купил ауди 100 с3 с мотором 2,5 тди. купил как донора. стоит насос от 2,0 тд. машина была тупая как на разгон, так и в движении. дымела не слабо. но ! заводится с пол-ключа. мотор не дымит, не парит. ?????. далее была выявлена течь из тнвд. снимаю, везу топливщику. через день-два ответ: приезжай. приехал, он мне говорит, мол насос перебрал. втулки,сальники поменял. давление 350 атм, что говорит в норме. и....... стоит плунжер от 2,5 тд. ??????????? спрашиваю: а можно ли поставить плунжер от насоса 2,5 на 2,0 ? говорит: если стоит, значит можно. ставлю насос обратно, не сам конечно, новый ремень тнвд устанавливаем зажигание и т.д. далее оказывается патрубок с интеркуллера на впускной коллектор имеет большую трещину, а трещина внизу, не видна. после замены патрубка она поехала и ПОЕХАЛА НЕ ПЛОХО ! турбина дует, в сидуху вжимает довольно прилично после моего 2,0д 70 л.с.
дайте совет - как быть ? в планах даже поставить 2,5тди на свой авто. подойдет ли он на кпп 5N с длинными передачами, который стоит на моём авто ?