Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тряска в холодную погоду.

Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 08 окт 2018, 20:58 •

Случилось непонятное. Ещё летом машина попала в потоп. На её работоспособность это ни как не повлияло, но... пришлось разобрать салон, что бы высушить ковёр и всё, что под ним находящееся. Проездил так около двух месяцев, пришло время, содрал старую вибру и выкинул старую войлочную шумоизоляцию, заменил всё это на хорошие, более современные, а главное новые материалы. Но речь о чём, собрал салон (замечу на улице хорошо так похолодало, что не вызвало у меня ни каких подозрений, на тот момент, градусов 9-10), ехать домой, а машина на холостых не хило так вибрирует, как будто подключено несколько... предположим, компрессоров кондиционера. Очень не приятно. Подумал на свечи, этим, на снимке, больше 10 тысяч.
IMG_20181004_203356.jpg

Заменил их на NGK , которые были немного бу, ничего не изменилось, опять стали пропуски в зажигании и появилась "пила" с оборотами.
Подумал, может зацепил проводку блока зажигания или мозгов, когда запихивал ковёр. Разобрал боковинки у ног водителя и пассажира, подозрительного ничего не нашёл, потом раскурочил блоки, на предмет замокания, окислов и прочей фигни. В разъёмах ничего криминального не нашёл, в блоке зажигания, немного окслились контакты, как думаете, криминал?
IMG_20181005_205703.jpg

IMG_20181005_205651.jpg

Ладно, дальше...
Блок управления ДВС...
IMG_20181005_212112.jpg

IMG_20181005_212116.jpg

Тут вообще не докопаться.
Да , что за фишки, кто знает? Висят в пакетике вместе с разъёмом блока управления ДВС.
IMG_20181005_211554.jpg

Проверил провода зажигания, катушку, крышку трамблёра, датчик температуры двигателя. Всё в допуске. Купил новые свечки Денсо W20TT поехал домой, стало, вродь как получше, но это не точно. На утро , о чудо, стало всё на свои места (и погода вернулась в хороший плюс, хороший плюс это 18-22 градуса.)

На том я и успокоился. Но не тут то было, сегодня опять похолодало и начались старые качели.

Кто чего думает по этому поводу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2018, 21:08 •

sedoff писал(а):Да , что за фишки, кто знает? Висят в пакетике вместе с разъёмом блока управления ДВС.

Разъёмы для сервисных настроек. Перемыкание определённых контактов служит для отключения ЛЗ и прочего... полной информации у меня нет. А та, что была, куда-то потерялась. :(
sedoff писал(а):Кто чего думает по этому поводу?

Проверь микрик ХХ на ДЗ. Сопротивоение самого микрика не должно превышать 5оМ. Если больше, то мозги воспринимают это как ошибку. И проверь свободный ход заслонок. Могли подкиснуть и в позиции ХХ не нажимают на микрик ХХ.
#502
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#502
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#3  Сообщение sedoff » 08 окт 2018, 21:38 •

Разъёмы для сервисных настроек.

Понял. не нужное мне.
Проверь микрик ХХ на ДЗ.

Там всё в норме.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#4  Сообщение sedoff » 13 окт 2018, 22:33 •

Снял клемму с аккумулятора, одел, всё гуд стало. Надолго ли?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 14 окт 2018, 12:00 •

Вижу 2 варианта ; 1).Подсос..а они "раскрываюся" сильнее как раз при похолодании..2).глюки ЭБУ,и в 1-ю очередь VEZ..тут осмотреть клемник внимательно..Не понял только,проходит ли глюк при прогреве мотора ?..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#6  Сообщение sedoff » 15 окт 2018, 10:48 •

Sam po sebe писал(а):Вижу 2 варианта ; 1).Подсос..а они "раскрываюся" сильнее как раз при похолодании..2).глюки ЭБУ,и в 1-ю очередь VEZ..тут осмотреть клемник внимательно..Не понял только,проходит ли глюк при прогреве мотора ?..............

1) после снятия клеммы стала работать идеально, но два дня и, примерно 100 км, сегодня с утра опять её затрясло.
2) я ж снимал и полностью заскручивал блоки. Разъёмы прошёлся очистителем контактов.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 15 окт 2018, 19:19 •

sedoff писал(а):
Sam po sebe писал(а):Вижу 2 варианта ; 1).Подсос..а они "раскрываюся" сильнее как раз при похолодании..2).глюки ЭБУ,и в 1-ю очередь VEZ..тут осмотреть клемник внимательно..Не понял только,проходит ли глюк при прогреве мотора ?..............

1) после снятия клеммы стала работать идеально, но два дня и, примерно 100 км, сегодня с утра опять её затрясло.
2) я ж снимал и полностью заскручивал блоки. Разъёмы прошёлся очистителем контактов.
Значит проблема в электронике,и вероятнее всего - в системе зажигания(блок VEZ,датчик высоты)..я не большой спец в этой самой элетронике,но очно знаю,что для её сбоев совсем не обязательны сталактитовые наросты окислов...ну и электрика - наука о контактах - тоже может учавствовать в подобных безобразиях...ЗЫ.Надеюсь,ПНД ты уже проверил!..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#8  Сообщение sedoff » 15 окт 2018, 21:19 •

Sam po sebe писал(а):.Надеюсь,ПНД ты уже проверил

ПНД от лискар.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1