Kattani писал(а):Есть ещё латунные гайки, как раз для коллекторов.
v.v.p. писал(а):Я вообще не вижу смысла, пытаться притянуть коллектор бОльшим усилием, чем рекомендуют немцы.
Всегда использую шпильки от ТАЗ 2108, которых в магазинах - навалом. Подходят идеально. Такая шпилька + высокая гайка из меди или латуни - этого вполне достаточно. Никакие гроверы не нужны вообще.
Оригинальные гайки - это вообще сталь с конусной резьбой. Медная гайка - это простота раскручивания оной через много лет, не более. Можно смело использовать стальную гайку и антипригарную пасту с керамическими добавками.
Можно купить болты из нержавейки с подходящей длиной резьбы и шагом. Отпилить шляпку болта и получить шпильку.
В твоём случае, стоит проверить сам коллектор на искривление. На твоей машине он цельный, в отличии от того, который на моей фотографии.
Kattani писал(а):Есть ещё латунные гайки, как раз для коллекторов.
Stanson писал(а):А банальная графитная смазка не подойдёт? Вроде не должен графит выгореть, не те температуры.
Это не DIN 835 будет Там должна быть шейка без резьбы
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):А банальная графитная смазка не подойдёт? Вроде не должен графит выгореть, не те температуры.
Подойдёт и очень даже. Тем более, что "графитка"есть всегда под рукой и стоит копейки.
Это не DIN 835 будет Там должна быть шейка без резьбы
Экий Вы привередливый, товарищ...
Stanson писал(а):Кстати, про выпускной. Я так понимаю на всех 5-тицилиндровых выпускные по посадочным местам одинаковые?
Мне надо куда-то воткнуть лямбду для моновпрыска, на этом коллекторе места нет, может имеет смысл поставить коллектор от мотора с инжектором где есть место для лямбды?
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Кстати, про выпускной. Я так понимаю на всех 5-тицилиндровых выпускные по посадочным местам одинаковые?
Мне надо куда-то воткнуть лямбду для моновпрыска, на этом коллекторе места нет, может имеет смысл поставить коллектор от мотора с инжектором где есть место для лямбды?
Такие коллектора, с резьбой под ЛЗ только на турбомоторах. Тебе такой коллектор не подойдёт. Проще вварить гайку под ЛЗ в приёмную трубу.
Stanson писал(а):А как же на NG/NF/AAR лямбда ставится? В ETKA не видать.
Ну и там модная гофра есть для компенсации температурных деформаций...
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):А как же на NG/NF/AAR лямбда ставится? В ETKA не видать.
Ну и там модная гофра есть для компенсации температурных деформаций...
ЛЗ вворачивается в банку катализатора, непосредственно перед катализатором.
На дорестайловых моделях были цельные коллекторы. Со временем они трескались от темп. перепадов. Начиная с 88-го года (для 100,200/44), коллекторы начали делать из 2-х половинок.
Stanson писал(а):А нет ли на выпускном NG/NF/AAR каких-нибудь площадок или отверстий которые можно использовать для лямбды рассверлив и нарезав резьбу? В ЕТКА нарисована вроде трубка для подключения CO-метра, она куда подключается на выпускном?
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):А нет ли на выпускном NG/NF/AAR каких-нибудь площадок или отверстий которые можно использовать для лямбды рассверлив и нарезав резьбу? В ЕТКА нарисована вроде трубка для подключения CO-метра, она куда подключается на выпускном?
Что-то не припомню таких мест...
Подключение трубки для замера СО совсем не такое как для ЛЗ. На коллекторе полый выступ с резьбой. На него накручивается гайка, которая и притягивает трубку к этому выступу.
Stanson писал(а):
А это не штуцер вкручен? У меня на PH на коллекторе тоже трубка гайкой притягивается, но притягивается она к стальному штуцеру который вкручен (или запрессован - не знаю) в коллектор.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Отмыл концентратом шампуня для автомойки. Неплохо так очищает, однако.
Замачивал в концентрате? Или просто поливал и оттирал? Уж очень хорошо отмылась.
На фото ГБЦ моего клиента. Отмывал соляркой и стиральным порошком.
Zelen-A100 писал(а):Вадим я так понемаю на фото твоя ГБЦ? если да то сколько отдал за фрозировку или мож прайс есть?
Zelen-A100 писал(а):Я помню что у тебя там скидос. ты думаешь мне ответят на вопрос по тел. а сколько будет стоить фрезонуть 5ти горшковою гбц? кстати моя жонка запасла и кричит привет.
Zelen-A100 писал(а):ок кинь в л.с номер.
Stanson писал(а):Жалко ржавеют они.
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11