omega писал(а):Serg37 писал(а):Не проверишь.
Понял, только как написали , хотя при работе же будет скачок по напряжению или я ошибаюсь...
Движек в аварию уйдет(если протерт ПНД) и хрен ты поймешь, в нем ли причина.
omega писал(а):Serg37 писал(а):Не проверишь.
Понял, только как написали , хотя при работе же будет скачок по напряжению или я ошибаюсь...
И плохой запуск,и плавающий холостой ход...мультимер подключается к клемам 2-3 ПОДКЛЮЧЁНОГО штекера ПНД..Включается зажигание и медленно подымаешь напорный диск,наблюдая за стрелкой мульта ; должно быть плавное поднятие напруги (никаких дёрганий стрелки или скачков цифр!) вплоть до опорной(опорная напруга ПНД постоянна и замеряется на клеммах 1-3 , составляет порядка 4,8-4,95 v)..На прогретом ХХоду,напруга на клеммах 2-3 ПНД должна быть в пределах 0,55-0,65 v ..с повышением оборотов повышается и напруга,но опять же без каких-либо дёрганий....omega писал(а):..если резистор на лапате "протёрся" - возможен плахой запуск...
Любой на 8-12 бар,с делением шкалы 0,1 -0,2 бара...трубки для подключения можно подобрать на разборках,с тех же топливных систем..................omega писал(а):Я думал под бензин отдельный какой то нужен...
На этом моторе УОЗ в 15 * выставляется толькомв режиме установок...Подключается стробоскоп ; на прогретом ХХоду перемыкаются контакты диагностики(либо вставляется предохранитель в реле топливного насоса) на 5 секунд,затем размыкаются(либо вытаскивается предохранитель из реле0,и лучом светят в окошко картера сцепления ..Если метки видны не чётко (мельтешат),то процедура по замыканию-размыканию контактов диагностики повторяется ещё 2 раза,после чего пред вытаскивается ,а обороты должны повыситься примерно до 1000-1100/мин, и метка на маховике должна быть чётко видна...Во теперь ставится трамблёр,чтоб было 15*,газуешь до 2,5-3 тыщ оборотов и мотор должен встать на обороты ХХода(720-780/мин)..При проверке УОЗа НЕ в режиме установок,строб покажет 0...6*.Если так и кажет в обычном режиме,то не лезь туда и не крути ничего!Сами метки никуда не убегают,если что!..ЗЫ.Если метки мелькают и после 3-го замыкания-размыкания контактов диагностики(или манипуляций предохранителя в реле насоса),то проблема может быть в разнобое наливов форсунок,искрообразовании,или в негерметичности клапанов....................omega писал(а):Совсем забыл, зажигание проверяли УОЗ, в двух сервисах: в одном +4*, в другом +6*, и там, и там сказали нормально???
Читал на форуме, больше должно, +15* или я что то путаю...
Пока до давления , хоть этим заняться...
Sam po sebe писал(а):,строб покажет 0...6*
Sam po sebe писал(а):,и плавающий холостой ход..
Несомненно!Но даже малые перебои в топливоподаче,искрообразовании или неплотности клапанов ГРМ,будут "замечены" стробоскопом,и метка не будет стоять "мёртво" в луче строба.................omega писал(а):Если форсунки забиты, двигатель же ровно не будет работать...
Сначала разберись,где потеет ...если между половинками(часто течёт в эл.разъёме),то его лучше заменить...и не тока по причине начала его кривой работы(зависит от степени "потения"),но и пожароопасности ( в нём ведь давление бензина до 6,5 бар!) ; знаю 2 случая,когда оно потело-потело,а потом враз полилось...хорошо,что моторы глохли и брызг не было ....Ну а если течёт из-под колец между ЭГРД и дозатором,то там всё просто.................<Денис> писал(а):Обращаюсь к Sam po Sebe: ЭГРД потеет прилично... это как-то влияет на его работу? или он может потеть сколько угодно, но на качество его работы это никак не сказывается? Спасибо.
Sam po sebe писал(а):Сначала разберись,где потеет ...если между половинками(часто течёт в эл.разъёме),то его лучше заменить...и не тока по причине начала его кривой работы(зависит от степени "потения"),но и пожароопасности ( в нём ведь давление бензина до 6,5 бар!) ; знаю 2 случая,когда оно потело-потело,а потом враз полилось...хорошо,что моторы глохли и брызг не было ....Ну а если течёт из-под колец между ЭГРД и дозатором,то там всё просто.................<Денис> писал(а):Обращаюсь к Sam po Sebe: ЭГРД потеет прилично... это как-то влияет на его работу? или он может потеть сколько угодно, но на качество его работы это никак не сказывается? Спасибо.
sedoff писал(а):показывает просто единицу.
Serg37 писал(а):sedoff писал(а):показывает просто единицу.
Пред в мультиметре целый? Если он есть конечно.
sedoff писал(а):Serg37 писал(а):sedoff писал(а):показывает просто единицу.
Пред в мультиметре целый? Если он есть конечно.
Преда нет ) а вот провода к мультику вроде не так подключены???
sedoff писал(а):провода
Serg37 писал(а):Провода супер
rdkrdk писал(а):не так, надо средний по картинке провод подключить в правый сокет(COM).
sedoff писал(а):rdkrdk писал(а):не так, надо средний по картинке провод подключить в правый сокет(COM).
То есть из-за этого могла не заводиться?
Serg37 писал(а):sedoff писал(а):провода
Верхний вниз надо переключить Провода супер
rdkrdk писал(а):Ему не напряжение а ток измерять надо!
sedoff писал(а):машина не заводится.
sedoff писал(а):При подключении
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3