Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#326  Сообщение ВОВА100C3 » 21 июл 2017, 22:33 •

1-замок зажигания пин50 (красно-чёрный)
2-датчик давления масла 1.8(серо-белый)
3-датчик давления масла 0.3(сине-чёрный)
4-стеклоомыватель(коричнево-красный)
5-уровень торм жидкости(жёлто-серый)
6-перегрев и нехватка ОЖ(жёлто-голубой)
7-плюс с шины 15 взят с провода на приборку(чёрно-синий)
8-пусто
9-пусто
10-пусто
11-на блок в (пр)омыватель(белый)
12- пр давление масла(жёлто-белый)
13-пр стоп сигнал(коричнево-белый)
14-пр топливо(бело-чёрный)
15-пр колодки(бело-голубой)
16-пр красный треугольник(бело-зелёный)
17-пр ок(чёрно-белый)
18-плюс на пр(жёлтый)
19-топливо подсоединяем к проводу на топливо(фиолетово-чёрный)
20-ABS(синий)
21-на датчик износа тормозных колодок(коричнево-жёлтый)
22-с контролёров света(серо-чёрный)
23-на задний конт света(красный)
24-кнопка теста БСК(плюс подать)(красно-чёрный)
25-датчик на высокое давление в гидросистеме(красно-серый)
26-пусто
27-минус(коричневый)
28-пр неисправность ламп(жёлто-белый)
29-пр низкое напряжение(красно-жёлтый)
30-пр(жёлто-голубой)
31-пусто
32-пр гидроусилительк(расно-белый)
33-сигнал с тахометра(зелёный)
34-пр красный треугольник(красно-жёлтый)
35-увеличение яркости символов на пр(серый)
цвета могут отличатся
Аватара пользователя
ВОВА100C3
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: ельск
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#327  Сообщение sedoff » 31 дек 2017, 18:51 •

Такой вот ещё вопрос. Есть возможность дёшево втарить приборку от v8 , можно ли из неё перекинуть БК и БСК в нашу рестайловую приборку?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#328  Сообщение v.v.p. » 31 дек 2017, 19:01 •

sedoff писал(а):Есть возможность дёшево втарить приборку от v8 , можно ли из неё перекинуть БК и БСК в нашу рестайловую приборку?

Забудь.... и даже не думай об этом... все не просто разное, а совершенно разное.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#329  Сообщение Виктор_19 » 01 янв 2018, 12:12 •

sedoff писал(а):перекинуть БК и БСК в нашу рестайловую приборку?

Подойдут только сами дисплеи.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#330  Сообщение Стасян » 09 янв 2018, 17:21 •

Привет всем кольцеводом, такая проблема на левой стороны стрекозы вытащил провода , и теперь не знаю их поочерёдность . Подскажите может у вас есть фото или список. Ауди 100 Quattro88г седан 2,3 NF Рестайл на левой стороне стрекозы находиться круйз и переключатель света , а на левой управление компьютером дворники и аварийка , да и ещё как сделать так чтоб бортовой показывал правельно всё , там расход топливо и не только ...
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 17:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Stas476
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#331  Сообщение Стасян » 09 янв 2018, 17:31 •

Да и на самой приборке есть переключатель для показа температуры бортового комп там 3 переключателя они были выключены , включить их? И рядом с ним есть тоже переключатель длинный коричнево цвета на нем написано дизель или топлива , вопрос если он на топливе то должен показывать и расчитывать расход на топливе? А как узнать что он правельно работает может как-то сбить Настройки этого бортового , а то показывает совсем завышеных цифры , спс v.v.p. Очень интересно ваше мнение. Спасибо за ранее.
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 17:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Stas476
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#332  Сообщение kami1987 » 02 авг 2018, 00:13 •

Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой БСК, не загораться иконка низкого уровня ОЖ и перегрев двигателя, целостность проводов проверили на всех этапах, до приборки и по приборе, в модуле БК И БСК потерялись, собственно как проверить ? все разъемы на приборе и БК и БСК пропаивали ! Может кто-то что подскажет куда смотреть что делать ? И вопрос а где находиться блок управления БСК ?
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#333  Сообщение v.v.p. » 02 авг 2018, 21:13 •

kami1987 писал(а):в модуле БК И БСК потерялись, собственно как проверить ?

Включить зажигание, нажать и удержать 1-2 сек. крутилку часов - будет запущен тест БСК.
kami1987 писал(а):И вопрос а где находиться блок управления БСК ?

В самой приборке.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#334  Сообщение kami1987 » 03 авг 2018, 00:58 •

v.v.p. писал(а):Включить зажигание, нажать и удержать 1-2 сек. крутилку часов - будет запущен тест БСК.


Это уже проверял тест БСК, все показывает ! Вопрос в другом как заставить гореть "низкого уровня ОЖ и перегрев двигателя" ? к примеру низкий уровень ОЖ, он не загорается ! температура за 120 он по прежним не загорается ! пропаивать все плату БСК, до приборки все доходит !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#335  Сообщение Serg37 » 03 авг 2018, 02:09 •

kami1987 писал(а):как заставить гореть "низкого уровня ОЖ и перегрев двигателя" ?

Сигнал от датчиков есть?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#885
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#336  Сообщение v.v.p. » 03 авг 2018, 02:22 •

kami1987 писал(а):Это уже проверял тест БСК, все показывает !

Значит проблема не в приборке, а в проводке и/или датчиках.
kami1987 писал(а):температура за 120 он по прежним не загорается !

Что-то слабо верится в такую температуру. Скорее всего, нагло врёт 4-хконтактный (или заменитель - 3-хконт.) датчик.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#337  Сообщение kami1987 » 03 авг 2018, 07:21 •

проводку все проверили с обоих датчиков, все целое, датчик новый просто его нагревали и смотрели на его действия при нагреве ! как не странно по проводам и датчикам все ок, Логика работы этих 2 датчиков только замыкание цепи ?
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#338  Сообщение v.v.p. » 03 авг 2018, 08:06 •

kami1987 писал(а):Логика работы этих 2 датчиков только замыкание цепи ?

Датчик на расширительном бачке работает на размыкание, а не на замыкание (если память не подводит).
А вот относительно 4-хконт (3-хконт.) датчика на фланце ГБЦ не всё так просто. Для начала нужно выяснить, какой именно у тебя датчик - сколько контактов.
З.Ы. Что происходит на экране БСК (зажигание включено/работает двигатель на ХХ) при отсоединении разъёма с расширительного бачка?
В этом отключенном разъёме один провод должен звониться на массу, а второй - с контактом "С" 4-хконтактного датчика. Проверяй.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#339  Сообщение SkRiP » 03 авг 2018, 11:06 •

v.v.p. писал(а):Датчик на расширительном бачке работает на размыкание, а не на замыкание (если память не подводит).
при пустом бачке - на замыкание...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #885
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#340  Сообщение kami1987 » 03 авг 2018, 11:20 •

v.v.p. писал(а):Для начала нужно выяснить, какой именно у тебя датчик - сколько контактов.
стоит 3х контактный от GP-Group не самый лучший выбор но температуру на приговорку выводит, фишка идет 4-х контактная, 4 пин который не используется, это 12 вольт для старых датчиков ?

вообщем как проверить цепи до разъема приборки ? ищу нужный желто синий провод и замыкаю его на корпус ? или в фишке есть и корпус ?
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#341  Сообщение v.v.p. » 03 авг 2018, 16:19 •

kami1987 писал(а):стоит 3х контактный от GP-Group не самый лучший выбор но температуру на приговорку выводит

Это называется - сам спросил и сам ответил. Датчик в помойку! Ищи исправный 4-хконт. б/у оригинал.
kami1987 писал(а): фишка идет 4-х контактная, 4 пин который не используется, это 12 вольт для старых датчиков ?

Да, это 12V. Только не для старых датчиков, а для датчиков, которые должны устанавливаться на наши машины.
kami1987 писал(а):вообщем как проверить цепи до разъема приборки ? ищу нужный желто синий провод и замыкаю его на корпус ?

Ты чего и где прозвонить хочешь?
kami1987 писал(а): или в фишке есть и корпус ?

В разъёме 4-е провода. Пройдись поиском, многократно расписано, какой провод и за что отвечает (я не сейчас цветовые метки проводов не вспомню).
Коричнево-жёлтый - на стрелку указателя температуры. Никакой приходящей массы в разъёме нет.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#342  Сообщение Sam po sebe » 03 авг 2018, 19:48 •

kami1987 писал(а):Логика работы этих 2 датчиков только замыкание цепи ?
..И боле ничего! При низком уровне,датчик в бачке ОЖ замыкается с минусовым проводом(жёлто-синий с коричневым,или бело-коричневым,не помню,да и не важно),а такой же жёлто-синий провод 3-х контактного ДТОЖа,при т-ре 120 гр - на свой корпус и далее на "массу"......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#343  Сообщение Sam po sebe » 03 авг 2018, 20:01 •

v.v.p. писал(а):Датчик в помойку! Ищи исправный 4-хконт. б/у оригинал.
Зачем ? Прекрасно работают и 3-х контактные....главное,их проверить по всем температурным показателям...Помнится,на моей бывшей карбюраторной "сотке" стоял 4-х контактный ДТОЖ (который при внешней копии,ничего общего, с такими же 5-ти горшковыми инжекторными ,не имеет)...и в то же время,на такие же моторы Ауди 80 ставили отдельные датчики,выполняющие те же фунции,но в разЫ дешевле...Так и здесь: кому-то шашечки,а кому-то просто ехать.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#344  Сообщение kami1987 » 05 авг 2018, 23:47 •

Вот собственно вопрос, как это все проверить ? например дабы на приборке загорелась эти пиктограмма ?
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#345  Сообщение Sam po sebe » 06 авг 2018, 07:49 •

kami1987 писал(а):Вот собственно вопрос, как это все проверить ? например дабы на приборке загорелась эти пиктограмма ?
Ответы уже даны...ты,вроде,уже писАл,что при тесте все пиктограммы показываются,значит проблемы либо в датчиках,либо в проводке.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#346  Сообщение kami1987 » 06 авг 2018, 10:59 •

Sam po sebe писал(а):Ответы уже даны...ты,вроде,уже писАл,что при тесте все пиктограммы показываются,значит проблемы либо в датчиках,либо в проводке.................



то есть, если на приборке я знаю этот пин, уровня ож и закорочу его на корпус, на приборке загорится нужный символ ?
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#347  Сообщение kami1987 » 10 авг 2018, 13:00 •

Доброго времени суток, продолжаю бороться с датчиком уровня ОЖ нашел распиловку Коричневого 26-и контактного разъема на 44 кузов после рестайлинга на drive2.ru

Коричневый 26-и контактный разъём
1. не используется (в дальнейшем "-----")
2. черн/син. на лампу СЕ.
3. -----
4. син/жёлт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ
5. синий. на генератор
6. син/чёрн. датчик давления масла
7. -----
8. -----
9. белый. голова климат-контроля или кондиционера.
10. кор/черн. на датчики износа колодок
11. кор. масса
12. бел/син. на мозг зажигания
13. -----
14. кор/желт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ
15. — 23. -----
24. кор/сер или кор. масса.
25. -----
26. -----

Оказывается на разъеме 2 провода связаны с ОЖ: 4. син/жёлт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ который идет на расширительный бачек, и 14. кор/желт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ который идет на 4-х контактный датчик температуры показаниями в 1260. Идет на показания температуры двигателя

Как я проверял проводку датчика уровня ОЖ: сперва брал старый расширительный бачек, и подключал его "когда пустой замыкает цепь" и разъем 4. син/жёлт позванивал с массой 11. кор. масса, когда фишка от бачка отсоединена глухо, когда подключаю прозванивается !

И ещё был найден Серо-жёлтый провод на 3 пине который по распиловки пустой ?

Может кто- то что-то подскажет, по данный ситуации, провода целые, а на БСК нечего не загорается !

ещё одна распиновка которая похожа как у меня найдена тут

Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. –
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kami1987 10 авг 2018, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#348  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 15:11 •

kami1987 писал(а):Как я проверял проводку датчика уровня ОЖ: сперва брал старый расширительный бачек, и подключал его "когда пустой замыкает цепь" и разъем 4. син/жёлт позванивал с массой 11. кор. масса, когда фишка от бачка отсоединена глухо, когда подключаю прозванивается !

Возьми в руки мультитестер и прозвони каждый провод. Всякие подключения "пустых бачков" - бесполезное занятие.
kami1987 писал(а):Оказывается на разъеме 2 провода связаны с ОЖ: 4. син/жёлт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ который идет на расширительный бачек,

Провода 4 и 14 - оба идут с 4-хконт. датчик температуры в коричневый 26-пиновый разъём.
Провод 4 разветвляется - один конец на датчик температуры, а другой - на датчик в расширительном бачке.

Поставь и подключи приборку, включи зажигание. Сними разъём с датчика в расширительном бачке и смотри, что показывает БСК. Затем перемкни контакты и снова посмотри, что на экране БСК.
Если ничего не происходит, то:
Прозвони оба провода.
Коричневый провод должен звониться с массой, а сине-жёлтый должен звониться с пином 4 в коричневом разъёме и контактом в разъёме 4-хконт. датчика.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#349  Сообщение kami1987 » 10 авг 2018, 15:33 •

v.v.p. писал(а):Провод 4 разветвляется - один конец на датчик температуры, а другой - на датчик в расширительном бачке.


все прозвонил до Коричневого разъема, все прозванивается масса есть на расширительном бачке !
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#350  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 16:01 •

А БСК вообще выдаёт хоть что-то? Не в тестовом режиме, а вообще.
Например: Заводишь машину и на экране должна отобразиться пиктограмма "Brems Light". После нажатия педали тормоза пиктограмма (если исправны лампы стоп-сигналов) должна смениться на "ОК".
Или: Сними разъём с датчика на бачке ГУРа и замкни контакты - на экране БСК должна отобразиться пиктограмма "(!)"
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron