Nike1 писал(а):В окошке маховика находишь ноль, это и есть метка. Ноль должен скрываться на половину (как показано на рис.) Потом выставляешь метку на распредвале. В кожухе ремня ГРМ есть маленькое окошко (на фото показано оно). В этом окошке ты должен видеть метку на шкиве распредвала ровно напротив прокладки клапанной крышки. Дале ключем на 19 отворачиваешь гайку кронштейна трамблера и в трамблере совмещаеш другие метки как опять же показано на рисунке. Выставил метки на трабмлере - зажал гайку. Вот и все.
Александр811 писал(а): так уже выставил. все совпало. это значит что зажигание у меня с опережением 18 градусов? не надо стробоскопом настраивать?
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а): так уже выставил. все совпало. это значит что зажигание у меня с опережением 18 градусов? не надо стробоскопом настраивать?
Не надо вообще туда стробоскоп совать! Если руки растут из нужного места и знаешь как правильно выставить зажигание, то стробоскоп нужен всего лишь для проверки точности своих рук и глаз.
Кроме того, как я понимаю, речь идёт о моторе с системой впрыска К-Jetronic, а не КЕIII-Jetronic. Соответственно, ни о каких 18-и градусах не может быть и речи.
Александр811 писал(а):значит раз не надо мне 18 градусов то при вспышке стробоскопа на ХХ я должен видеть нолик "0" в окошке КПП?
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):значит раз не надо мне 18 градусов то при вспышке стробоскопа на ХХ я должен видеть нолик "0" в окошке КПП?
Именно так!
Системы КЕ-Jet и КЕIII-Jet, очень отличаются от К-Jet. В отличии от 2-х первых, К-Jet не имеет мозга, соответственно опережение в 18-ь градусов не требуется. "Возвращать в ноль" нечем...
Nike1 писал(а):Сильно не пинайте, но на К-jet стоит вакуумное опережение. Как оно работает? А как работает электронное на KE или KEIII?
Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков
v.v.p. писал(а):Александр811, а покурить форум на тему датчика Холла никак? Посмотри.
Nike1 писал(а):Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков
Я это все понимаю, но каким образом?
Kattani писал(а):Не на всех КЕ-джетах стоит мозг на зажигание.
кулибин писал(а):александр-я вакум ещё отключал!а на каком ездить-смотри стробом метку -на каком НЕ БЕГАЕТ тот и ставь!!!ИМХЪО
v.v.p. писал(а):Ты где КЕ-Джет увидел?
Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков
кулибин писал(а):забыл добавить-мне риску на маховике колотило туда-сюда из за комутатора-3трамблёра в гараже лежит!!!
поменял комутатор-встала риска как мьёртвая!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3