Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2022 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2022 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Древние ЭСП

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Древние ЭСП

Сообщение номер:#1  Сообщение cokcokcok » 04 июн 2019, 00:35 •

Всем привет! Ауди 100 с3 WC 85г. Проблема В ЭСП, почистил все кнопки внутри\снаружи контакты, разъёмы, пропаял всё что было немного потрескано, заизолировал всё, ради интерса подключил АКБ что бы проверить работу ЭСП, а тут фига, смотрю на кнопки они не светятся(раньше при включенном зажигании светились). дальше решил глянуть под водительской полкой, пощупать может чё греется, и вот при включенном зажигании греется вот эта херовина...(фото из инета) написано на ней GTE HAITI 20a-12v ......
#13

#13

Снимаю её, тестером меряю чё на неё приходит, я так понял один провод на неё минус второй плюс(так как между ними 12 вольт и один звенит на массу), тут я вообще ничего не могу понять, ещё что странное греется сильно кнопка ЭСП водительского. Я так понял что пока я шевелил провода то где-то видать на КЗ попал. У кого есть схема на доисторический ЭСП на сотку, все которые находил с РЕЛЮШКАМИ, у меня же их совсем нету. И да ЭСП ни один теперь не работает, даже виду не подаёт.
ЭСП на все 4 двери,без доводчика, блок кнопок выглядит так, только ещё два джойстика на электро зеркала там......
#13
ПС... тачку завести не смогу если что, у неё снято ГБЦ.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древнее ЭСП

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 04 июн 2019, 02:36 •

cokcokcok писал(а):(фото из инета) написано на ней GTE HAITI 20a-12v ......

Это биметаллический предохранитель, размыкающий цепь при превышении нагрузки. Нагревается и цепь размыкается. После остывания, снова цепь замыкается (1-3мин).
cokcokcok писал(а):У кого есть схема на доисторический ЭСП на сотку, все которые находил с РЕЛЮШКАМИ, у меня же их совсем нету.

Если ЭСП без реле вообще, то подойдёт любая схема ЭСП, где задействованы 2 кнопки на одно стекло. Можешь схему от Жигулей взять за основу.
#13
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#13
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древнее ЭСП

Сообщение номер:#3  Сообщение Grover » 05 июн 2019, 16:24 •

cokcokcok писал(а):Всем привет! Ауди 100 с3 WC 85г. Проблема В ЭСП

короткое в проводке, предохранитель срабатывает. Отключи от пульта водительского косу, подключи АКБ и поодной подключай кнопки. На какой предохранитель (мет. коробка) сработает (нагреется) в той ветке и ищи замыкание. Если грется кнопка водительского, скорее всего там и коротит.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древнее ЭСП

Сообщение номер:#4  Сообщение cokcokcok » 05 июн 2019, 21:43 •

Grover писал(а):
cokcokcok писал(а):Всем привет! Ауди 100 с3 WC 85г. Проблема В ЭСП

короткое в проводке, предохранитель срабатывает. Отключи от пульта водительского косу, подключи АКБ и поодной подключай кнопки. На какой предохранитель (мет. коробка) сработает (нагреется) в той ветке и ищи замыкание. Если грется кнопка водительского, скорее всего там и коротит.

Вот с этого наверное и начну. Не знаю на счёт срабатывания преда, но как нагреется сильно(не удержать пальцами) вырубаю зажигание, не охота спалить чего-то.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древнее ЭСП

Сообщение номер:#5  Сообщение cokcokcok » 05 июн 2019, 21:49 •

v.v.p. писал(а):
cokcokcok писал(а):(фото из инета) написано на ней GTE HAITI 20a-12v ......

Это биметаллический предохранитель, размыкающий цепь при превышении нагрузки. Нагревается и цепь размыкается. После остывания, снова цепь замыкается (1-3мин).
cokcokcok писал(а):У кого есть схема на доисторический ЭСП на сотку, все которые находил с РЕЛЮШКАМИ, у меня же их совсем нету.

Если ЭСП без реле вообще, то подойдёт любая схема ЭСП, где задействованы 2 кнопки на одно стекло. Можешь схему от Жигулей взять за основу.

В схемах не особо спец, хорошо бы было найти схему по цветам проводов, что бы чё куда и откуда берёт токи. А то там есть немного колхозинга, типа прокинутая масса от провода, который по цвету вроде плюсовой. А так проводка вся цветная родная
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древнее ЭСП

Сообщение номер:#6  Сообщение Grover » 05 июн 2019, 22:42 •

cokcokcok писал(а):Вот с этого наверное и начну. Не знаю на счёт срабатывания преда, но как нагреется сильно(не удержать пальцами) вырубаю зажигание, не охота спалить чего-то.

пред не сгорит. Он после перегрева размыкает цепь, а после остывания - включает. можно, пока, вместо него лампочку воткнуть. При собранной но не активной системе (когда все кнопки отпущены), лампа гореть не должна. Вот по ней и ориентируйся (отключай провода от пульта и смотри когда погаснет)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древнее ЭСП

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2019, 01:33 •

cokcokcok, выделяешь мышкой нужные слова/фразу и жмёшь кнопку "цитировать" - в твоём сообщении, в качестве цитаты будут только те слова собеседника, которые ты выделил мышкой. :yes:
#13
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#13
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древнее ЭСП

Сообщение номер:#8  Сообщение cokcokcok » 06 июн 2019, 03:01 •

Grover писал(а):пред не сгорит. Он после перегрева размыкает цепь, а после остывания - включает. можно, пока, вместо него лампочку воткнуть. При собранной но не активной системе (когда все кнопки отпущены), лампа гореть не должна. Вот по ней и ориентируйся (отключай провода от пульта и смотри когда погаснет)

О интересная тема, у меня получается не нажаты кнопки, пред греется.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древнее ЭСП

Сообщение номер:#9  Сообщение cokcokcok » 06 июн 2019, 03:02 •

v.v.p. писал(а):выделяешь мышкой нужные слова/фразу и жмёшь кнопку "цитировать" - в твоём сообщении, в качестве цитаты будут только те слова собеседника, которые ты выделил мышкой.

Спасибо))) у меня в данном случае надо жать "быстрая цитата"
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древнее ЭСП

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2019, 03:50 •

cokcokcok писал(а):у меня получается не нажаты кнопки, пред греется.

Открой водительскую дверь и отодвинь в сторону резиновую гофру, в которой уложены провода. Думается мне, что от старости переломились провода и замыкают между собой.
cokcokcok писал(а):Спасибо))) у меня в данном случае надо жать "быстрая цитата"

Именно так. Я неправильно написал. :-)
#13
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#13
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 06 июн 2019, 20:32 •

Если греетса термопред ,то для начала,кратко включая зажигание,поочерёдно сымая штекеры с моторов ЭСП,проверить наличие напруги на клеммах 1-2 (проводА чёрный и чёрный с зелёной полосой) всех трех дверных переключателях,кроме водительского пульта,не расстыковывая штекеры переключателей и не прикасаясь к клавишам ...если напруга где-то есть - засада в переключателях...если напруги нет - проверять красно-голубые провода на замыкание на "массу"...все клеммы переключателей обозначены цифрами ; клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...Целостность цепи проверяется просто ; расстыковывается штекер водительского переключателя и штекеры эл.моторов ЭСП ,подключается 1 провод мультимера (режим "200 ом") к клемме 5 водительского переключателя,а другой провод мульта - к клемме 2 соответствующего дверного переключателя ; сопротивление должно быть 0-5 оМ,(если оно выше 10 оМ - кислые контакты какого-то переключателя)...затем провода мульта подключаются к клеммам 3 водительского и клемме 1 дверного - тут также должно быть околонулевое сопротивление...точ также проверяются остальные.Помни,что при проверке,клавиши НЕ нажимать! ...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#12  Сообщение Zmey-Meister » 07 июн 2019, 08:45 •

Sam po sebe писал(а):клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...

Наоборот. Крайние (5-3) масса средний (4) плюс.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#13
#13
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#13  Сообщение cokcokcok » 07 июн 2019, 17:47 •

v.v.p. писал(а):Открой водительскую дверь и отодвинь в сторону резиновую гофру, в которой уложены провода. Думается мне, что от старости переломились провода и замыкают между собой.

".....пропаял всё что было немного потрескано, заизолировал всё,....." Там на передних дверцах и паял под гофрой, всё в цвет, перепутать не реально, расплетал тканевую изоленту и проверял целиком весь жгут от стойки до кнопок, запаял, сверху термоусадка на каждый, потом ещё изолентой в общий жгут)
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#14  Сообщение cokcokcok » 07 июн 2019, 17:52 •

Sam po sebe писал(а):Если греетса термопред ,то для начала,кратко включая зажигание,поочерёдно сымая штекеры с моторов ЭСП,проверить наличие напруги на клеммах 1-2 (проводА чёрный и чёрный с зелёной полосой) всех трех дверных переключателях,кроме водительского пульта,не расстыковывая штекеры переключателей и не прикасаясь к клавишам ...если напруга где-то есть - засада в переключателях...если напруги нет - проверять красно-голубые провода на замыкание на "массу"...все клеммы переключателей обозначены цифрами ; клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...Целостность цепи проверяется просто ; расстыковывается штекер водительского переключателя и штекеры эл.моторов ЭСП ,подключается 1 провод мультимера (режим "200 ом") к клемме 5 водительского переключателя,а другой провод мульта - к клемме 2 соответствующего дверного переключателя ; сопротивление должно быть 0-5 оМ,(если оно выше 10 оМ - кислые контакты какого-то переключателя)...затем провода мульта подключаются к клеммам 3 водительского и клемме 1 дверного - тут также должно быть околонулевое сопротивление...точ также проверяются остальные.Помни,что при проверке,клавиши НЕ нажимать! ...............

Хорошо так и проверю, только насколько помню клеммы не пронумерованы.(после понедельника)
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#15  Сообщение cokcokcok » 07 июн 2019, 17:55 •

Zmey-Meister писал(а):Наоборот. Крайние (5-3) масса средний (4) плюс.

На задней правой двери от центрального\среднего штекера( цвет красносиний) к нему подкинута масса от двери(колхоз) и при этом 2 года так и работало.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 07 июн 2019, 18:05 •

cokcokcok писал(а):На задней правой двери от центрального\среднего штекера( цвет красносиний) к нему подкинута масса от двери(колхоз)

Ты весь колхоз удали. Сейчас начнешь все делать правильно и твой колхоз устроит тебе замыкание...
#13
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#13
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#17  Сообщение cokcokcok » 07 июн 2019, 20:18 •

v.v.p. писал(а):Ты весь колхоз удали. Сейчас начнешь все делать правильно и твой колхоз устроит тебе замыкание...

Удалю конечно, так массу эту снимал\одевал, на ̶р̶е̶л̶ю̶х̶у термопред и ЭСП никак не влияло, не ожили. Зачем вешали массу пока не понял, буду искать в проводке ещё и обрыв если он есть. Ещё интересно точно от кнопок водителя, нет никаких штекеров\соединений до кнопок задних ЭСП, потому как до пассажирского переднего штекер есть.(в центральных стойках точно не было, потом вроде выходит проводка в порог, а из порога сразу же выходит на пол и идёт вдоль порога, под обшивой за педалями тоже ничего только жгуты).
Последний раз редактировалось cokcokcok 07 июн 2019, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 07 июн 2019, 20:20 •

Zmey-Meister писал(а):
Sam po sebe писал(а):клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...

Наоборот. Крайние (5-3) масса средний (4) плюс.
на рестайлах,да - по краям "массы"(кроме водительской двери),по центоу - плюс...а на ДОрестайлах,на 4-й "масса",по краям плюсы....впрочем,и на Доресталах плюсы на 4-х клемах встречал,но то было авто 1987 г.в...короче,надо по месту смотреть ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 07 июн 2019, 20:28 •

cokcokcok писал(а):Хорошо так и проверю, только насколько помню клеммы не пронумерованы.(после понедельника)
Ну не знаю...у мня пронумерованы ;правда,я лупой пользуюсь,так уже не вижу..Для конкретики,огласи цветА проводов,например какой-нить пассажирской двери...и проверь работу моторов,подключая их напрямую с аккума,меняя провода на клеммах местами.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#20  Сообщение cokcokcok » 07 июн 2019, 20:43 •

Sam po sebe писал(а):
cokcokcok писал(а):Хорошо так и проверю, только насколько помню клеммы не пронумерованы.(после понедельника)
Ну не знаю...у мня пронумерованы ;правда,я лупой пользуюсь,так уже не вижу..Для конкретики,огласи цветА проводов,например какой-нить пассажирской двери...и проверь работу моторов,подключая их напрямую с аккума,меняя провода на клеммах местами.............

Перед тем как разбирать делал фото на тапок, (фотка с водительской стороны куда-то делась)

Передняя пассажирская сторона
#13

#13


Левая сторона по ходу движения
#13

#13


Правая задняя сторона по ходу движения(колхозная масса в кадр не попала)
#13

#13

ПС. Не пугаться восстановления дверных карт, было интересно потренироваться.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 07 июн 2019, 21:00 •

Ну всё верно - ДОрестайловая схема с плюсами по краям и "массами" по центру...задние ЭСП отключаются по "массе"(красно-коричневые проводА) выключателем на водительском пульте...на передних клавишах массовые проводА - коричневые..Проверь также и наличие "масс" на всех 7-ми переключателях (на всех - это 4-я клемма)................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 07 июн 2019, 21:14 •

cokcokcok писал(а):Удалю конечно, так массу эту снимал\одевал, на релюху и ЭСП никак не влияло, не ожили.

На какую релюху? Ты же писал, что реле нет в схеме ЭСП.
#13
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#13
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#23  Сообщение cokcokcok » 07 июн 2019, 21:30 •

v.v.p. писал(а):На какую релюху? Ты же писал, что реле нет в схеме ЭСП.

Опечатался, на "термопредохранитель", он греется что без колхомассы что с ней.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 07 июн 2019, 21:58 •

cokcokcok писал(а): он греется что без колхомассы что с ней.

Этот предохранитель, как и любой другой, разрывают плюсовую цепь. Если греется, значит где-то плюс встретился с массой. Отключи все моторы ЭСП и подключай по одному, по очереди. Выяснишь, какая именно цепь коротит.
#13
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#13
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#25  Сообщение cokcokcok » 07 июн 2019, 22:01 •

v.v.p. писал(а):Этот предохранитель, как и любой другой, разрывают плюсовую цепь. Если греется, значит где-то плюс встретился с массой. Отключи все моторы ЭСП и подключай по одному, по очереди. Выяснишь, какая именно цепь коротит.

Это тоже проверю, на моторчик вообще что приходит по этим двум проводкам? чёрный и чёрно-зелёный. Думаю может где-то местами спутал, хотя по фото три раза проверял.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0