Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Stanson

Re: Stanson

Сообщение номер:#226  Сообщение Stanson » 20 мар 2020, 22:24 •

Zmey-Meister писал(а):Отлично получилось.


На самом деле я зря утопил ЭБУ заподлицо с магнитолой. Магнитола оказывается слегка утоплена относительно ящичка и старых регуляторов. Из-за этого кнопки как бы нависают над климатом. Напечатал новые крепления, на 3.5 мм вперёд морда выдвинется, так лучше будет. :)

Вот теперь отлично:
20030006.jpg

20030007.jpg


А совсем зашибись будет когда рамку напечатаю. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#227  Сообщение Stanson » 21 мар 2020, 23:04 •

Вот и рамочка напечаталась и покрасилась :)

20030016.jpg


С краской, правда не угадал. Надо какой-то "матовый графит" поискать, а то эта слишком чёрная и блестючая.

ЗЫ: магнитола-то какая пыльная стала. Надо завтра почистить. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#228  Сообщение hellboy2000 » 22 мар 2020, 23:06 •

:bomb:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#229  Сообщение Stanson » 23 мар 2020, 00:30 •

Перекрасил рамку. ;) Пришлось мешать чёрную краску с серой. Мешал на глаз. Уже лучше, но слишком светлая и синего чуть больше чем нужно. Херовый из меня колорист, в следующий заход буду всё по-уму делать, выкраски, спектрофотометром контролировать dE и всё такое. :)

20030017.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stanson 23 мар 2020, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#230  Сообщение Stanson » 23 мар 2020, 00:46 •

Чего бы ещё заретрофитить... ? :)

1. Можно в гольфика климат (в VW оно Climatronic называется) от Golf mk4 поставить.

2. Тут ко мне едет почти комплект круиза, а в новые машинах есть опция ACC - Adaptive Cruise Control. Технически это блок с радаром который ставится в бампер или за решётку радиатора и по CANbus сообщает о дистанции до едущего впереди автомобиля. В принципе не вижу особых проблем прикрутить это дело к соточному круизу через какой-нибудь блочок на STM32 например. Появилась в 100 метрах машина и приближается - пусть блочок кнопку уменьшения круизной скорости жмёт. Стала удаляться - пусть скорость прибавляет до установленной. Так-то во всяких Q7 и прочем оно ещё и на тормоз может нажимать, до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение. но нам такой киберпанк совсем не нужен. :)

3. АКПП. Давно уже хочу, но что-то нормальный полноценный комплект коробки KAP или KAM на 4 цилиндра не находится никак. То крепления отломанные, то кронштейна нету, то педальный узел куда-то подевался. Не везёт, однако. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#231  Сообщение Zmey-Meister » 23 мар 2020, 10:06 •

Stanson писал(а):уменьшения круизной скорости жмёт

Нет функции уменьшения скорости. Только увеличение.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#400
#400
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#232  Сообщение Stanson » 23 мар 2020, 12:26 •

Zmey-Meister писал(а):
Stanson писал(а):уменьшения круизной скорости жмёт

Нет функции уменьшения скорости. Только увеличение.


Во всех доках - если жать FIX то скорость уменьшается, если жать AUFN - то увеличивается.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#233  Сообщение Stanson » 23 мар 2020, 15:17 •

Вот, научный подход рулит. В цвет попал, в качестве эталона - кнопка, dE ~= 0.5. Жалко краски блестючие, на вид всё равно отличается. Надо матовую шагреневую какую-то взять.

20030018.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#234  Сообщение Zmey-Meister » 23 мар 2020, 18:07 •

Stanson писал(а):Во всех доках - если жать FIX

1.1 Круиз не активен. Нажатие на Fix активирует круиз на текущей скорости, если скорость выше 50 км/ч.
1.2. Круиз активен. Короткое нажатие на Fix увеличивает скорость приблизительно на 1.5 км/ч.
1.3. Круиз активен. удержание Fix в нажатом положении приводит к непрерывному набору скорости. При отпускании текущая скорость будет зафиксирована.
2.1. После отключения круиза по нажатию педалей, либо длительном ускорении (после кратковременного круиз сам вернется на заданную ранее скорость), либо сдвигании рычажка в сторону положения AUS ( без полного отключения), а также если не выключалось зажигание (в памяти круиза сохранена установленная скорость) при сдвигании рычажка в сторону AUFN будет активирован круиз на сохраненной в памяти скорости.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#400
#400
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#235  Сообщение Stanson » 23 мар 2020, 18:16 •

Может от ЭБУ зависит - их как минимум 3 варианта было - 443 907 305, 443 907 305A и 4A0 907 305

ЗЫ: Да, логика работы отличается для 443 907 305 и остальных. первый - как ты написал, остальные при включённом круизе при нажатии на FIX скорость уменьшают, а при сдвигании в сторону AUFN увеличивают.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#236  Сообщение Zmey-Meister » 23 мар 2020, 20:29 •

Спорить не буду. Но даже 12 пиновые блоки (номера сейчас нет под рукой), которые ставились на А100 с4 и А6 с4. Имеют точно такую логику работы. Если даже рассуждать логически Fix есть фиксация, а положение AUFN на всех схемах англоязычных обозначено как Res (resume) т.е. продолжить.
Описание возможности уменьшения скорости в инструкциях видел. Практической реализации нет.
По номерам еще раз повторюсь сейчас нет возможности разложить. Но блоки с разъемом 8 пин и 10 пин (2 дополнительно на отдельный разъем но параллельны основным), снятые с с3 и блоки с разъемом 12 пин снятые с4 за исключением небольших разногласий в проводке ведут себя абсолютно одинаково. Лично все это перепробовал.

Все вышесказанное очень хорошо читается на электрической схеме соединений круиза. Любой из выше названных машин.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#400
#400
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#237  Сообщение Stanson » 23 мар 2020, 23:53 •

Всё оказалось ещё интереснее, когда покурил ELSA и ETKA.
Есть блоки

443 907 305 - 5GA 004 397-00
443 907 305 A - 5GA 004 397-01
4A0 907 305 - 5GA 004 397-10
4B0 907 305 - 5GA 006 310-12
4D0 907 305 - 5GA 004 397-16

Они все взаимозаменяемые - отличается только распиновка у 443 от остальных, а у 4A0, 4B0 и 4D0 даже распиновка одинаковая.

Так вот, Блоки 443 и 4A0 не умеют сбавлять скорость. А 4B0 и 4D0 - умеют. На 100 C4 в в последний год (1994) стали ставить 4B0, а на A6 C4 опять в последний год (1997) 4D0. Возможно, на разных заводах были разные запасы блоков круиза и вполне могли ставить на A6 C4 старые блоки 4A0. Или при ремонте просто не глядя меняли. Соответственно, несложно догадаться, что если блок стоит 4B0 или 4D0 то будет работать именно как я и наблюдал - при нажатии на FIX скорость снижается, при сдвигании к AUFN растёт.

Такие дела.

Себе буду ставить однозначно 4B0 или 4D0 :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#238  Сообщение VLAD 501 » 24 мар 2020, 17:53 •

Смотрю, читаю и завидую радуюсь за автора... :good:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#400
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3