Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Glück Nummer zwei

Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#1  Сообщение Zmey-Meister » 02 окт 2019, 17:39 •

Решил добавить свою машину сюда.
Куплена в декабре 2013.
На момент покупки выглядела именно так. За исключением дисков и резины. Они были сразу заменены на новые.
_MG_0976.jpg

_MG_0979.jpg

Далее была проделана большая работа, не останавливающаяся и сегодня :-)
Но об этом по порядку.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#776
#776
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#2  Сообщение and69 » 02 окт 2019, 22:11 •

Почти, очень почти братья близнецы)
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 02 окт 2019, 23:53 •

:good: ждём подробностей )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #776
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#4  Сообщение sedoff » 02 окт 2019, 23:56 •

Хоть кто то здесь пишет)
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#5  Сообщение Serg37 » 03 окт 2019, 13:12 •

Ждем 8-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#776
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#6  Сообщение Zmey-Meister » 03 окт 2019, 18:31 •

Продолжим.
Собственно что делает любой "адекватный" владелец новой машины?
Правильно. Едет на трассу и пробует что его покупка может......
Я не исключение. Резина новая, поехал в Калининград (~80 км. В январе 2014 камер на трассе еще не было) за ковриками. Хотелось в цвет салона не банальные черные, а серые.
Результат немного расстроил. Расход 40+ на сотню, стекла потеют так, что климат не справляется.
Т.к. это первая моя машина с климатом и KE3, решено разбираться.
Проштудировав ряд форумов, этот не исключение, принято решение ставить вместо ПНД эмулятор Виннерса.
DSCN2309.JPG

После установки и настройки не узнал машину. в 2015 году ездил в Питер. при соблюдении скоростного режима расход получился в районе 7.1 на сотню.
Но, оставалось самое сложное - климат. От которого физически присутствовала только горячая часть.
Пришлось разбираться с диагностикой. В результате появился перевод англоязычного руководства на русский и построение соответствующих "дорожных карт" для полной диагностики климата.
Диагностика климата.rar

В результате все этих манипуляций, была обнаружена отсутствующая пружина на заслонке рециркуляции.
DSCN2354.JPG

DSCN2357.JPG


После ее установки окна потеть перестали и наслаждение зимней ездой начало зашкаливать.
Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#776
#776
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#7  Сообщение Zmey-Meister » 05 окт 2019, 19:39 •

Продолжим ).
В 2016 году случилось страшное ).
Ехал домой из Калининграда. Никого не трогал и вдруг понял, что стрелка топлива летит влево, а дым сзади сделает честь любому тепловозу на старте. В результате не доехал до своего города 3 километра. Позвонил, дотащили до заправки, доехал в гараж. Проверка параметров показала дикое переобогащение. Т.к. ЭГРД никто никогда не крутил, винтом СО вывожу смесь в норму. Через неделю фишка повторяется в противоположную сторону. И так всю зиму и часть весны. В связи с тем, что ремонт машины мог происходить с пятницы вечера и до утра понедельника вариант с вскрытием КЕIII не подходил.
Было решено ставить инвент, как более подходящий в настройке.
002 - Установка 01.jpg

002 - Установка 02.jpg

002 - Установка 03.jpg

002 - Установка 04.jpg

002 - Установка 06.jpg


Уровень удовольствия после установки зашкалил.

Р.S. Инвент и теперь устраивает.
Продолжение следует....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#776
#776
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#8  Сообщение sedoff » 06 окт 2019, 12:27 •

И каков расход на инвенте?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#9  Сообщение Zmey-Meister » 06 окт 2019, 21:19 •

sedoff писал(а):И каков расход на инвенте?

На данный момент по трассе из восьми не вылажу при условии соблюдения скоростного режима и полной загрузки. В одного со средней загрузкой добивался 7,1 на сотню. Город сильно зависит от того, как наваливать. Но более 13-14 еще не было. В основном город ближе к 11,5 - 12.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#776
#776
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#10  Сообщение sedoff » 07 окт 2019, 20:17 •

Zmey-Meister писал(а):
sedoff писал(а):И каков расход на инвенте?

На данный момент по трассе из восьми не вылажу при условии соблюдения скоростного режима и полной загрузки. В одного со средней загрузкой добивался 7,1 на сотню. Город сильно зависит от того, как наваливать. Но более 13-14 еще не было. В основном город ближе к 11,5 - 12.

Короче, как и с обычным индектором.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#11  Сообщение Zmey-Meister » 07 окт 2019, 21:31 •

sedoff писал(а):Короче, как и с обычным индектором.

А чего ты ждал? 5 на сотню? Чудес не бывает. Но если механика впрыска уже на пределе считаю инвент адекватной заменой.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#776
#776
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Glück Nummer zwei

Сообщение номер:#12  Сообщение Zmey-Meister » 25 май 2020, 20:54 •

Продолжим ).
Собственно началось все с того, что стал напрягать шум вентилятора охлаждения. 4-х лопастная схема не способствует тихой работе. Плюс даже на перебранной проводке, он стал давать просадку напряжения в бортовой сети при работе двигателя на ХХ.
Тут на глаза мне попался Пост №63 темы. И 2 года не давал мне покоя ).
Радиатор Behr давно ждал своего часа к установке. Был приобретен диффузор с двумя вентиляторами от с4.
Примерка показала, что по ширине кожух ложится идеально, а по высоте требует подрезки.
1.jpg

2.jpg

3.jpg


После подрезки измерил высоту диффузора. Получилось 40мм. Взял профильную трубу 20х40, распилил ее по диагонали и при помощи болгарки придал необходимый вид. Далее с каждой стороны было установлено по 4 уголка. На верхней планке начал крепить на болты. Но понял что это излишне. Снизу уже все крепил на заклепки.
4.jpg

Примерка
5.jpg

Готово
7.jpg

В сборе с радиатором.

Терминалы также сделал на корпусе. Вентиляторы включены параллельно. Чтобы исключить случайное замыкание проводов из пластика была вырезана Т-образная заглушка и надежно защелкнута после подключения проводки.

9.jpg

Заглушка на терминалах

8.jpg

Общий вид после установки на авто

При изготовлении верхней планки был допущен один просчет. Сайлентблок, который удерживает радиатор сверху возле крыла. На родном диффузоре есть утончение чтобы этот сайлентблок поместился. Я же этот момент упустил. Из положения вышел подрезав сайлент приблизительно на 2 мм снизу.

Теперь об эксплуатации.
Включение и работу вентиляторов можно услышать только если стоять возле капота и знать что они сейчас включатся. Во всех остальных случаях их не слышно. Время работы также сократилось, по сравнению с родным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#776
#776
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1