Sam po sebe писал(а):<Денис> писал(а):А какой налив должен быть на наших моторах с каждого канала дозатора без форсунок?
РАВНОМЕРНЫЙ !!! Проверяется(ОБЪЁМ) наливов форсунок,а не каналов...а форсам, на 5 цил.,достаточно лить 120-140 мл/мин при самой верхней позиции НД(чего в реале фактически не бывает) ..равномерность наливов форсунок для максимальных значений,достаточно сравнивать при объёмах 80-100мл со 1 штуки...На прогретом ХХоду, форсы льют 4,5-6мл/мин с каждой...................
В общем сегодня занимался своей машиной, в.т.ч. проверял форсунки, налив. налив проверял, подключая ЗУ с макисмальным зарядным током 6А.. Форсунки подключены. Использовал лабораторную колбу высокой точности, шкала деления 2мл. Проверял 4 раза и вот что получилось у меня в 1ый раз:
Полная нагрузка за 30 секунд:
1 - 122мл.
2 - 122мл.
3 - не удалось узнать, т.к. пролил случайно из бутылки бензин
4 - 110мл.
5 - 124мл.
Обнаружил после, что из-под 1 форс.трубок от дозатора подтекает, попытался это исправить.
Далее 2 ой замер полная нагрузка 30 сек:
1 - 118мл.
2 - 138мл.
3- 132мл.
4 -112мл.
5 - 120мл.
После измерения обнаружил, что из под 2ух трубок от дозатора подтекает, попытался это исправить и окончательно устранил негерметичность.
Далее 3ий замер. При третьем замере форсунки 2 и 5 поменял местами. Чутка приподнял лопату, в мм. не замерял (где-то секунд 40), время тоже, но оно одинаково для всех форсунок:)
1 - 6мл.
2 - 5мл.
3- 6мл.
4 -6мл.
5 - 6мл.
4ый замер не помню как делал, но вроде НЕ полную нагрузку, а результаты были как в 5ом замере (или ПОлную делал-уже не помню.)
Далее 5ый замер, и снова Полная нагрузка
1 - 89мл.
2 - 88мл.
3- 90мл.
4 -86мл.
5 - 89мл.
И как это понимать, плунжер "травит", аккумулято подустал?
P.S. 2 канала дозатора бодро "травят" плунжерная пара уставшая, замена есть, буду менять.
Добавлю, что форсам 5 лет, пробег на них около 60 000 тысяч км. Пылят хорошо в целом на малых расходах, но почти все текут (3 из 5).
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.