Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 09 мар 2013, 04:46 •

Вобщем у меня в AAR-e кат выбит, но звук не радует. Вопрос в том: изготавливать ли самому (вставить трубу, обкрученную кухонными мет.щетками и стекловатой в родной корпус ката) или купить что-то готовое (что именно, дайте номерок)??? Еще может бывает сразу, чтоб с дыркой под лямбду, ато с ней еще долбаться. Посоветуйте, как лучше сделать, может есть ссылка на хорошую статью по этому вопросу и т.п.
По-хорошему туда бы еще гофру прилепить, но штаны из двух труб, да и места там не особо.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2013, 06:34 •

Купить на разборке "живой" б/у катализатор и поставить его на своё место. И тишина в салоне наступит, и заодно ХХ гулять перестанет.
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 09 мар 2013, 12:57 •

Я себе купил пламегаситель Walker №12892, цена 1100. Отличная вещь. Тихо и без кАлхоза. Рекомендую. Но это для моторов до 2 литров, диаметр трубы 50 мм. Для 2.3 литра надо смотреть.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#4  Сообщение Jurik » 10 мар 2013, 05:05 •

Купить на разборке "живой" б/у катализатор и поставить его на своё место. И тишина в салоне наступит, и заодно ХХ гулять перестанет.

Боюсь, что живой кат б/у долго искать придется...И почему обороты должны гулять на ХХ? Ничего не гуляет.

Я себе купил пламегаситель Walker №12892, цена 1100. Отличная вещь. Тихо и без кАлхоза. Рекомендую.

Он не подойдет на 2.3

Короче колхозить надо. Только не будет ли влиять на работу лямбды, если я ее перенесу и поставлю сразу за фланцем, а потом буквально через пару см начнется пламегаситель? Всякие там завихрения, противодавления и пр. не повлияет?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 10 мар 2013, 05:21 •

Jurik писал(а):И почему обороты должны гулять на ХХ? Ничего не гуляет.

Jurik писал(а):Короче колхозить надо. Только не будет ли влиять на работу лямбды, если я ее перенесу и поставлю сразу за фланцем, а потом буквально через пару см начнется пламегаситель? Всякие там завихрения, противодавления и пр. не повлияет?

ЛЗ не успевает нюхать выхлоп и как следствие - небольшой расколбас на ХХ. Вот почему катализатор должен быть. Это относится именно к KEIII-Jet. Т.е. к твоему и моему моторам. Вообще, судя по тввоим постам и идеям прикАлхозить что-нибудь от ТАЗика, складывается впечатления, что с инжектором у тебя далеко не всё в порядке.... т.е. нет расхода по городу ~13 литров, ХХ превышает или ниже, чем 750 об/мин и т.д.
Исходя из выше написанного, думаю тебе понятно, зачем нужен катализатор. :) Помимо дурацкой экологии...
А уж исходя из того, что белорусы не знают как устроена система впрыска, стоящая на твоей машине (ржал как конь, когда прочитал на белорусском форуме, что система впрыска зовётся Бош-К) и каждый считает своим долгом поставить ГБО и удалить ЛЗ, катализатор и всё остальное, проблем с поиском ката б/у не должно возникнуть, ну совсем никак не должно...
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#6  Сообщение Jurik » 10 мар 2013, 05:47 •

Вообще, судя по тввоим постам и идеям прикАлхозить что-нибудь от ТАЗика, складывается впечатления, что с инжектором у тебя далеко не всё в порядке....

Нее :D Более-менее в порядке. Настроил по-свойски :D , чтоб без лишних переплат и работало.
У меня в основном идеи как приколхозить что-то так, чтоб не заметно было.

т.е. нет расхода по городу ~13 литров, ХХ превышает или ниже, чем 750 об/мин и т.д.

Расхода конечно нет 13 и не надо :D 10,5-12л.
Кат выбит, ХХ 790 вкопанный (на прогретой 60-95гр., на холодную 1000 с чем-то и постепенно уменьшается до нормы), не знаю, что там лямбда может не успевать нюхать, но вроде не колеблется. Или имеются в виду какие-то совсем мизерные колебания, которые по приборке почти не заметить?

считает своим долгом поставить ГБО и удалить ЛЗ, катализатор и всё остальное, проблем с поиском ката б/у не должно возникнуть, ну совсем никак не должно...

Не все беларусы такие ;) На наших разборках не наблюдал живых катов. Все уже давно рассыпалось :)

Так что думаете, не повлияет, если лямбду прям в трубу вварю и сразу после нее пламегас?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 10 мар 2013, 06:46 •

Jurik писал(а):Так что думаете, не повлияет, если лямбду прям в трубу вварю и сразу после нее пламегас?

С самой лямбдой ничего не случится - факт (именно там она и стоит, например на МС).
Покупай пламягаситель и в него гайку под ЛЗ вваривай. Меньше переделок, меньше кАлхоза.
Jurik писал(а):Или имеются в виду какие-то совсем мизерные колебания, которые по приборке почти не заметить?

Я сталкивался с достаточно сильным колебанием ХХ, в пределах 30 об/мин в в каждую сторону.
Вообще странно, почему у тебя катализатор умер. У меня машина в 44-ом кузове и кат жив и здоров.
Jurik писал(а):Расхода конечно нет 13 и не надо :D 10,5-12л.

Ну, это льстишь КЕ3-Джету. По пробкам в городе, никак меньше 12-и литров быть не может. Сами немцы указывали, что расход = 11.9л. ;)
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#8  Сообщение Jurik » 10 мар 2013, 07:26 •

С самой лямбдой ничего не случится - факт (именно там она и стоит, например на МС).

С лямбдой-то не случиться, а вот будет ли она правильные показания передавать в такой позиции, ведь в родном варианте она стояла не в трубе, а выше в банке перед сотами.
Вообще странно, почему у тебя катализатор умер. У меня машина в 44-ом кузове и кат жив и здоров.

Да хрен его знает, возможно потому, что у меня пробег больше ;) Он и так отслужил лет 19-20 и на том спасибо.
Я сталкивался с достаточно сильным колебанием ХХ, в пределах 30 об/мин в в каждую сторону.

Я думаю это НЕ из-за отстутствия ката (ведь у меня нету ката и колебаний нету)

Ну, это льстишь КЕ3-Джету. По пробкам в городе, никак меньше 12-и литров быть не может. Сами немцы указывали, что расход = 11.9л.

Я думаю все дело в разных городах...Да и газовать можно по-разному, можно и 20-ку выдавить. ;)

Покупай пламягаситель и в него гайку под ЛЗ вваривай. Меньше переделок, меньше кАлхоза.

Какой именно? Просто хочется быть уверенным, что в нем стекловата и сетка, а не просто 2 трубы.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 10 мар 2013, 12:09 •

v.v.p. писал(а):ЛЗ не успевает нюхать выхлоп и как следствие - небольшой расколбас на ХХ. Вот почему катализатор должен быть. Это относится именно к KEIII-Jet. Т.е. к твоему и моему моторам.

Вадим, это бред. По твоему надо создать повышенное сопротивление на выхлопе, чтобы ЛЗ успевал нюхать смесь.
ЛЗ просто должен стоять в потоке выхлопных газов от всех цилиндров. И в случае с 2,3 мотором - место ему через 100 - 150 мм от соединения приемных труб по ходу выхлопа.
А есть катализатор или его нет на наших системах по барабану. Вот если бы стоял второй ЛЗ после катализатора, то да. Но катализатор у нас не управляемый.
Поэтому пламегаситель можно спокойно ставить вместо катализатора. Только место для ЛЗ надо выбрать до пламегасителя и после соединения приемных труб.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 10 мар 2013, 12:10 •

Jurik писал(а):Какой именно? Просто хочется быть уверенным, что в нем стекловата и сетка, а не просто 2 трубы.

У Walkera точно все нормально сделано. По нему даже постукиваешь и звук глухой глухой. Да и вес у него приличный... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 10 мар 2013, 12:13 •

v.v.p. писал(а):Покупай пламягаситель и в него гайку под ЛЗ вваривай. Меньше переделок, меньше кАлхоза.

Интересно куда там гайку вварить. Там под это места нет. Если в наружную рубашку, то ЛЗ никогда выхлопных газов не увидит..... :D
Гайку вваривать после соединения труб.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#12  Сообщение Jurik » 11 мар 2013, 00:49 •

И в случае с 2,3
мотором - место ему через 100 - 150 мм от соединения приемных труб по ходу выхлопа.

Ой, там нету 100-150, если делать такое расстояние, то придется либо ставит очень короткий пламегас, либо переделывать штатный крепеж трубы. Потом фото выкину, будет нагляднее.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#13  Сообщение Jurik » 15 мар 2013, 04:12 •

Блин, пока погода хреноватая, мороз, снег, особо не полазишь под днищем.
Нашел такие "старые" фото, как видно, лямбда очень близко сидит, пару см от штанов:
#839
Вот еще вид сверху, кстати, там справа какая-то пробка - это что, для замера противодавления? Ее по идее можно поставить и дальше в трубу либо просто выкинуть нахрен:
#839
Вот там дальше идет крепеж к КПП, его наверное надо сохранить:
#839
Вот еще вид:
#839
Вот как выглядит отсоединенное крепление к КПП (через сайлент):
#839


КАК ПОСОВЕТУЕТЕ грамотно приколхозить пламегас, куда лямбду деть? Если я отставлю ее на 10-15 см от штанов, то места останется только для короткого пламегаса (в крепеж упрется).
А что если вообще сделать координально противоположно: поставить просто гофру (длина 10-15см), поставить ее сразу после фланца, затем просто прямую трубу и в ней дырку для лямбды сделать? Так заодно и уровень вибрации снизится за счет гофры. А звук консерной банки говорят в основном из-за того, что в пустой большой банке ката звук е.ется, а если будет гофра+простая труба - то это лучше пустой банки.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 15 мар 2013, 04:41 •

В 44-ом кузове, когда машина была без ката, ставилась труба-проставка. Вариант, придуманный самими немцами. Каты на NF и AAR одинаковые по длине. Попробуй поискать такую проставку от мотора KU. Должна прекрасно подойти. А в эту проставку вваришь гайку под ЛЗ.
У соседа стоит именно проставка (заводской вариант) и никаких посторонних звуков от выхлопной системы нет. В "Экзисте" картинку этой проставки посмотри. Смотри по 44-му кузову.
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#15  Сообщение Jurik » 15 мар 2013, 05:14 •

Попробуй поискать такую проставку от мотора KU. Должна прекрасно подойти. А в эту проставку вваришь гайку под ЛЗ.

Неплохой вариант. Правда там скорее всего фланец 3 болтовый, а у меня 4-х. Но все-таки думаю добавить к трубе гофру (как в современных авто), лишние вибрации уберутся.

Еще там оно идет под углом, получатся изогнутые переходы, не знаю нормально ли так будет:
#839
И как лямбде лучше дышать, может так вообще:
#839
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#16  Сообщение striker » 15 мар 2013, 09:08 •

лямбда должна стоять после "штанов", перед катом или пламягасителем
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#17  Сообщение Дениска » 15 мар 2013, 11:41 •

на Драйве ребята написали,что просто выкинули соты ката и всё!все 4 лямбды живые и чувствуют себя-хорошо....
:)
А6 1995 бензин АВС передний привод,люк,кондей,автомат без щупа...
Аватара пользователя
Дениска
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 02:23
Откуда: Самарская обл.г.отрадный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: АВС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#18  Сообщение striker » 15 мар 2013, 12:20 •

Дениска писал(а):все 4 лямбды живые


а зачем им столько ? :)))))
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#19  Сообщение striker » 15 мар 2013, 12:21 •

Дениска писал(а):просто выкинули соты ката и всё


у меня так сделано (до меня) - шумновато однако.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#20  Сообщение Jurik » 16 мар 2013, 05:14 •

на Драйве ребята написали,что просто выкинули соты ката и всё!все 4 лямбды живые и чувствуют себя-хорошо....

Ну так у меня соты ката выкинуты...Но звук не важнецкий, как у москвича 412 :D
А если 4 лямбды - то без ката правильно они работать скорее всего не будут.

Так что по моему случаю, как делать, если гофру сначала, а потом лямбду в простую трубу - нормально так? Изгибы пофигу или лучше делать их менее острыми?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 16 мар 2013, 21:00 •

Не помню где,но уже писАл когда-то : когда мой кат начал извергаться,я его снял,выбил....распилил по месту,где передний конус переходит в цилиндрическую часть....в цилиндр и задний конус вварил 1,5" кусок трубы с насверлеными(штук 15х4мм) дырками...спереди вварил перегородку с дыркой под эту трубу....и приварил назад,отпиленый ранее передний конус.Получилось так : газы залетают в передний конус, и пролетают в ввареную трубу,попутно создавая "дымовую завесу" :D в цилиндрической части корпуса бывшего ката....выхлопа практически не слышно,и с "гнездом" под ЛЗ колхозить не пришлось.Думал с этой трубой год-два поезжу,потом поменяю....и вот уже 7-й год всё никак не поменяю :D ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#22  Сообщение Jurik » 17 мар 2013, 05:24 •

Спасибо, хорошая идея! Т.е. получается примерно так:
#839
Только вот смущает, что сразу после лямбды стенка, как лямбда будет на эти завихрения реагировать?
Появилась еще такая идея, используя расстояние до крепежа, сдвинуть всю банку в зад, а лямбду поставить в трубу и затем сразу после лямбды будет перфорированная труба, ну а в банку вокруг трубы накидано мет. кухонных щеток и стекловаты. :D Вот типо так (вид снизу):
#839

Ну или вообще сделать так: после штанов короткая труба, в ней лямбда, затем сразу короткая гофра и самопальный пламегаситель в банке ката , но тогда придется крепеж выкинуть либо как переварить-переколхозить. Так по идее так само хорошо: и вибрации уберутся и выхлоп приглушится пламегасом и лямбда в нормальном месте, только с крепежом будут непонятки.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 17 мар 2013, 10:14 •

Jurik писал(а):Спасибо, хорошая идея! Т.е. получается примерно так:
#839
Только вот смущает, что сразу после лямбды стенка, как лямбда будет на эти завихрения реагировать?
Появилась еще такая идея, используя расстояние до крепежа, сдвинуть всю банку в зад, а лямбду поставить в трубу и затем сразу после лямбды будет перфорированная труба, ну а в банку вокруг трубы накидано мет. кухонных щеток и стекловаты. :D Вот типо так (вид снизу):
#839

Ну или вообще сделать так: после штанов короткая труба, в ней лямбда, затем сразу короткая гофра и самопальный пламегаситель в банке ката , но тогда придется крепеж выкинуть либо как переварить-переколхозить. Так по идее так само хорошо: и вибрации уберутся и выхлоп приглушится пламегасом и лямбда в нормальном месте, только с крепежом будут непонятки.
Наконструировать можно чего угодно.http://i26.fastpic.ru/big/2011/0801/81/c2355c50d0021cac40e7c5871aa4ad81.jpeg...я описАл то,что уже 7-й год исправно работает...переднюю перегородку сделал из 1мм нержавейки...труба - обычная водопроводная...Л/З прекрасно работает(да собсно для него и делал переднюю перегородку,чтоб было примерное пространство,как и перед сотами ката)............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#24  Сообщение Виктор_19 » 17 мар 2013, 11:12 •

Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

Сообщение номер:#25  Сообщение Jurik » 17 мар 2013, 18:33 •

:D
Л/З прекрасно работает(да собсно для него и делал переднюю перегородку,чтоб было примерное пространство,как и перед сотами ката)

Но в катализаторе это пространство продувается, а тут получается в стенку ударяется и это все происходит возле ЛЗ.
То, что работает как-то - это я верю. Оно и вообще без лямбды работает. ;)
Хочется сделать правильно, да и пока у нас погода минусовая есть время продумать конструкцию.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0