Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 C4 "МКС"

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#51  Сообщение SvyatCAT » 25 ноя 2017, 18:36 •

v.v.p. писал(а):Пока кнопку удерживаешь - жижа льётся. По крайней мере, так в 44-м кузове задумано.

Нет, Вадим, не совсем так.
Как я понимаю, в 44-м кузове, так же как и в 4А, за интенсив отвечает реле 319. А внутри него стоит микросхемка с таймером, которая отключает насос спустя 1.5-2 секунды после начала его работы. То есть дозирует жижу.
Здесь http://audi100.su/viewtopic.php?f=16&t=15 в таблице оно так и называется: "Реле-таймер"
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2017, 22:03 •

SvyatCAT писал(а):Как я понимаю, в 44-м кузове, так же как и в 4А, за интенсив отвечает реле 319. А внутри него стоит микросхемка с таймером, которая отключает насос спустя 1.5-2 секунды после начала его работы. То есть дозирует жижу.

Это на твоей машине так. На 44 чуть по-другому. При нажатии на ручку подачи жижи на лобовое стекло (включены габариты или ближний), сразу подаётся порция жидкости на фары. Для повторного омывания фар, надо отпустить и снова нажать ручку подачи жидкости на лобовое стекло.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#53  Сообщение SvyatCAT » 26 ноя 2017, 23:36 •

v.v.p. писал(а):подаётся порция жидкости на фары

Не спорю.
Но речь то шла про кнопку интенсива, а не про омыватель фар...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2017, 23:56 •

SvyatCAT писал(а):Но речь то шла про кнопку интенсива, а не про омыватель фар...

Это я что-то потерялся...
А интенсив в 44 работает ещё проще - пока кнопку нажимаешь, жижа подаётся на стекло.
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#55  Сообщение SvyatCAT » 17 апр 2018, 22:52 •

Что-то тихо на форуме в последнее время :nea:

Оставлю здесь небольшой обзор оригинальных жилетов VAG 8W0 093 056.

18 марта 2018 г. вступил в силу новый пункт ПДД №2.3.4 про обязанность водителей при нахождении на проезжей части в темное время суток или при плохой видимости быть одетым куртку/жилет со светоотражающим материалом.
Хоть ответственность за нарушение этого пункта не предусмотрена, и вообще он носит рекомендательный характер, я всецело его поддерживаю. Давно пора было его ввести, как во всех цивилизованных странах (что не могу сказать про знак "ШыПы").

Перед зимой заказал комплект в машину.
В футляре находятся 2 взрослых жилета желто-зеленого цвета.
Сам футляр реально компактный, длиной с ладонь. Запросто помещается в кармашек в двери.
WP_20180210_005.jpg

Жилеты достаточно широкие, явно предназначены для надевания поверх куртки.

Что касается качества материала, то оно разочаровало. Тонкая водопроницаемая китайская ткань, липучки короткие, без возможности регулировки ширины под конкретного человека. От оригинала ждал большего, скажу честно.
WP_20180210_007.jpg

WP_20180210_010.jpg

WP_20180210_011.jpg

WP_20180210_014.jpg

Да, и что немаловажно: жилеты соответствуют как стандарту ISO 20471, так и нашему родному ГОСТ 12.4.281-2014. То есть и по России, и по Европе с ними ездить можно :yes:
Это удовольствие обошлось в 1300 руб. в конце 2017 г. Сейчас спрос на них вырос, и сколько теперь ломят за такой комплект не знаю.

Вожу с собой и надеюсь, что не пригодятся. Хотя даже палка раз в год стреляет...

Ну что, все уже обзавелись жилетами? ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#56  Сообщение and69 » 17 апр 2018, 23:31 •

Мне Влад Северсталевскую прдарил))))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#57  Сообщение SvyatCAT » 22 апр 2018, 21:00 •

and69 писал(а):Северсталевскую прдарил

:good:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#58  Сообщение SvyatCAT » 12 июл 2018, 19:55 •

Поставил сигнализацию StarLine A93 с автозапуском и GSM-модулем.
Причиной стал постепенный выход из строя сигналки Cenmax Vigilant ST-8A, которая ставилась 3 года назад. Сначала через полгода сдох брелок с ЖК-дисплеем, а новый стоил почти как комплект сигналки. А этой зимой перестал должным образом работать автозапуск (не приходили +12В на один из силовых проводов от блока => не включалась климатическая установка с печкой). Судя по симптому, отказало одно из реле на плате блока сигнализации.
Также развалился дополнительный 3-х кнопочный брелок.

Решил не мучить китайца и на замену поставить сразу хорошую сигнализацию и с GSM, поскольку на местах учебы и работы парковки расположены вне зоны досягаемости брелка. Выбор пал на А93.

В комплекте есть всё необходимое для установки + в случае с GSM 3 сим-карты от трех операторов на выбор. На всех подключен тариф "Starline-L" и правила игры на всех одинаковы: 3 рубля в день, в которые включены 15 исходящих СМС в день, 15 минут исходящих звонков и безлимитный интернет.
WP_20180701_002.jpg


Силовой модуль автозапуска вынесен в отдельный корпус и в случае выхода какого-либо реле из строя, до него очень просто можно добраться и перепаять.

Понравилось качество комплектующих системы и компактность. Провода также добротные. Порадовало ещё и то, что для установки автозапуска не придется кромсать проводку от замка зажигания в отличие от большинства сигнализаций. И надо отметить компактность системы: датчик удара, датчик наклона, датчик температуры салона встроены в приемо-передаточный модуль.

Также немного повозился и реализовал доводчик стёкол при постановке на охрану на основе реле 329.
"Повозился" потому, что оказалось, что ЭСП у меня были запитаны напрямую, без реле и блоков управления. Слава богу, вся штатная проводка была сохранена, и колодки под реле имелись на штатных местах, а незадействованные контакты и фишки были заботливо заизолированы и спрятаны первым владельцем моей Ауди в РФ, который сопсна и ставил эти ЭСП :so_happy:

Подключил всё по штату, все провода идут в своих местах, контакты в фишки вставлялись "по букварю".
Реле (блок управления) 329 умеет опускать водительское стекло по одному касанию кнопки. Но самое главное - оно имеет контакт SK. При подаче сигнала "-" на него срабатывает реле доводчика стекол.
WP_20180709_013.jpg


Провод от контакта SK идёт в черную 6-ти контактную фишку ЦЗ и плафона в коммутационном блоке под рулём на 5-й пин.
На ответной части фишки на 5-й пин сажается провод, который будет давать сигнал "-", т.е. либо концевик личинки замка водителя, либо доп. канал сигналки. Либо и то, и другое :) Я подключил только доп. канал, поскольку ключом практически никогда не закрываю машину.
WP_20180628_006.jpg

Реле-доводчик - обычное 5-ти контактное и по штату имеет номер 203, но о его существовании я узнал, когда раздербанил салон в машине :D . Поэтому взял и воткнул имевшееся в гараже 5-ти контактное реле от ТАЗа :pardon: (временно). Расположение контактов у него такое же, как и у 203, и сила тока до 30 А, так что они взаимозаменяемы болт-он.
WP_20180709_009.jpg

Надо отметить, что на питание ЭСП и питание доводчика на 100 4А идут ДВА разных термопредохранителя на 30 А. На А6 по-другому, вроде на 20 А.

Сигналку запрограммировал выдавать сигнал на доп. канал после постановки на охрану в течение 10 сек. Этого с большим запасом хватает, чтобы поднялись оба передних стекла (сзади у меня вёсла-мясорубки).
Видео работы:
phpBB [media]


Изучал вопрос реализации доводчика люка по штату, перелопатил схемы и форумы. И считаю нужным написать вывод, который нигде в явном виде не встречался: на 100 4А с кнопкой люка НЕТ функции доводчика люка. В отличие от 100/А6 с "крутилкой" люка - в них блок управления люком находится непосредственно на моторчике и даже имеет контакт SK, умеет закрывать люк из любого положения. На 100 с кнопкой блок управления находится в ногах водителя (реле 318) и не имеет такой функции. Выхода два: ставить крутилку или городить какой-нибудь универсальный доводчик.

Теперь о сигналке. Доволен, как слон.
GSM-модуль даёт возможность управлять практически всеми функциями сигналки с ПК из браузера или из приложения с любого гаджета на платформе Android, iOS, Windows Phone 8. Все манипуляции делаются через единый аккаунт StarLine.
Можно получать информацию об уровне заряда АКБ, температуре в салоне и под капотом, примерном местонахождении автомобиля (при наличии GPS/Глонасс - точное местоположение). Куча настраиваемых оповещений. Можно управлять режимом антиограбления, доп. каналами, автозапуском, охраной из любой точки планеты, где есть интернет или мобильная связь. Можно даже посигналить :crazy:
Но это всё игрушки, а для меня важен удаленный автозапуск, ради чего всё и затевалось.
wp_ss_20180712_0002.png

wp_ss_20180712_0005.png

wp_ss_20180712_0004.png


Управлять только основными функциями можно и путём смс или звонков машине (если есть только кнопочный телефон), но на каждое действие машина будет отправлять смс с подтверждением, а их бесплатных всего 15 в день. А интернет все-таки безлимитный.

В первый день после установки рано утром сработал концевик капота (капот я прикрыл, но не захлопнул до конца)... Проснулся рано утром в холодном поту от того, что машина орёт, брелок орёт, телефон орёт, приходит смс типа "Тревога! Открыт капот" и не знаешь, за что хвататься :rofl: По телефону тетенька сообщает примерно то же самое :D

Вот такое веселье))
Естественно, раз уж разобрал машину, проложил провода в штатные места, избавился от колхозных решений - в общем, навёл марафет в проводке. Пропаял блок управления люком. Он пару лет назад отказался работать. А я был молод и неопытен :D и даже не знал о его существовании, поэтому прокинул провод напрямую от предохранителя к люку в обход блока.
Сейчас уже понял, что к чему, восстановил работоспособность блока и восстановил штатное подключение люка.

Пока всем доволен, а машина не перестаёт радовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2018, 22:13 •

Маньяк! ;)
#958
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#958
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#60  Сообщение Serg37 » 13 июл 2018, 00:04 •

v.v.p. писал(а):Маньяк! ;)

Единогласно :D
Слав отлично поработал :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#958
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#61  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2018, 02:11 •

v.v.p. писал(а):Маньяк!

Да все мы здесь не лыком шиты :yes:
Serg37 писал(а):Слав отлично поработал

Спасибо, Сергей! :hi:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#62  Сообщение SvyatCAT » 14 авг 2022, 13:57 •

Немного подкину активности нашему форуму.
Совсем вкратце начну освещать основные работы, проделанные с машиной за прошедшие 4 года с момента крайней записи.

2018 год

Подустали родные передние рычаги, честно отходившие 530 т. км.
Выбирал заменитель долго, изучал мнения, отзывы и опыт других владельцев. Взвесив все "за" и "против" и приняв во внимание фактор "цена/качество", приобрел рычаги FEBI испанского производства.

- FEBI 18890
- FEBI 18892

В комплекте на 1 сторону лежит сам рычаг, 2 "пряника" и втулка.

rychagi.jpg


Болты и гайки крепления шаровой к кулаку и гайки на стабилизатор меняются вместе с рычагами:

- Болты шаровой опоры VAG N0104457
- Гайки стабилизатора FEBI 02681

bolts.jpg


При установке повредил пыльник на пальце рычага, хороший заменитель найти было очень непросто. Пришлось купить шаровую опору от переднеприводного ТАЗа фирмы ТРЕК: на ней установлен полиуретановый пыльник, который имеет идентичные размеры пыльнику на Audi 100 C4, но с немного меньшим верхним диаметром. Натянуть можно.

dusters.jpg


С ними под замену пошли рулевые наконечники:

- MAPCO 19692
- MAPCO 19693

nakonechniki.jpg


Приказал долго жить и сайлентблок на одной из рулевых тяг. При помощи головки подходящего диаметра он был извлечен и заменен на аналогичный сайлентблок от Мерседеса:

- Lemforder 12834 01

silents.jpg


Рычаги и резинки пока чувствуют себя хорошо, прошло 4 года и примерно 25 000 км пробега. В основном, пробег трассовый, но были и исключения в виде грейдерных дорог в Карелии и горных серпантинов в Крыму, Абхазии и на дорогах юга нашей страны разной степени убитости.

В том же году в перерывах между матчами ЧМ по футболу установлены фароомыватели.
В приобретенном комплекте отсутствовало реле и штатная проводка. После продолжительных поисков найдено реле омывателя фар №33 от Passat B3 вместе с колодкой и разъём, соединяющий провод питания насоса с блоком реле под рулем:

- VAG 431955535 - реле
- VAG 443971943 - разъём

relay.jpg

complect.jpg


Реснички и колпачки форсунок были покрашены в цвет кузова, омыватели установлены. Бачок оставил свой на 6.6 л (в комплекте на фото на 6.4 л).
Жгут проводки изготовлен из новых проводов в конфигурации и с сечением, предусмотренным заводом-изготовителем (4 мм^2 для провода питания насоса), проложен и закреплен в штатных местах. Подключение реализовано также штатно, т.е. фароомыватели срабатывают при удержании рычага омывателя лобового стекла в положении "на себя" дольше 1 сек.

scheinwerfer.jpg


Пока так, продолжение следует ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#63  Сообщение hellboy2000 » 12 сен 2022, 19:42 •

Молодец :yes:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron