cokcokcok писал(а):(фото из инета) написано на ней GTE HAITI 20a-12v ......
cokcokcok писал(а):У кого есть схема на доисторический ЭСП на сотку, все которые находил с РЕЛЮШКАМИ, у меня же их совсем нету.
cokcokcok писал(а):Всем привет! Ауди 100 с3 WC 85г. Проблема В ЭСП
Grover писал(а):cokcokcok писал(а):Всем привет! Ауди 100 с3 WC 85г. Проблема В ЭСП
короткое в проводке, предохранитель срабатывает. Отключи от пульта водительского косу, подключи АКБ и поодной подключай кнопки. На какой предохранитель (мет. коробка) сработает (нагреется) в той ветке и ищи замыкание. Если грется кнопка водительского, скорее всего там и коротит.
v.v.p. писал(а):cokcokcok писал(а):(фото из инета) написано на ней GTE HAITI 20a-12v ......
Это биметаллический предохранитель, размыкающий цепь при превышении нагрузки. Нагревается и цепь размыкается. После остывания, снова цепь замыкается (1-3мин).cokcokcok писал(а):У кого есть схема на доисторический ЭСП на сотку, все которые находил с РЕЛЮШКАМИ, у меня же их совсем нету.
Если ЭСП без реле вообще, то подойдёт любая схема ЭСП, где задействованы 2 кнопки на одно стекло. Можешь схему от Жигулей взять за основу.
cokcokcok писал(а):Вот с этого наверное и начну. Не знаю на счёт срабатывания преда, но как нагреется сильно(не удержать пальцами) вырубаю зажигание, не охота спалить чего-то.
Grover писал(а):пред не сгорит. Он после перегрева размыкает цепь, а после остывания - включает. можно, пока, вместо него лампочку воткнуть. При собранной но не активной системе (когда все кнопки отпущены), лампа гореть не должна. Вот по ней и ориентируйся (отключай провода от пульта и смотри когда погаснет)
v.v.p. писал(а):выделяешь мышкой нужные слова/фразу и жмёшь кнопку "цитировать" - в твоём сообщении, в качестве цитаты будут только те слова собеседника, которые ты выделил мышкой.
cokcokcok писал(а):у меня получается не нажаты кнопки, пред греется.
cokcokcok писал(а):Спасибо))) у меня в данном случае надо жать "быстрая цитата"
Sam po sebe писал(а):клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...
v.v.p. писал(а):Открой водительскую дверь и отодвинь в сторону резиновую гофру, в которой уложены провода. Думается мне, что от старости переломились провода и замыкают между собой.
Sam po sebe писал(а):Если греетса термопред ,то для начала,кратко включая зажигание,поочерёдно сымая штекеры с моторов ЭСП,проверить наличие напруги на клеммах 1-2 (проводА чёрный и чёрный с зелёной полосой) всех трех дверных переключателях,кроме водительского пульта,не расстыковывая штекеры переключателей и не прикасаясь к клавишам ...если напруга где-то есть - засада в переключателях...если напруги нет - проверять красно-голубые провода на замыкание на "массу"...все клеммы переключателей обозначены цифрами ; клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...Целостность цепи проверяется просто ; расстыковывается штекер водительского переключателя и штекеры эл.моторов ЭСП ,подключается 1 провод мультимера (режим "200 ом") к клемме 5 водительского переключателя,а другой провод мульта - к клемме 2 соответствующего дверного переключателя ; сопротивление должно быть 0-5 оМ,(если оно выше 10 оМ - кислые контакты какого-то переключателя)...затем провода мульта подключаются к клеммам 3 водительского и клемме 1 дверного - тут также должно быть околонулевое сопротивление...точ также проверяются остальные.Помни,что при проверке,клавиши НЕ нажимать! ...............
Zmey-Meister писал(а):Наоборот. Крайние (5-3) масса средний (4) плюс.
cokcokcok писал(а):На задней правой двери от центрального\среднего штекера( цвет красносиний) к нему подкинута масса от двери(колхоз)
v.v.p. писал(а):Ты весь колхоз удали. Сейчас начнешь все делать правильно и твой колхоз устроит тебе замыкание...
на рестайлах,да - по краям "массы"(кроме водительской двери),по центоу - плюс...а на ДОрестайлах,на 4-й "масса",по краям плюсы....впрочем,и на Доресталах плюсы на 4-х клемах встречал,но то было авто 1987 г.в...короче,надо по месту смотреть ...........Zmey-Meister писал(а):Sam po sebe писал(а):клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...
Наоборот. Крайние (5-3) масса средний (4) плюс.
Ну не знаю...у мня пронумерованы ;правда,я лупой пользуюсь,так уже не вижу..Для конкретики,огласи цветА проводов,например какой-нить пассажирской двери...и проверь работу моторов,подключая их напрямую с аккума,меняя провода на клеммах местами.............cokcokcok писал(а):Хорошо так и проверю, только насколько помню клеммы не пронумерованы.(после понедельника)
Sam po sebe писал(а):Ну не знаю...у мня пронумерованы ;правда,я лупой пользуюсь,так уже не вижу..Для конкретики,огласи цветА проводов,например какой-нить пассажирской двери...и проверь работу моторов,подключая их напрямую с аккума,меняя провода на клеммах местами.............cokcokcok писал(а):Хорошо так и проверю, только насколько помню клеммы не пронумерованы.(после понедельника)
cokcokcok писал(а):Удалю конечно, так массу эту снимал\одевал, на релюху и ЭСП никак не влияло, не ожили.
v.v.p. писал(а):На какую релюху? Ты же писал, что реле нет в схеме ЭСП.
cokcokcok писал(а): он греется что без колхомассы что с ней.
v.v.p. писал(а):Этот предохранитель, как и любой другой, разрывают плюсовую цепь. Если греется, значит где-то плюс встретился с массой. Отключи все моторы ЭСП и подключай по одному, по очереди. Выяснишь, какая именно цепь коротит.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9