Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

плунжер дозатора

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

плунжер дозатора

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 08 мар 2013, 16:46 •

есть у меня дозатор,я его разбирал,промывал и чистил,но не ставил так как холода,а нужно время пока его ставишь и проверяешь,холодно. мой дозатор у меня не важный,который стоит,а точнее там плунжер совсем плох. на другом дозаторе он выглядит намного лучше и я его решил поставить вместо своего. но вот наткнуля на проблему,он не лезет.номера на дозаторах одинаковы. получается что замена только парой? но свой разбирать не хочу,боюсь вообще машина встанет :( . может можно плунжер который не лезет как то в диаметре уменьшить чуть чуть,реально?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: плунжер дозатора

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 17:26 •

Сергунь, даже не думай о переделке или обточке! Ставь/ищи другой дозатор.
То, что ты хочешь сделать - это как обтачивать поршень, который не лезет в цилиндр.
#393
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#393
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: плунжер дозатора

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 08 мар 2013, 17:59 •

Серега М. писал(а):есть у меня дозатор,я его разбирал,промывал и чистил,но не ставил так как холода,а нужно время пока его ставишь и проверяешь,холодно. мой дозатор у меня не важный,который стоит,а точнее там плунжер совсем плох. на другом дозаторе он выглядит намного лучше и я его решил поставить вместо своего. но вот наткнуля на проблему,он не лезет.номера на дозаторах одинаковы. получается что замена только парой? но свой разбирать не хочу,боюсь вообще машина встанет :( . может можно плунжер который не лезет как то в диаметре уменьшить чуть чуть,реально?

Где восстанавливают ТНВД тебе запросто притрут твой плунжер к этой буксе и все будет зеркальное. Получишь фактически новую плунжерную пару. Но дозатор придется разобрать.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: плунжер дозатора

Сообщение номер:#4  Сообщение Серега М. » 08 мар 2013, 20:16 •

вобщем дозатор я свой отмыл сегодня,баллон карба влил в него.плунжер поставил на 0.6 мм от края,то есть как надо,как пишут.поставил дозатор,поехал покатался,сначала тупила так нормально,но потом поехала и поехала лучше чем было,но на холостых работает как то плоховато,чувствуется неровно. приехал проверил ток на эгрд и фигачит в минусах около 10 мА,давай крутить болт СО нихрена неменяется. ну я подумал надо плунжера менять положение,льет на ХХ,снимаю его,а двигатель работает,смотрю ток и на открученом дозаторе он уходит к 0 (болтается в пределах). че то я подумал,что роликом лопаты его давит немного и снял черепаху,посмотрел всё потрогал и всё вроде норм. поставил дозатор на место,черепаху одел,завел.токи в минусах почти 10. вобщем газую и на больших оборотах выставляю болтом СО около нуля,на ХХ конечно не изменилось. вот такая хрень
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: плунжер дозатора

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 09 мар 2013, 13:49 •

Серега М. писал(а):вобщем дозатор я свой отмыл сегодня,баллон карба влил в него.плунжер поставил на 0.6 мм от края,то есть как надо,как пишут.поставил дозатор,поехал покатался,сначала тупила так нормально,но потом поехала и поехала лучше чем было,но на холостых работает как то плоховато,чувствуется неровно. приехал проверил ток на эгрд и фигачит в минусах около 10 мА,давай крутить болт СО нихрена неменяется. ну я подумал надо плунжера менять положение,льет на ХХ,снимаю его,а двигатель работает,смотрю ток и на открученом дозаторе он уходит к 0 (болтается в пределах). че то я подумал,что роликом лопаты его давит немного и снял черепаху,посмотрел всё потрогал и всё вроде норм. поставил дозатор на место,черепаху одел,завел.токи в минусах почти 10. вобщем газую и на больших оборотах выставляю болтом СО около нуля,на ХХ конечно не изменилось. вот такая хрень

Ты изначально не правильно подошел к процессу. Я тебе не раз описывал последовательность действий. Болтом СО ты нихрена не скоректируешь на оборотах. Если точно уверен в отсутствии подсосов, то:
1) Выставить начальное положение плунжера (не по 0,6 как кто то рекомендовал). Оно индивидуально. Выставляется путем вворачивания/выворачивания втулки до начала появления топлива в каналах и на 0,5 оборота обратно. Насос включен в принудиловку.
2) Дозатор на место. Выставляем винт СО в среднее положение (можно посчитать обороты). Устанавливаем начальное положение лопаты. 1,9+/-1,1 мм. как на картинке. Включаем насос в принудиловку. Проверяем, что есть свободный ход лопаты до касания плунжера (примерно 1-2 мм по конусу расходомера со стороны дозатора).
3) Насос в принудиловку, проверяем диф. При необходимости корректируем до 0,4 - 0,35.
4) Запускаем авто. Прогреваем. Выставляем 0 мА на хх.
5) Даем примерно 3000 об/мин. Можно и 2000, не столь суть важно. Главное выше хх. Держим с минуту-две для того чтобы ЛЗ однозначно отследил смесь и устаканился. Смотрим ток ЭГРД. Если ритмично гуляет -1/+1 мА. Все нормально. Если минусит - смесь богатая, диф высокий. Правим диф в уменьшение (допустим был 0,4 уменьшаем до 0,35).
6) Выполняем пункт 5
7) Проверяемся на хх.
Все.
Винт СО корректирует только на хх в узком диапазоне.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: плунжер дозатора

Сообщение номер:#6  Сообщение Серега М. » 09 мар 2013, 17:23 •

нафига же пишут в мануалах про эти 0.6 мм от края,только мозг забивают ерундой. всё время так и делал как ты пишешь,вот начались перебои с работой топливной (я писал) поэтому и полез всё ставить по милиметрам :D . с этим дозатором похоже я не добьюсь желаемого,плунжер там (верхний его столбец) пипец как исшабаркан. так что прихожу к выводу,что все мои движения бессмысленны
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: плунжер дозатора

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 09 мар 2013, 17:34 •

Серега М. писал(а):нафига же пишут в мануалах про эти 0.6 мм от края,только мозг забивают ерундой. всё время так и делал как ты пишешь,вот начались перебои с работой топливной (я писал) поэтому и полез всё ставить по милиметрам :D . с этим дозатором похоже я не добьюсь желаемого,плунжер там (верхний его столбец) пипец как исшабаркан. так что прихожу к выводу,что все мои движения бессмысленны

Даже самый убитый плунжер перекроет проход топливу. Плунжер полностью герметичен быть не может априори. Функцию клапана перекрывающего путь топливу выполняет керамическая тарелка. Травящий по каналам дозатор при любом положении плунжера - показатель не герметичности колечек м/у буксой и камерами, не герметичности тарелок или порванной диафрагмы.
Пошарканый плунжер будет лишь давать повышенный разнобой в наливе по каналам (плавающий).
Так у тебя по каналам травит?
Налив в разных режимах ровный? При повороте плунжера картина налива меняется?
ЛЗ видит среднюю температуру по больнице. Т.е. если один канал переливает, то он видя богатую смесь будет всю систему душить.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: плунжер дозатора

Сообщение номер:#8  Сообщение Серега М. » 09 мар 2013, 20:56 •

:( бедово,буду копить на дозатор тогда
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: плунжер дозатора

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 10 мар 2013, 16:33 •

Серега М. писал(а)::( бедово,буду копить на дозатор тогда
Не вздумай плунжер шлифовать!!!!!!!!!!!!!!!Тогда уж точно дозатор - на помойку!В 99% случаев износ плунжера связан с заклинившим роликом в расходомере,либо перетяжкой гайки буксы.. пАру лет назад купил 2 "негодных" дозатора с М/Б(оба за 800р),с "клинеными" плунжерами.При детальном подходе выяснилось,что оба дозатора разбирались,и те "спецы",видя ба-а-льшущие гайки на буксах,тянули их "от души"(а надо-то ~1 кг!!!)Естесно после такой сборки букса приняла форму "бочки",что и вызвало "клин"...хорошо хоть те "спецы" не принялись за шлифовку!После небольших телодвижений оба дозатора были возвращены к жизни,и работают по сей день.....и лично я считаю,что "букса - плунжер" - единый узел,и всякие манипуляции лучше осуществлять на ЧУЖИХ авто :D .................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: плунжер дозатора

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 10 мар 2013, 17:23 •

Sam po sebe писал(а):и лично я считаю,что "букса - плунжер" - единый узел,и всякие манипуляции лучше осуществлять на ЧУЖИХ авто :D .................

Как и любая плунжерная пара они представляют из себя единый узел. Но как и любая плунжерная пара могут быть восстановлены путем замены плунжера на больший диаметр с притиркой. Именно так и восстанавливаются все плунжерные пары (ТНВД, насосы ГУР и прочее). Но дляэтого нужно оборудование и самое главное - квалифицированный Мастер. ;) С последними - ТУГО.....
Плунжер с увеличением (хоть в 0,001) мне здесь в Красноярске сделать готовы хоть сейчас. И сталь подберут (по старому плунжеру, и закалку и цементацию сделают, оборудование это Пока есть ТУТ). Форма примитивнейшая. Вот только Мастер по притирке мне пока не знаком.... Может найду такого человека..... :?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2