v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):и не смог пройти мима такой красоты
Я себе такую новую аптечку купил. Только квадратный кейс, а не прямоугольный. Цена вопроса - 300 руб.
Это когда это такие цены и где?!
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):и не смог пройти мима такой красоты
Я себе такую новую аптечку купил. Только квадратный кейс, а не прямоугольный. Цена вопроса - 300 руб.
Михаил_Haro писал(а):Это когда это такие цены и где?!
Михаил_Haro писал(а):Точно такую успел вытащить из А6С5, там она вставлялась в подлокотник заднего дивана, в наших наврядли есть специальное место.
sedoff писал(а):А где оно должно находиться в автомобиле по заводскому?
Михаил_Haro писал(а):Это когда это такие цены и где?!
sedoff писал(а):в с4 тоже так, но они там пластмассовые, аптечки всмысле.
v.v.p. писал(а):Конкретно в наших машинах - где придётся. Но, если взять задний подлокотник от V8/D11, то аптечка будет размещаться в подлокотнике и заодно, у тебя будет 2 подстаканника.
sedoff писал(а):В авантах я не видел в заднем сидении подлокотников. В том то и проблема.
v.v.p. писал(а):Надо будет свои мурзилки покурить... может где попадётся инфа о местоположении аптечки.
sedoff писал(а):Пока будет так.
Михаил_Haro писал(а):Насчет аптечки: видел на стороннем ресурсе спинку заднего сидения с подлокотником и раздельную, но там чувак ставил от С4, вроде с небольшими доработками креплений, и я не уверен что в нём есть отсек для аптечки.
VLAD 501 писал(а):Хорошее охлаждение будет!!!
А как они работать будут? Один на первую скорость, оба на вторую? Или они 2-х скоростные, и включаться будут параллельно?
sedoff писал(а):ибо радик и так в жопе стоит и хороший обдув ему не помешает.
sedoff писал(а):у нас уже полтора месяца стоит тридцатиградусная жара
Пустая затея,имхо....с просадкой напруги так не борются !У нас тут тоже уже месяц за +30*С,также стоит 500-ватный карлсон,но даже с включёной климой т-ра двигла выше +95-97*С не подымается...как и просадка в 0,2 вольта - не в счёт! Гена 110А,стоковый...И уж если городить 2 карлсона,то ближний к двиглу надо бы ставить минимум 350-ваттный и включаться ему при 92-94 *С и работать,пока т-ра не упадёт ниже этого порога...ну а второй(левый) можно б и 180-ваттный оставить,включать вместе с правым,когда т-ра ползёт под 100*С : всё равно от него там тОлку мало будет,ибо главнодействующий карлсон,эт тот,что к двиглу ближе,а он должен быть достаточно мощным для отбора тепла с радиатора...а не болтаться в качестве опахАла...Потому и ставили 500-ваттные.....................sedoff писал(а):Я надеюсь на это, что хорошее, ибо у нас уже полтора месяца стоит тридцатиградусная жара. НО вся движуха с вентиляторами задумывалась для того, что бы снизить просадки в системе электроснабжения. Родной карлсон на 500 ватт, эти два по 180, но площадь обдува больше. Думаю будут работать в параллели, ибо радик и так в жопе стоит и хороший обдув ему не помешает.
Sam po sebe писал(а):Пустая затея,
Zmey-Meister писал(а):Отсюда более тихая работа.
v.v.p. писал(а):При отсутствии этих кожухов, не спасут даже усиленные вентиляторы.
v.v.p. писал(а):Я поменял резисторы карлсона на оригинал от А6/С4. Карлсон начал включаться более плавно и работает тише. Всё прекрасно охлаждается.
Sam po sebe писал(а):Пустая затея,имхо....с просадкой напруги так не борются !У нас тут тоже уже месяц за +30*С,также стоит 500-ватный карлсон,но даже с включёной климой т-ра двигла выше +95-97*С не подымается...как и просадка в 0,2 вольта - не в счёт! Гена 110А,стоковый...И уж если городить 2 карлсона,то ближний к двиглу надо бы ставить минимум 350-ваттный и включаться ему при 92-94 *С и работать,пока т-ра не упадёт ниже этого порога...ну а второй(левый) можно б и 180-ваттный оставить,включать вместе с правым,когда т-ра ползёт под 100*С : всё равно от него там тОлку мало будет,ибо главнодействующий карлсон,эт тот,что к двиглу ближе,а он должен быть достаточно мощным для отбора тепла с радиатора...а не болтаться в качестве опахАла...Потому и ставили 500-ваттные.....................
sedoff писал(а):у меня тоже резисторы от а6с4, стартует жутко.
v.v.p. писал(а):Проверь так: вытащи из блока реле (под капотом) реле 2-ой скорости и дождись температуры 119 градусов.
v.v.p. писал(а):Завидую. А тут, в Москве, какая-то жопа, больше похожая на осень.
sedoff писал(а):Проще замкнуть провода афтеркулинга, потом в фишке датчика радиатора по очереди позамыкать, все три скорости и проверятся...
v.v.p. писал(а): вся электрика штатно работает?
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3