Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#351  Сообщение Alex3 » 10 авг 2018, 16:31 •

У меня возобновилась работа БК, но показания мгновенного расхода замирают и после каждого включения зажигания, показания разные.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#352  Сообщение kami1987 » 10 авг 2018, 17:25 •

v.v.p. писал(а):А БСК вообще выдаёт хоть что-то? Не в тестовом режиме, а вообще.
Например: Заводишь машину и на экране должна отобразиться пиктограмма "Brems Light". После нажатия педали тормоза пиктограмма (если исправны лампы стоп-сигналов) должна смениться на "ОК".
Или: Сними разъём с датчика на бачке ГУРа и замкни контакты - на экране БСК должна отобразиться пиктограмма "(!)"


Выдают все, постоянно горит ближний свет и Brems Licht, есть подозрения нет заднего блока контроля ламп, пока не обнаружил его ! Колодки потушил на прошлой недели ! например горит при нажатии на тормоз (!) гидроаккумуляторщик умирает ! не загорается низкий уровень ОЖ с перегревом и Заканчивается жидкость для омывания лобового стекла !
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#353  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 17:34 •

kami1987 писал(а):есть подозрения нет заднего блока контроля ламп, пока не обнаружил его !

А это родная приборка от машины? В штатной проводке есть 10-ипиновый разъём на БСК (за приборкой, рядом с коричневым)?
Блок контроля спрятан за задней левой обшивкой в багажнике. Коробочка размером с пачку сигарет, белого цвета.
kami1987 писал(а):Заканчивается жидкость для омывания лобового стекла !

Сними разъём с бачка и замкни в нём контакты. Если не загорается, то проблема в проводке.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#354  Сообщение kami1987 » 10 авг 2018, 17:50 •

v.v.p. писал(а):Сними разъём с бачка и замкни в нём контакты. Если не загорается, то проблема в проводке.



Замыкал, на коричневой фишке если замкнуть, то 4 провод звониться с 11 который масса ! разомкнул не звониться !

если вставить в приборку, и сделать те же самые манипуляции то эффекта нет !

v.v.p. писал(а):А это родная приборка от машины?


В теории, да но я уже сомневаюсь !
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#355  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 17:57 •

Ещё раз спрашиваю
v.v.p. писал(а):А это родная приборка от машины? В штатной проводке есть 10-ипиновый разъём на БСК (за приборкой, рядом с коричневым)?

Если приборка не родная, то в коричевом и чёрном 26-пиновых разъёмах, совершенно по-другому располагаются все провода.
Одним из главных подтверждений того, что приборка не родная, является отсутствие блока контроля стоп-сигналов (который в багажнике). Если блока нет и проводка проложена одним целым жгутом, то значит приборка не родная.
Проверь вот что. Отключи разъём от любой фары головного света. Включи зажигание. На БСК должен сразу отобразиться символ "перечёркнутая лампа". Если такого нет, то ещё одно подтверждение того, что приборка не родная. И под рулём должно стоять реле контроля ближнего света, с которого также идёт сигнал на БСК.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#356  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 18:01 •

У тебя за приборкой должны лежать разъёмы
1. Чёрный 26 пинов
2. Коричневый 26 пинов
3. Чёрный 14 пинов (БСК)
4. Чёрный 10 пинов (БК)
5 Чёрный 5 пинов (задействованы 2 пина, для допприборов)
Дополнительно:
1, 2 или 3 лампочки (разъёмы под лампочки) для указания индикации Check engine, поворотников прицепа, незакрытой двери.
Лучше сделай фотку всех разъёмов, которые у тебя лежат за приборкой. Собери их в кучу и сфотай.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#357  Сообщение kami1987 » 10 авг 2018, 18:03 •

v.v.p. писал(а): "перечёркнутая лампа"

постоянно горит, ибо стоит Биксенон
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#358  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 18:04 •

kami1987 писал(а):постоянно горит, ибо стоит Биксенон

Зачем биксенон на штатных фарах???? Народ на встречке слепить?
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#359  Сообщение kami1987 » 10 авг 2018, 18:05 •

v.v.p. писал(а):У тебя за приборкой должны лежать разъёмы
1. Чёрный 26 пинов
2. Коричневый 26 пинов
3. Чёрный 14 пинов (БСК)
4. Чёрный 10 пинов (БК)
5 Чёрный 5 пинов (задействованы 2 пина, для допприборов)


все это есть

v.v.p. писал(а):1, 2 или 3 лампочки (разъёмы под лампочки)


2 точно есть но без лампочек + есть разъем для подключения экрана с температурой за бортом !

v.v.p. писал(а):Зачем биксенон на штатных фарах???? Народ на встречке слепить?


я её купил уже сними
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#360  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 18:11 •

kami1987 писал(а):2 точно есть но без лампочек + есть разъем для подключения экрана с температурой за бортом !

Точно, забыл про него. Жёлтый. Как его подключить - есть тема. Покури форум.
Там ещё лежит одноконтактный разъём - это на аирбэг.
kami1987 писал(а):я её купил уже сними

Поставь оригинальные фары и всё будет прекрасно светить и пиктограмма потухнет.
kami1987 писал(а):все это есть

На экране БК что нарисовано в верхнем левом углу? "Bar" или "1/100"?
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#361  Сообщение kami1987 » 10 авг 2018, 23:53 •

v.v.p. писал(а):
kami1987 писал(а):2 точно есть но без лампочек + есть разъем для подключения экрана с температурой за бортом !

Точно, забыл про него. Жёлтый. Как его подключить - есть тема. Покури форум.
Там ещё лежит одноконтактный разъём - это на аирбэг.
kami1987 писал(а):я её купил уже сними

Поставь оригинальные фары и всё будет прекрасно светить и пиктограмма потухнет.
kami1987 писал(а):все это есть

На экране БК что нарисовано в верхнем левом углу? "Bar" или "1/100"?


Для начало вопрос: правильная ли распиновка на коричневом разъеме ?

Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. –
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой

v.v.p. писал(а):На экране БК что нарисовано в верхнем левом углу? "Bar" или "1/100"?


"1/100", "Bar" вроде на турбовые моторы идет !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kami1987 11 авг 2018, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#362  Сообщение Alex3 » 11 авг 2018, 00:06 •

А что вместо часов стоит?
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#363  Сообщение kami1987 » 11 авг 2018, 00:16 •

Alex3 писал(а):А что вместо часов стоит?


родные не работали, может соберу часы на ардуине !
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#364  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2018, 18:54 •

kami1987 писал(а):Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. – лампа СЕ. Может быть незадействован, если нет контрольной лампы
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой - пустой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой - белый или бело-синий
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый - бело-синий. сигнал ЭБУ VEZ - тахометр
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой - чё за бред? Откуда на NF такое??? пустой пин!
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой - коричневый или коричнево-белый

kami1987 писал(а):родные не работали, может соберу часы на ардуине !

Обратись к Kattani по поводу часов.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#365  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2018, 19:00 •

Безымянный.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#366  Сообщение kami1987 » 12 авг 2018, 18:08 •

v.v.p. писал(а):3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой - пустой


Что-то 3 у меня не пустой !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#367  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2018, 19:09 •

kami1987 писал(а):Что-то 3 у меня не пустой !

Забей на этот провод. Он никуда не идёт - заканчивается в разъёме под рулём. Это на дополнительные пиктограммы, которые твоя приборка показывать не умеет.
И к контрольной лампе тормозной жидкости никакого отношения не имеет.
Смотреть на "Драйве" распиновку приборки, сделанную кем-то под свой, конкретный мотор (или вообще, тупо срисованную у кого-то) - дурацкое занятие. В зависимости от модельного года (1988-1991гг), количества цилиндров (4 или 5), типа мотора (атмо, турбо, моновпрыск, карб, K-Jet, KE-Jet, KEIII-Jet), наличия БСК (или контрольные лампы), количества отображаемых пиктограмм на экране БСК (10 или 14) делалась распиновка приборки.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#368  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2018, 19:22 •

kami1987, если у тебя приборка разобрана, сфоткай плату спидометра. Спидометр с разметкой до 280 км/ч - редкая опция на 44.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#369  Сообщение kami1987 » 12 авг 2018, 19:59 •

v.v.p. писал(а):kami1987, если у тебя приборка разобрана, сфоткай плату спидометра. Спидометр с разметкой до 280 км/ч - редкая опция на 44.



завтра разберу сфоткаю, у меня так сказать Audi 100 Avant quattro "Sport" 2.3E спидометр до 280 и крыло большое на ляде, а существуют схемы плат БК БСК ?
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#370  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2018, 20:05 •

kami1987 писал(а):у меня так сказать Audi 100 Avant quattro "Sport" 2.3E

S711 или S745?
Сайлентблоки на свой стабилизатор и рычаги с пальцем на 19 ещё не устал искать? Если что, есть рычаги с таким пальцем. Новые. Могу продать.
kami1987 писал(а):крыло большое на ляде

Это что такое?
kami1987 писал(а):а существуют схемы плат БК БСК ?

Думаю, что существуют. Немцы ведь как-то всё это проектировали... а по факту, мне попадалась только схема приборки от V8/D11, причём не полная. И у буржуев на сайтах нифига нет.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#371  Сообщение kami1987 » 13 авг 2018, 12:09 •

v.v.p. писал(а):У тебя за приборкой должны лежать разъёмы
1. Чёрный 26 пинов
2. Коричневый 26 пинов
3. Чёрный 14 пинов (БСК)
4. Чёрный 10 пинов (БК)
5 Чёрный 5 пинов (задействованы 2 пина, для допприборов)
Дополнительно:
1, 2 или 3 лампочки (разъёмы под лампочки) для указания индикации Check engine, поворотников прицепа, незакрытой двери.
Лучше сделай фотку всех разъёмов, которые у тебя лежат за приборкой. Собери их в кучу и сфотай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#372  Сообщение kami1987 » 13 авг 2018, 12:18 •

v.v.p. писал(а):Это что такое?


их есть два вида
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#373  Сообщение kami1987 » 13 авг 2018, 12:20 •

v.v.p. писал(а):сфоткай плату спидометра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#374  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2018, 12:26 •

Так бы и написал, что стоит спойлер на 5-ой двери.....
Это не фото платы спидометра. Это просто фото центральной платы. Если приборку разберёшь и вытащишь спидометр, то поймёшь о чём я говорю.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#375  Сообщение kami1987 » 13 авг 2018, 12:51 •

v.v.p. писал(а):Это просто фото центральной платы


но корпус спидометра собран 9.91 плата бк и бск 1.90
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3