sedoff писал(а):Да , что за фишки, кто знает? Висят в пакетике вместе с разъёмом блока управления ДВС.
sedoff писал(а):Кто чего думает по этому поводу?
Разъёмы для сервисных настроек.
Проверь микрик ХХ на ДЗ.
Sam po sebe писал(а):Вижу 2 варианта ; 1).Подсос..а они "раскрываюся" сильнее как раз при похолодании..2).глюки ЭБУ,и в 1-ю очередь VEZ..тут осмотреть клемник внимательно..Не понял только,проходит ли глюк при прогреве мотора ?..............
Значит проблема в электронике,и вероятнее всего - в системе зажигания(блок VEZ,датчик высоты)..я не большой спец в этой самой элетронике,но очно знаю,что для её сбоев совсем не обязательны сталактитовые наросты окислов...ну и электрика - наука о контактах - тоже может учавствовать в подобных безобразиях...ЗЫ.Надеюсь,ПНД ты уже проверил!..................sedoff писал(а):Sam po sebe писал(а):Вижу 2 варианта ; 1).Подсос..а они "раскрываюся" сильнее как раз при похолодании..2).глюки ЭБУ,и в 1-ю очередь VEZ..тут осмотреть клемник внимательно..Не понял только,проходит ли глюк при прогреве мотора ?..............
1) после снятия клеммы стала работать идеально, но два дня и, примерно 100 км, сегодня с утра опять её затрясло.
2) я ж снимал и полностью заскручивал блоки. Разъёмы прошёлся очистителем контактов.
Sam po sebe писал(а):.Надеюсь,ПНД ты уже проверил
sedoff писал(а):Новое чудо, на улице здорово потеплело и обороты двигателя стали 1100 и ниже не опускаются
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Новое чудо, на улице здорово потеплело и обороты двигателя стали 1100 и ниже не опускаются
Ищи подсос в зоне сапуна.
sedoff писал(а): Я так понимаю. что нужно под новые форсы регулировать инжектор?
v.v.p. писал(а):Конечно. Просто необходимо
Если кратко,то регулировка СО (здесь ток ЭГРД) напрямую увязана с дифф.давлением : регулируя одно,сразу проверяется второе...опять же,даже подсосы в ВЫпуске,до Л/З(не говоря про Впуск),или засраные сетки в дозаторе,заведут любые регулировки в никуда...а потому,чтобы понимать,говорит ли он тебе правду,нужно либо тебе самому изучить принцип работы системы,либо ему быть честнопорядочным и знающим эти системы......................sedoff писал(а):Стесняюсь спросить, что регулировать? Сам я этого делать не буду, но хочу знать, что говорить товарищу, который есть последний специалист по инжекторам механическим. Или хотя бы понимать правду ли он мне говорит))))
Sam po sebe писал(а):Если кратко
v.v.p. писал(а):посмотри датчик детонации и сам кабель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3