sedoff писал(а):Есть возможность дёшево втарить приборку от v8 , можно ли из неё перекинуть БК и БСК в нашу рестайловую приборку?
sedoff писал(а):перекинуть БК и БСК в нашу рестайловую приборку?
kami1987 писал(а):в модуле БК И БСК потерялись, собственно как проверить ?
kami1987 писал(а):И вопрос а где находиться блок управления БСК ?
v.v.p. писал(а):Включить зажигание, нажать и удержать 1-2 сек. крутилку часов - будет запущен тест БСК.
kami1987 писал(а):как заставить гореть "низкого уровня ОЖ и перегрев двигателя" ?
kami1987 писал(а):Это уже проверял тест БСК, все показывает !
kami1987 писал(а):температура за 120 он по прежним не загорается !
kami1987 писал(а):Логика работы этих 2 датчиков только замыкание цепи ?
при пустом бачке - на замыкание...v.v.p. писал(а):Датчик на расширительном бачке работает на размыкание, а не на замыкание (если память не подводит).
стоит 3х контактный от GP-Group не самый лучший выбор но температуру на приговорку выводит, фишка идет 4-х контактная, 4 пин который не используется, это 12 вольт для старых датчиков ?v.v.p. писал(а):Для начала нужно выяснить, какой именно у тебя датчик - сколько контактов.
kami1987 писал(а):стоит 3х контактный от GP-Group не самый лучший выбор но температуру на приговорку выводит
kami1987 писал(а): фишка идет 4-х контактная, 4 пин который не используется, это 12 вольт для старых датчиков ?
kami1987 писал(а):вообщем как проверить цепи до разъема приборки ? ищу нужный желто синий провод и замыкаю его на корпус ?
kami1987 писал(а): или в фишке есть и корпус ?
..И боле ничего! При низком уровне,датчик в бачке ОЖ замыкается с минусовым проводом(жёлто-синий с коричневым,или бело-коричневым,не помню,да и не важно),а такой же жёлто-синий провод 3-х контактного ДТОЖа,при т-ре 120 гр - на свой корпус и далее на "массу"......................kami1987 писал(а):Логика работы этих 2 датчиков только замыкание цепи ?
Зачем ? Прекрасно работают и 3-х контактные....главное,их проверить по всем температурным показателям...Помнится,на моей бывшей карбюраторной "сотке" стоял 4-х контактный ДТОЖ (который при внешней копии,ничего общего, с такими же 5-ти горшковыми инжекторными ,не имеет)...и в то же время,на такие же моторы Ауди 80 ставили отдельные датчики,выполняющие те же фунции,но в разЫ дешевле...Так и здесь: кому-то шашечки,а кому-то просто ехать.................v.v.p. писал(а):Датчик в помойку! Ищи исправный 4-хконт. б/у оригинал.
Ответы уже даны...ты,вроде,уже писАл,что при тесте все пиктограммы показываются,значит проблемы либо в датчиках,либо в проводке.................kami1987 писал(а):Вот собственно вопрос, как это все проверить ? например дабы на приборке загорелась эти пиктограмма ?
Sam po sebe писал(а):Ответы уже даны...ты,вроде,уже писАл,что при тесте все пиктограммы показываются,значит проблемы либо в датчиках,либо в проводке.................
kami1987 писал(а):Как я проверял проводку датчика уровня ОЖ: сперва брал старый расширительный бачек, и подключал его "когда пустой замыкает цепь" и разъем 4. син/жёлт позванивал с массой 11. кор. масса, когда фишка от бачка отсоединена глухо, когда подключаю прозванивается !
kami1987 писал(а):Оказывается на разъеме 2 провода связаны с ОЖ: 4. син/жёлт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ который идет на расширительный бачек,
v.v.p. писал(а):Провод 4 разветвляется - один конец на датчик температуры, а другой - на датчик в расширительном бачке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6