Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#1  Сообщение andre52 » 30 сен 2018, 12:46 •

Привет всем!
В связи с очередным заскоком АКПП решено ее заменить механикой...
Вчера ездил в город и приобрел себе axg и комплект всего необходимого для ее работы. Снимал все сам, в одно рыло, с машины знакомого. Весь процесс занял 5 часов, вместе с ожиданием рожкового ключа 16 и двух удлиннителей 1/4 для хитрой гайки ВУТа.
По словам хозяина коробка работала ровно и тихо. Правда кулиса ушатана просто в хлам(ищу!) :(

Вобщем to be continued.. . :hahaha:

Для снятия АКПП нужно:
1. Снять полуоси.
2. Снять переднюю часть глушителя.
3. Снять стартер.
4. Снять контур охлаждения АКПП.
5. Снять трос выбора передачи.
6. Открутить 3 гайки бублика через окно стартера.
7. Открутить все болты и гайки крепления АКПП к картеру ДВС.
8. Отсоединить все разъемы на корпусе АКПП.
9. Открутить 2 болта крепления АКПП к подушкам, предварительно обеспечив поддержку АКПП.
10. Снять АКПП вместе с бубликом. Бублик очень нежный! Берегите его!!!
10,1. Снимаем маховик и выпрессовываем втулку из кв. Я наваривал гайку и выдавливал болтом.

11. Снимаем бороду и центральный тоннель и перчаточный ящик. Лучше всего снять всю торпеду - нервы дороже.
12. Снимаем селектор АКПП, отсоединив все разъемы и блокировку замка зажигания.
13. Откручиваем 6 гаек крепления педали тормоза, три болта крепления непонятной поперечной херовины(я так и не понял для чего она).
14. Вынимаем палец вилки штока ВУТа и снимаем педаль тормоза.
Вроде ничего не забыл :unknown: Останется спрятать/убрать лишнюю проводку, мозг... Я спрятал в салоне... Кто знает, может починю АКПП, в принципе автомат - очень комфортная вещь!

Установка МКПП:
1. Устанавливаем маховик( синий фиксатор, необходимый момент 30нм + 90° для моего двига).
2. Через оправку ставим диск сцепы и наживляем корзинку. Затягиваем по диагонали. Убираем оправку.
3. Устанавливаем МКПП, нн забываем о направляющих втулках! У МКПП левая втулка больше правой, в картере КПП.
4. Стыкуем МКПП и ДВС и только после этого затягиваем болты(притягивать КПП к картеру ДВС не рекомендуется).
4,1. Ставим и подключаем стартер.
5. Лезем в салон.
6. Прукладываем шланг подачи тормозухи к гцс(на моторном щите есть заглушка).
7. Устанавливаем педальный узел, подсоудиняем тягу ВУТ и прикручиваем трубку к гцс.
7. В том месте, где была коса на АКПП, продеваем трубку ицс.
8. Необходимо сделать вырез под кулису, равный размеру пыльника. Корпус рычага КПП нужно доработать: надо сдвинуть его назад по отношению к креплению старого селектора. Возможно придется так же укорачивать корпус по высоте... Все работы индивидуальны и выполняются по месту.
9. Далее нужно чуть-чуть доработать электрику, а именно: поставить перемычку между ответными контактами реле 201 - 50A и 50Z. Так же надо вывести два провода соответствующих контактам RF и 15 этого же реле. Это необходимо для включения огней зх. Соответственно, нужно позаботиться о покупке правильного разъема.
10. Если пункты 6-9 выполнены, в принципе можно собрать салон.
11. Устанавливаем рцс.
12. На бачке тормозухи срезаем запаянный кончик штуцера под шланг сцепы. Одеваем шланг, затягиваем хомутом.
13. Прокачиваем сцепу.
14. Регулируем кулису.
15. Ставим глушитель.
16. Устанавливаем полуоси. Левая встает нормально, а правая не лезет! Нужно вывести стойку из шаровой.
17. Заливаем свежее масло 75W90 gl-4+ и проверяем проделанную работу на ходу.
Последний раз редактировалось andre52 20 окт 2018, 23:30, всего редактировалось 6 раз(а).
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 30 сен 2018, 14:03 •

Удачной замены Андрюх ;)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#71
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#3  Сообщение andre52 » 30 сен 2018, 14:54 •

На что обратить особое внимание, относительно КПП, сцепы? Может быть сальник какой заменить, люфты какие должны быть, ну и прочее, прочее. Поделитесь опытом.
Из того, что я успел осмотреть: маховик отличный, корзинка luc - тоже отличное состояние, диск Sachs - 7,5мм.
Далее: кулиса в хлам, один внутренний шрус в хлам.
Далее: выжимной оригинал, крутится тихо, не закусывает... Подушки обе живые - оригинал.
Далее: на гцс и ицс в момент снятия подтеков не обнаружено. Кстати, как в гцс залить жижу? Бачка нет, есть только шланг на входе и все?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#4  Сообщение Zmey-Meister » 30 сен 2018, 15:45 •

Советую поменять все сальники. Первичного вала, полуосей и кулисы.
ГЦС заливается из расширительного бачка на ГТЦ сбоку должен быть штуцер. Если штуцера под ГЦС нет, то придется менять бачок.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#71
#71
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 30 сен 2018, 17:17 •

Спасибо, Дмитрий! Штуцер на моем бачке есть, нужно только срезать край - он запаян.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#6  Сообщение Zmey-Meister » 30 сен 2018, 20:04 •

andre52 писал(а):он запаян

Осталось шланг в салон затянуть ).
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#71
#71
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#7  Сообщение andre52 » 30 сен 2018, 22:12 •

Как вы решаете вопрос с центрированием диска сцепления? Может нужно заказать токарю направляйку?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2018, 23:13 •

andre52 писал(а):Как вы решаете вопрос с центрированием диска сцепления?

Деревянная палочка подходящего диаметра.
andre52 писал(а): Правда кулиса ушатана просто в хлам(ищу!)

Кулиса.jpg

Карданчик.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#71
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#71
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#9  Сообщение andre52 » 30 сен 2018, 23:53 •

Вадим, а высота подставки какая? Рычаг как на Волге торчать не будет?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2018, 23:54 •

andre52 писал(а):Вадим, а высота подставки какая? Рычаг как на Волге торчать не будет?

Один в один с оригиналом по всем размерам.
#71
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#71
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2018, 23:59 •

Очень извиняюсь, ошибся с номером. Правильный номер 1131600510
#71
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#71
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#12  Сообщение andre52 » 01 окт 2018, 23:22 •

Посмотрев цены, позвонив на разборки я понял, что нет ничего лучше, чем старая добрая русская изобретательность :hahaha:
Кулиса теперь восстановлена и ждет часа "Х"!
А я в ожидании внутреннего шруса.

Вопрос! Зад КПП в грязно-масляном налете, видно, что масло выходило из сапуна. Почему?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#13  Сообщение Олег » 01 окт 2018, 23:36 •

andre52 писал(а):диск Sachs - 7,5мм.

Уже маловато.
andre52 писал(а):выжимной оригинал, крутится тихо, не закусывает...

Пробег его то неизвестен, а если он пройдет 1000км и засвистит?
При установке мкпп я бы диск и выжимной сменил бы на новое, чтобы потом опять не пришлось бы снимать кпп.
Да и изначально уже писали выше, на кпп сменить все сальники. Пока все удобно и кпп на земле. Благо не так сальники дорого стоят.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#14  Сообщение andre52 » 01 окт 2018, 23:47 •

Олег писал(а):
andre52 писал(а):диск Sachs - 7,5мм.

Уже маловато.
andre52 писал(а):выжимной оригинал, крутится тихо, не закусывает...

Пробег его то неизвестен, а если он пройдет 1000км и засвистит?
При установке мкпп я бы диск и выжимной сменил бы на новое, чтобы потом опять не пришлось бы снимать кпп.
Да и изначально уже писали выше, на кпп сменить все сальники. Пока все удобно и кпп на земле. Благо не так сальники дорого стоят.

Это я все буду менять...
Последний раз редактировалось andre52 02 окт 2018, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 02 окт 2018, 00:16 •

andre52 писал(а):Вопрос! Зад КПП в грязно-масляном налете, видно, что масло выходило из сапуна. Почему?

Масло было залито хреновое. Пенилось сильно.
andre52 писал(а):Далее: выжимной оригинал, крутится тихо, не закусывает...

Комплект сцепления Сакс (диск, выжимной, корзина) для NF-AAR стоит менее 8000 руб (я себе поставил - очень мягкое). Нахера ставить б/у? Хочется по 2 раза везде влезать?
КПП почём брал? Думаю себе в запас прикупить.
#71
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#71
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 02 окт 2018, 00:34 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Вопрос! Зад КПП в грязно-масляном налете, видно, что масло выходило из сапуна. Почему?

Масло было залито хреновое. Пенилось сильно.
andre52 писал(а):Далее: выжимной оригинал, крутится тихо, не закусывает...

Комплект сцепления Сакс (диск, выжимной, корзина) для NF-AAR стоит менее 8000 руб (я себе поставил - очень мягкое). Нахера ставить б/у? Хочется по 2 раза везде влезать?
КПП почём брал? Думаю себе в запас прикупить.

Снимал весь комплект с одной машины, чтобы, в случае острой нехватки средств, поставить и ездить определенное время(дети, школа, детсад). За все отдал 10000р.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#17  Сообщение andre52 » 03 окт 2018, 22:08 •

Не могу снять наружный шрус! Один снял как обычно, а второй никак, аж дым сзади валИт :hahaha:
Никогда с таким не сталкивался... Бошку полуоси я не оторву?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#18  Сообщение Serg37 » 03 окт 2018, 23:15 •

Как снимаешь, при помощи болта?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#71
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#19  Сообщение andre52 » 03 окт 2018, 23:32 •

Serg37 писал(а):Как снимаешь, при помощи болта?

Да. А есть еще способы?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#20  Сообщение Serg37 » 04 окт 2018, 00:11 •

andre52 писал(а):
Serg37 писал(а):Как снимаешь, при помощи болта?

Да. А есть еще способы?

Незнаю. Вроде эффективнее нет. Тяни до конца. Максимум может стопорное кольцо лопнуть.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#71
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#21  Сообщение Zmey-Meister » 04 окт 2018, 09:29 •

andre52 писал(а):Не могу снять наружный шрус!

Еще можно попробовать сбить. Через мягкую проставку, например латунный брусок. Только нужно чтобы второй человек стопорное кольцо разжимал.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#71
#71
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#22  Сообщение andre52 » 04 окт 2018, 09:58 •

Zmey-Meister писал(а):
andre52 писал(а):Не могу снять наружный шрус!

Еще можно попробовать сбить. Через мягкую проставку, например латунный брусок. Только нужно чтобы второй человек стопорное кольцо разжимал.
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):
Serg37 писал(а):Как снимаешь, при помощи болта?

Да. А есть еще способы?

Незнаю. Вроде эффективнее нет. Тяни до конца. Максимум может стопорное кольцо лопнуть.

Да х.з., как-то читал, по-моему на красном), что полуось ломало..
Zmey-Meister писал(а):
andre52 писал(а):Не могу снять наружный шрус!

Еще можно попробовать сбить. Через мягкую проставку, например латунный брусок. Только нужно чтобы второй человек стопорное кольцо разжимал.

А как его сжать - оно же внутри???
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#23  Сообщение Zmey-Meister » 04 окт 2018, 10:23 •

В гранате есть углубление для краев стопорного кольца. И его не сжимать нужно, а разжимать.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#71
#71
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 04 окт 2018, 10:32 •

Zmey-Meister писал(а):В гранате есть углубление для краев стопорного кольца. И его не сжимать нужно, а разжимать.

На С4 немного по другому. Кольцо внутри шруса. Хотя могли и такое поставить :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#71
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)

Сообщение номер:#25  Сообщение andre52 » 04 окт 2018, 11:03 •

Zmey-Meister писал(а):В гранате есть углубление для краев стопорного кольца. И его не сжимать нужно, а разжимать.

Нет там ничего.
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):
Serg37 писал(а):Как снимаешь, при помощи болта?

Да. А есть еще способы?

Незнаю. Вроде эффективнее нет. Тяни до конца. Максимум может стопорное кольцо лопнуть.

IMG_20181004_095529.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron