Apenkoff писал(а):P.s. какие есть немецкие 2х камерные карбы с минимум электрики и автоматическим подсосом?
Уж по чём-по чём,а по 1В3 инфы в инете,как говна за баней!Ибо ставился на целую кучу фольксов и аудей..Простейший карб,все другие сложнее будут..Для начала проверь,полностью ли открывается ,при прогреве двигла,воздушная заслонка самого карба,а также регулятор "тепло-холод" на впуске воздуха в воздушный фильтр...также в инете есть все данные по регулировке этого карба,а потому всё проверить несложно.................Apenkoff писал(а):что посоветуете именно с моим карбом сделать?
Sam po sebe писал(а):Уж по чём-по чём,а по 1В3 инфы в инете,как говна за баней!Ибо ставился на целую кучу фольксов и аудей..Простейший карб,все другие сложнее будут..Для начала проверь,полностью ли открывается ,при прогреве двигла,воздушная заслонка самого карба,а также регулятор "тепло-холод" на впуске воздуха в воздушный фильтр...также в инете есть все данные по регулировке этого карба,а потому всё проверить несложно.................Apenkoff писал(а):что посоветуете именно с моим карбом сделать?
Мож игла не держит ? В смысле клапан поплавковой камеры...Бывает лохматится резинка под карбом и частично перекрывает впуск,из-за чего тапку приходится вдавливать сильнее,со всеми вытекающими..............Apenkoff писал(а):Заслонку открывается полностью
Sam po sebe писал(а):По свечкам не скажешь,что прям w12...когда началось сие безобразие ? Если сразу после регулировок карба,то с них и начать проверку...если со смены АЗС,то значит недоливают...могут быть и иные причины,типа неполная растормозка колёс,забитого выпуска или воздушного фильтра..да мало ли ещё чего..Не исключаю и сопливящий клюв насоса-ускорителя карба,и такое бывает..................
Apenkoff писал(а):А, ещё вопрос. Это нормально, что носик распылителя распыляет топливо в стенку диффузора, а не в внутрь?
SkRiP писал(а):Apenkoff писал(а):А, ещё вопрос. Это нормально, что носик распылителя распыляет топливо в стенку диффузора, а не в внутрь?
Лучше всего струю направить в коллектор, что бы ничего не задевала..
Sam po sebe писал(а):Ускоритель должен ссать ровно,он уже не маленький мальчик! При этом за 1 полный рабочий цикл(полный поворот дросселя) наливать около 1см3 бензина(0,85 -1,1 см3)...Возможно сосок засорился,и ты будешь глубже давить тапку газа,увеличивая конечный расход..Пассатижами аккуратно вытащи сосок,промой,продуй и вставь так,чтобы лил ровно по центру диффузора.................
Проверка налива ускорителя осуществляется плавным поворотом дросселя от упора до упора (закр.-откр.)..Такого быть не должно : проверь давление топлива,которое должно быть в пределах 0,2-0,3 бар,не боле..Проверка уровня топлива тут ничегоне даст,ибо он регулится только запорной иглой,и если она не держит(или сифонит),то уровень будет подыматься и бенз литься со всех щелей...также нужно проверить плоскости прилегания половин карба и целостность прокладки (при затяжке винтов половин карба не усердствовать!)...само собой сосок ускорителя должен сидеть плотно и не сифонить......................Apenkoff писал(а):Сегодня дошли руки до машины, замерил уровень поплавка - 28~29 мм. Замерил объём подаваемого топлива за одно нажатие на поршенек - приблизительно 1 см3. Сам поршень возвращается в исходное положение медленно, сидит плотно. (Думаю так и надо?) Точно замерить не получилось, т.к. резиновое колечко пропускает (оно расплющилось и почти сровнялось с плоскостью самого распылителя). Прокладка половинок карбюратора рассыпалась в труху, пока поставил порванную, но более живую от второго такого же.
А ещё заметил, что при оборотах, выше холостых, начинает плеваться топливо из района выходных отверстий топливных жиклеров хх и эконостата. Это нормально? Я думаю вы ничего не поняли, поэтому прилагаю видео:
https://vk.com/video250808317_456239057
Ну и по классике, машина стала хуже ехать, это чувствуется. Как будто переливает...
Apenkoff писал(а):Я тут подумал, дело наверное не в этом, потому что педаль все ровно туже, по сравнению с тем, когда ун срабатывает как нужно. Получается, тогда и поршень нажимается легче. Забит что ли канал от поршня до распылителя?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10