cokcokcok писал(а):на моторчик вообще что приходит по этим двум проводкам? чёрный и чёрно-зелёный.
Это провода от самого моторчика, если память не изменяет. Там 12v.
cokcokcok писал(а):на моторчик вообще что приходит по этим двум проводкам? чёрный и чёрно-зелёный.
Клавиши водительского пульта,соответствующие дверным пассажирским,соединены последовательно.Стало быть,при включёном зажигании и НЕнажатых кллвишах,на моторы прихрдят 2 плюса и они не работают...При нажатии на клавишу(любую - на водительском пульте или на соотв.ей пассажирской двери),на одной из клемм мотора появляется "масса"(а плюс,просто меняется местАми,согласно схемы), в зависимости от того,куда ты нажал клавишу (вперёд или назад),и мотор вращается либо вправо,либо влево,подымая или опуская стекло...Поменяв проводА на моторе местАми,то просто поменяешь положения нажатия клавиш подъёма и опускания, и боле ничего...............................cokcokcok писал(а): на моторчик вообще что приходит по этим двум проводкам? чёрный и чёрно-зелёный. Думаю может где-то местами спутал, хотя по фото три раза проверял.
Sam po sebe писал(а):Клавиши водительского пульта,соответствующие дверным пассажирским,соединены последовательно.Стало быть,при включёном зажигании и НЕнажатых кллвишах,на моторы прихрдят 2 плюса и они не работают...При нажатии на клавишу(любую - на водительском пульте или на соотв.ей пассажирской двери),на одной из клемм мотора появляется "масса"(а плюс,просто меняется местАми,согласно схемы), в зависимости от того,куда ты нажал клавишу (вперёд или назад),и мотор вращается либо вправо,либо влево,подымая или опуская стекло...Поменяв проводА на моторе местАми,то просто поменяешь положения нажатия клавиш подъёма и опускания, и боле ничего...............................
cokcokcok писал(а):Неисправность нашлась довольно таки быстро
Олег писал(а):Я конечно могу ошибаться
Sam po sebe писал(а):Размеры рестайлинговых клавишей LxSxH - 32x19,5х22 мм...а чтоб подстветка работала,надо просто поменять местами провода с клемм 3 и 5 с 4-ми...т.е. плюс ВСЕХ 7-ми клавиш кинуть на 4-ю,а "массы" на 3 и 5 клеммы....да,и не забыть также заменить "массу"плюсом на выключателе задних ЭСП..................
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10