-за относительно частых в свое время регулировок). Был у меня Эгрд текущий жцтко между половинками, который достался от предхоза. Я оттуда рег. Винт переставил-там манжета хорошая была. Все собрал настроил. Всё работает как положено и ...сухо!!! Ура, товарищи!
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#36  Сообщение sedoff » 03 сен 2019, 15:06 •

Подниму тему. ТАкая ситуация поставил новые форсунки, стала плохо заводиться машина. На холодную немного дольше крутит стартер, на горячую "сполтыка" на постоявшую минут 20-30 с третьего раза. Получен совет в одной из тем, промыть карбклинером дозатор и отрегулировать токи ЭГРД. Дозатор я промыл, стало немного лучше. Кстати хочу отметить, после заводки на холодную, машина работает секунд 30 и глохнет, хотя заводится бодро и без провалов, потом заводишь и нужно немного поддерживать ХХ педалью газа, около минуты, после этого всё работает в штатном режиме. Ещё хочу заметит, что на новых фосах тачка валит, то есть едет очень хорошо, равномерно и без провалов.
Вчера соорудил переходник для измерения тока ЭГРД.
IMG_20190902_200402.jpg

Подрубил на холодную к машине, вольтметр (мультиметр) обычный китайский. Машину засести не смог, чуть схватывает и глохнет. я уже было очканул, что не правильно что то сделал, но с надетой фишкой завелась без проблем. Поехал из мастерской домой и на горячую ещё раз подключился... Так вот, на 200 мА прибор ничего не показывает, то бишь показывает просто единицу. Только в режиме 10мA показывает 0,1-02. Это как понимать? что то совсем задушено в машине?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#37  Сообщение Serg37 » 03 сен 2019, 16:46 •

sedoff писал(а):показывает просто единицу.

Пред в мультиметре целый? Если он есть конечно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#188
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#38  Сообщение sedoff » 03 сен 2019, 19:28 •

Serg37 писал(а):
sedoff писал(а):показывает просто единицу.

Пред в мультиметре целый? Если он есть конечно.

Преда нет ) а вот провода к мультику вроде не так подключены???
IMG_20190903_180454.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#39  Сообщение rdkrdk » 03 сен 2019, 23:40 •

sedoff писал(а):
Serg37 писал(а):
sedoff писал(а):показывает просто единицу.

Пред в мультиметре целый? Если он есть конечно.

Преда нет ) а вот провода к мультику вроде не так подключены???
IMG_20190903_180454.jpg

не так, надо средний по картинке провод подключить в правый сокет(COM).
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#40  Сообщение Serg37 » 04 сен 2019, 05:40 •

sedoff писал(а):провода

Верхний вниз надо переключить :yes: Провода супер :good: :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#188
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#41  Сообщение sedoff » 04 сен 2019, 10:03 •

Serg37 писал(а):Провода супер

За провода не надо ля-ля )))) От какого то советского толь осциллографа, то ли от ещё какой приблуды, в лаборатории отжал ) только к родным щупам и пенькам припаял .
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#42  Сообщение sedoff » 04 сен 2019, 10:03 •

rdkrdk писал(а):не так, надо средний по картинке провод подключить в правый сокет(COM).

То есть из-за этого могла не заводиться?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#43  Сообщение rdkrdk » 04 сен 2019, 22:54 •

sedoff писал(а):
rdkrdk писал(а):не так, надо средний по картинке провод подключить в правый сокет(COM).

То есть из-за этого могла не заводиться?


Да, при твоем подключении у тебя получался просто обрыв линии, что эквивалентно снятию разъема с фишки. При правильном подключении в режиме амперметра тестер как-бы закоротит два проводка и фишка сможет работать.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#44  Сообщение rdkrdk » 04 сен 2019, 22:55 •

Serg37 писал(а):
sedoff писал(а):провода

Верхний вниз надо переключить :yes: Провода супер :good: :lol:

Ему не напряжение а ток измерять надо!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#45  Сообщение Serg37 » 05 сен 2019, 11:46 •

rdkrdk писал(а):Ему не напряжение а ток измерять надо!

Это понятно. Но не 10А же :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#188
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#46  Сообщение sedoff » 05 сен 2019, 14:29 •

Судя по надписям на мультиметре нужно на нижнюю и среднюю ноги подключать щупы предел их измерения 200мА, но ни в каком варианте машина не заводится. (((
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#47  Сообщение Serg37 » 05 сен 2019, 17:33 •

sedoff писал(а):машина не заводится.

Что на мультиметре показывает при вкл зажигании(не заводя двс)?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#188
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#48  Сообщение sedoff » 06 сен 2019, 15:30 •

Если смотреть по картинке на мультиметр. у него на проводах белая, желтая термоусадка и просто чёрный провод.
При подключении белый-чёрный, вот такая картинка на нём при смене полярности исчезает минус.
IMG_20190906_122220.jpg

При подключении жёлтый чёрный, машина завелась )) Но показания
IMG_20190906_122333.jpg

на заглушенную
IMG_20190906_122402.jpg

IMG_20190906_122404.jpg

на заведённую прыгают 00,1-00,2, при прогреве стают на 00,1
IMG_20190906_122509.jpg

При переключении на соседние пределы измерения показания на 10 мА становятся как при подключении белый-чёрный, при переключении на 20m запятая перепрыгивает на один знак в сторону уменьшения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#49  Сообщение sedoff » 09 сен 2019, 20:35 •

Вот, что показывает стрелочник.
На включенном зажигании...
IMG_20190908_121232.jpg

На заведенную, на горячую
IMG_20190908_121253.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по ЭГДР

Сообщение номер:#50  Сообщение Serg37 » 11 сен 2019, 12:43 •

sedoff писал(а):При подключении

Постой. Вообще не правильно подключаешь. Не надо полностью обрывать цепь с ЭБУ. Нужно оборвать лишь один из проводов и к нему подключиться. Делай переходник по этой схеме.
IMG_20190911_114148.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#188
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1