С трудом верится...VLAD 501 писал(а):Знакомый говорит, что насос периодически клинит и происходит этот пинок.
Я нарвался на него но с полным отказом.потом тоже были проблемы и уже когда поменял увидел прилипшую какашку внутри которая видать экранировала магн поток частично,потом через резистор напостоянку вкл диод но он помаргивает только на холостых далее светит уже постоянно,значит уловить провал в этот момент будет сложно,но полный отказ видно. Хороший стук(глюк) рано или поздно наружу вылезет(или обратно залезет)VLAD 501 писал(а):Глюк ДХ без замены не вычислить?
Sam po sebe писал(а):Всё,как обычно : провода с насоса в салон,подключить к мульту(хорошо бы конечно не вольты,а амперы смотреть в моменты глюков)...
rdkrdk писал(а):Не забывай, что дергаться еще может из-за свечей.
Попробуй порыться в цепи " замок зажигания - катушка - ВВ провод с катушки на трамблёр" ; мож там чего ..............VLAD 501 писал(а):Нееее, Валер, этектронным мультиметром, мой глюк не измеришь! Уж очень быстрый он, и мульт не успевает обновить показания! Лучшее, что я смог заметить: было 13.84-13.86, при глюке было 13.82 и 13.88, потом опять 13.84-13-86. Амперы даже и не стал мерить....
Подключи провода к катушке,протяни в салон ; подключи светодиод,покатайся,понабдюдай...если в момент глюка свечение диода не меняется,то проблем не в ЗЗ,КЗ или коммутаторе...............VLAD 501 писал(а):А по конкретнее можно? В голове сейчас каша, не могу сообразить! Что там проверять?
Sam po sebe писал(а):Подключи провода к катушке,протяни в салон ; подключи светодиод,покатайся,понабдюдай...если в момент глюка свечение диода не меняется,то проблем не в ЗЗ,КЗ или коммутаторе...............VLAD 501 писал(а):А по конкретнее можно? В голове сейчас каша, не могу сообразить! Что там проверять?
Значит с зажиганием всё ОК...на глюк ДХ диод бы среагировал...Пробуй напрямки кинуть проводА на насос перед поезкой...Если и после этого глюк не уйдёт,то ковырять топливную,от насоса до форсунок...попробуй с ПФ штекер снять, на время...................VLAD 501 писал(а):. И несколько раз смотрел на с/диод, в момент дёргания. Так вот он ни разу не моргнул!!!
Ну да..внутри бака глянь,мало ли чего там..................VLAD 501 писал(а):Т.е. минуюя реле б/насоса, и всю его проводку...
Sam po sebe писал(а):Ну да..внутри бака глянь,мало ли чего там..................VLAD 501 писал(а):Т.е. минуюя реле б/насоса, и всю его проводку...
VLAD 501 писал(а):З.Ы. Я забыл, когда менял топливный фильтр. Из-за него ведь не может быть?
VLAD 501 писал(а):Добавляю пищи для размышления...
Олег писал(а):В итоге через пол года - насос просто сдох резко.
VLAD 501 писал(а):(первые 3-4 года постоянно доводил до пустого бака),
VLAD 501 писал(а):Топлива в баке от пустого, до 20 литров...
v.v.p. писал(а):Олег писал(а):В итоге через пол года - насос просто сдох резко.
"Бош" был? "Пирбурги" так не умирают.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8