Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#301  Сообщение <Денис> » 25 мар 2018, 22:58 •

Sam po sebe писал(а):А зачем оно ? Есть базовые размеры стержней клапанов ; впускной ф 7,97мм,выпуск - ф 7,95мм) и развёртка ф 8,00мм - это всё,что нужно..

Развёрткой не пользовался, рука не набита, мне хорошо сделать будет проблемно, хорошей развёртки нет. Хочу обойтись без неё, нутромеры и микрометр есть вот и хочу посчитать. Предварительно остановился на втулках Mahle по замерам они идеальны, лучше колбена. Зазор новый клапан KS-новая втулка Mahle "в руке" по нутромеру "кл.2" 4 сотки. У втулок KS - 7 соток. Втулки Mahle внутри идеальны, если можно так выразиться, как на глаз (шероховатость) так и по нутромеру (стрелка по всей длине диаметра на одном показании). KS тоже ничего, но внутри есть шероховатость ощутимая и разброс в 1сотку. У AE самый большой зазор 8 соток и шероховатость не ахти, наружний диаметр на сотку больше чем у первых 2ух. Freccia - гамно,
разброс в 2 сотки по нутру, шероховатость одна из худших. Metelli тоже не очень. так показали мои наблюдения.
Sam po sebe писал(а):Дык большинство болтов ГБЦ,после 10 кг начинают вытягиваться,превращаясь в подобие пружин...дальнейшие "моменты" там ни к чему..

Т.е. получается, что можно просто тянуть в 4 захода до 100Нм? т.е. 40, 60, 80, 100Нм.
Sam po sebe писал(а):Если все болты заводские,а ГБЦ 100 % не сымалась,то смело оставляй "завод"...ЗЫ.Новые Эльринги у самого лежат в запасе..им,правда,уже лет 10 как минимум...............

В этом я смогу убедится только после вскрытия... И если оно так, то тоже думаю оставить родные, хотя задаюсь вопросом: а нахрена я тогда покупал болты? :?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#302  Сообщение s.200 » 25 мар 2018, 23:04 •

Ставь старые оригинальные болты.Чтоб не сомневаться затягивай моментом 115 нм. в три этапа.
Не так давно проверяли сию теорию.Старые болты затянули по мануалу.Затем проверили на равномерность момента затяжки.Примерно половину болтов дожимали до 115нм.Некоторые напротив имели 120нм.Пришли к выводу,что равномерность затяжки по моменту более правильный способ.А новые элринг лично у меня вытянулись,и прокладка погибла.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#303  Сообщение <Денис> » 25 мар 2018, 23:11 •

s.200 писал(а):Ставь старые оригинальные болты.Чтоб не сомневаться затягивай моментом 115 нм. в три этапа.
Не так давно проверяли сию теорию.Старые болты затянули по мануалу.Затем проверили на равномерность момента затяжки.Примерно половину болтов дожимали до 115нм.Некоторые напротив имели 120нм.Пришли к выводу,что равномерность затяжки по моменту более правильный способ.А новые элринг лично у меня вытянулись,и прокладка погибла.

Ага, вот уже я близок к пониманию сего вопроса.
Вот, пожалуйста, камень в огород Elring'a. Хотя пару постов выше клубень писал, что у него с Elring-болтами всё тип топ.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#304  Сообщение <Денис> » 25 мар 2018, 23:21 •

<Денис> писал(а):У меня есть новые болты ГБЦ Elring.

Отставить! Ошибочка вышла. У меня есть новые болты Febi...
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#305  Сообщение Алексей Гр » 03 май 2018, 15:30 •

всем здравствуйте. помогите пожалуйста. у меня двигатель нф 87г. полетела голова. на заказ пришла голова 91г. но они оказались разные. у меня была под круглый впуск. а новый под квадратный (разборной). по большому счету все подходит и даже впуск с форсами есть( квадратный) терзают смутные сомнения, что придется много чего менять, или особо не страшно?
Аватара пользователя
Алексей Гр
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: новочеркасск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 87
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#306  Сообщение and69 » 03 май 2018, 18:58 •

Фото бы
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#307  Сообщение v.v.p. » 03 май 2018, 19:10 •

Алексей Гр писал(а):на заказ пришла голова 91г.

От какого мотора? От AAR или от NF?
Алексей Гр писал(а):но они оказались разные.

Не удивительно....
Алексей Гр писал(а):терзают смутные сомнения, что придется много чего менять, или особо не страшно?

Шкив распредвала возможно надо будет поменять. Было 2 вида шкивов.
Сравни привалочные плоскости родной ГБЦ и той, которую купил - может быть отличие в форме масляного канала.
#240
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#240
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#308  Сообщение Алексей Гр » 03 май 2018, 21:16 •

От старой остались мелочи. Сам корпус ушел в неизвестном направлении. А так от нф сейчас найду еще фото выложу. Дросель тоже новый нужно? Какие датчики еще нужно будет менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Гр
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: новочеркасск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 87
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#309  Сообщение v.v.p. » 03 май 2018, 21:22 •

Дай фотку ГБЦ с этой же стороны, но полностью. По номеру похоже на ГБЦ от RT-NF выпуска 1988-1991гг. И проверь, есть ли под нижними тарелками клапанных пружин дополнительные шайбы. Если есть, то это голова от мотора RT. Страшного ничего нет, но, советую сменить распредвал. С распредвалом от RT машина потеряет в динамике разгона.
Ничего менять не придётся (если есть шкив, впускной коллектор и ДЗ). Вопрос в форме каналов - голова может не подойти на твой блок.
#240
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#240
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#310  Сообщение Алексей Гр » 03 май 2018, 21:29 •

20170524_165837.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Гр
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: новочеркасск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 87
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#311  Сообщение Алексей Гр » 03 май 2018, 21:34 •

Есть еще голова wc но топливное тож не такое как у меня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Гр
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: новочеркасск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 87
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#312  Сообщение Алексей Гр » 03 май 2018, 21:36 •

Только в не известном состоянии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Гр
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: новочеркасск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 87
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#313  Сообщение Алексей Гр » 03 май 2018, 21:40 •

ТАРЕЛОЧКИ БЫЛИ. РАСПРЕДВАЛ старый остался. но помоему там тоже были тарелки под пружины
Аватара пользователя
Алексей Гр
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: новочеркасск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 87
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#314  Сообщение Алексей Гр » 03 май 2018, 21:51 •

Сразу не понял. Под тарелками нет доп шайб.
Аватара пользователя
Алексей Гр
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: новочеркасск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 87
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#315  Сообщение v.v.p. » 03 май 2018, 22:04 •

Написал же - дай фотку ГБЦ с той стороны где номер... а ты её со всех сторон показываешь. :-)
Алексей Гр писал(а):Сразу не понял. Под тарелками нет доп шайб.

Значит точно от NF.
Алексей Гр писал(а):Есть еще голова wc но топливное тож не такое как у меня

Вот положи перед собой обе головы (NF и WC) привалочными плоскостями вверх и увидишь разницу. Это не считая того, что в ГБЦ WC нет компенсаторов.
#240
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#240
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#316  Сообщение Алексей Гр » 03 май 2018, 22:26 •

это только завтра в гараж схожу. это что было в телефоне.
Аватара пользователя
Алексей Гр
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: новочеркасск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 87
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#317  Сообщение Алексей Гр » 03 май 2018, 22:39 •

wc на движке стоит, у меня был похож на него, форсунки так же в голову втыкались. просто есть ли смысл снимать? завтра все за фотографирую! :?
Аватара пользователя
Алексей Гр
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: новочеркасск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 87
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1