Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#51  Сообщение Михаил_Haro » 03 фев 2018, 21:42 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):и не смог пройти мима такой красоты

Я себе такую новую аптечку купил. Только квадратный кейс, а не прямоугольный. Цена вопроса - 300 руб. :yes:

Это когда это такие цены и где?!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#52  Сообщение sedoff » 03 фев 2018, 21:47 •

Михаил_Haro писал(а):Это когда это такие цены и где?!

Аптечка шла на А6 S6 с5 и аллроад, стоит новая , у нас, 65 долларов.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#53  Сообщение sedoff » 03 фев 2018, 21:54 •

Михаил_Haro писал(а):Точно такую успел вытащить из А6С5, там она вставлялась в подлокотник заднего дивана, в наших наврядли есть специальное место.

в с4 тоже так, но они там пластмассовые, аптечки всмысле.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2018, 00:26 •

sedoff писал(а):А где оно должно находиться в автомобиле по заводскому?

Конкретно в наших машинах - где придётся. Но, если взять задний подлокотник от V8/D11, то аптечка будет размещаться в подлокотнике и заодно, у тебя будет 2 подстаканника.
Михаил_Haro писал(а):Это когда это такие цены и где?!

Была возможность купить новые... годность - до конца 2018 года. Я закупил несколько - моментально разошлись... больше пока нету... :unknown:
sedoff писал(а):в с4 тоже так, но они там пластмассовые, аптечки всмысле.

И такая у меня тоже есть. :lol:
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#55  Сообщение sedoff » 04 фев 2018, 01:43 •

v.v.p. писал(а):Конкретно в наших машинах - где придётся. Но, если взять задний подлокотник от V8/D11, то аптечка будет размещаться в подлокотнике и заодно, у тебя будет 2 подстаканника.

В авантах я не видел в заднем сидении подлокотников. В том то и проблема.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2018, 01:49 •

sedoff писал(а):В авантах я не видел в заднем сидении подлокотников. В том то и проблема.

Сорян, запамятовал, что у тебя Авант... в таком случае, аптечка где придётся, там и лежит. :yes: Либо, в багажном отделении, справа или слева, за обшивкой.
Надо будет свои мурзилки покурить... может где попадётся инфа о местоположении аптечки.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#57  Сообщение sedoff » 04 фев 2018, 02:09 •

v.v.p. писал(а):Надо будет свои мурзилки покурить... может где попадётся инфа о местоположении аптечки.

Да курил уже. Думаю на лючок правой ниши временно впендюрить, там на внутренней стороне для сего то резиночка натянута, но там скоро саб стелс заселится.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#58  Сообщение sedoff » 04 фев 2018, 15:47 •

Пока будет так.
IMG_20180204_123753.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#59  Сообщение Михаил_Haro » 06 фев 2018, 03:44 •

sedoff писал(а):Пока будет так.
IMG_20180204_123753.jpg

Похоже так оно и должно быть...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#60  Сообщение sedoff » 21 фев 2018, 10:25 •

Наконец нашёл элемент, которого не хватало моей будущей системе! Головка ESX 1040. Короб для неё нужен всего 10 литров, что не может не радовать. Будет стелс в правую нишу багажника. Для этого потребуется перенести емкость для омывателя заднего стекла в более подходящее место. Ну или выкинуть его вообще )
IMG_20180220_164202_956.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#61  Сообщение Михаил_Haro » 21 фев 2018, 12:42 •

Насчет аптечки: видел на стороннем ресурсе спинку заднего сидения с подлокотником и раздельную, но там чувак ставил от С4, вроде с небольшими доработками креплений, и я не уверен что в нём есть отсек для аптечки.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#62  Сообщение sedoff » 21 фев 2018, 14:18 •

Михаил_Haro писал(а):Насчет аптечки: видел на стороннем ресурсе спинку заднего сидения с подлокотником и раздельную, но там чувак ставил от С4, вроде с небольшими доработками креплений, и я не уверен что в нём есть отсек для аптечки.

На авант? Там же , вродь, тоненькие подлокотники.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#63  Сообщение sedoff » 14 июн 2018, 14:51 •

Вот плод моего сумасшествия.
YgAAAgERAOA-1920.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#64  Сообщение VLAD 501 » 14 июн 2018, 18:14 •

Хорошее охлаждение будет!!!
А как они работать будут? Один на первую скорость, оба на вторую? Или они 2-х скоростные, и включаться будут параллельно?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#544
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#65  Сообщение sedoff » 15 июн 2018, 09:38 •

VLAD 501 писал(а):Хорошее охлаждение будет!!!
А как они работать будут? Один на первую скорость, оба на вторую? Или они 2-х скоростные, и включаться будут параллельно?

Я надеюсь на это, что хорошее, ибо у нас уже полтора месяца стоит тридцатиградусная жара. НО вся движуха с вентиляторами задумывалась для того, что бы снизить просадки в системе электроснабжения. Родной карлсон на 500 ватт, эти два по 180, но площадь обдува больше. Думаю будут работать в параллели, ибо радик и так в жопе стоит и хороший обдув ему не помешает.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2018, 15:00 •

sedoff писал(а):ибо радик и так в жопе стоит и хороший обдув ему не помешает.

Радиатор закрыт сверху и снизу пластиковыми кожухами таким образом, чтобы поток встречного воздуха поступал именно к радиатору (посмотри картинку в ЕТКА). При отсутствии этих кожухов, не спасут даже усиленные вентиляторы.
sedoff писал(а):у нас уже полтора месяца стоит тридцатиградусная жара

Завидую. А тут, в Москве, какая-то жопа, больше похожая на осень.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#67  Сообщение Sam po sebe » 15 июн 2018, 17:44 •

sedoff писал(а):Я надеюсь на это, что хорошее, ибо у нас уже полтора месяца стоит тридцатиградусная жара. НО вся движуха с вентиляторами задумывалась для того, что бы снизить просадки в системе электроснабжения. Родной карлсон на 500 ватт, эти два по 180, но площадь обдува больше. Думаю будут работать в параллели, ибо радик и так в жопе стоит и хороший обдув ему не помешает.
Пустая затея,имхо....с просадкой напруги так не борются !У нас тут тоже уже месяц за +30*С,также стоит 500-ватный карлсон,но даже с включёной климой т-ра двигла выше +95-97*С не подымается...как и просадка в 0,2 вольта - не в счёт! Гена 110А,стоковый...И уж если городить 2 карлсона,то ближний к двиглу надо бы ставить минимум 350-ваттный и включаться ему при 92-94 *С и работать,пока т-ра не упадёт ниже этого порога...ну а второй(левый) можно б и 180-ваттный оставить,включать вместе с правым,когда т-ра ползёт под 100*С : всё равно от него там тОлку мало будет,ибо главнодействующий карлсон,эт тот,что к двиглу ближе,а он должен быть достаточно мощным для отбора тепла с радиатора...а не болтаться в качестве опахАла...Потому и ставили 500-ваттные.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#68  Сообщение Zmey-Meister » 15 июн 2018, 18:19 •

Sam po sebe писал(а):Пустая затея,

Думаю затея интересная. Так как эффективность этих пропеллеров более высокая при меньшей мощности. Ввиду конструкции самого пропеллера. Отсюда более тихая работа.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#544
#544
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2018, 19:16 •

Zmey-Meister писал(а):Отсюда более тихая работа.

Я поменял резисторы карлсона на оригинал от А6/С4. Карлсон начал включаться более плавно и работает тише. Всё прекрасно охлаждается.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#70  Сообщение sedoff » 17 июн 2018, 22:26 •

v.v.p. писал(а):При отсутствии этих кожухов, не спасут даже усиленные вентиляторы.

Кожухи родные, целые.
v.v.p. писал(а):Я поменял резисторы карлсона на оригинал от А6/С4. Карлсон начал включаться более плавно и работает тише. Всё прекрасно охлаждается.

у меня тоже резисторы от а6с4, стартует жутко.
Sam po sebe писал(а):Пустая затея,имхо....с просадкой напруги так не борются !У нас тут тоже уже месяц за +30*С,также стоит 500-ватный карлсон,но даже с включёной климой т-ра двигла выше +95-97*С не подымается...как и просадка в 0,2 вольта - не в счёт! Гена 110А,стоковый...И уж если городить 2 карлсона,то ближний к двиглу надо бы ставить минимум 350-ваттный и включаться ему при 92-94 *С и работать,пока т-ра не упадёт ниже этого порога...ну а второй(левый) можно б и 180-ваттный оставить,включать вместе с правым,когда т-ра ползёт под 100*С : всё равно от него там тОлку мало будет,ибо главнодействующий карлсон,эт тот,что к двиглу ближе,а он должен быть достаточно мощным для отбора тепла с радиатора...а не болтаться в качестве опахАла...Потому и ставили 500-ваттные.....................

Буду ставить эксперименты) отступать некуда) благо и трёхсотваттник имеется про запас)
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2018, 18:37 •

sedoff писал(а):у меня тоже резисторы от а6с4, стартует жутко.

А ты уверен, что включается именно вторая скорость, а не 3-я?
Проверь так: вытащи из блока реле (под капотом) реле 2-ой скорости и дождись температуры 119 градусов. Включится 3-я скорость (самая быстрая). Если так и было при наличии реле, то проверяй исправность резисторов, датчика в радиаторе и самого реле.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#72  Сообщение sedoff » 18 июн 2018, 23:21 •

v.v.p. писал(а):Проверь так: вытащи из блока реле (под капотом) реле 2-ой скорости и дождись температуры 119 градусов.

А напоркуа? Проще замкнуть провода афтеркулинга, потом в фишке датчика радиатора по очереди позамыкать, все три скорости и проверятся... проверены и работають!
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#73  Сообщение sedoff » 18 июн 2018, 23:23 •

v.v.p. писал(а):Завидую. А тут, в Москве, какая-то жопа, больше похожая на осень.

не, это перебор. у меня на участке два молодых дерева засохло и испепелился газон((( хотя поливать после работы езжу каждый день...
Последний раз редактировалось sedoff 18 июн 2018, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2018, 23:24 •

sedoff писал(а):Проще замкнуть провода афтеркулинга, потом в фишке датчика радиатора по очереди позамыкать, все три скорости и проверятся...

Логично. Тогда вообще зачем что-то переделывать, если вся электрика штатно работает?
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#75  Сообщение sedoff » 18 июн 2018, 23:29 •

v.v.p. писал(а): вся электрика штатно работает?

да, всё штатное, но карлсон не нравится, вот и пустился во все тяжкие )
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1