Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Stanson

Re: Stanson

Сообщение номер:#51  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 15:35 •

Nike1 писал(а):
Stanson писал(а):Жалко ржавеют они.

Как говорят: экологически чистое авто, потому в результате ржавчины ничего не остается. :D

А как же пластиковые капот и задняя дверь? :) Ну и бампера там здоровые в смысле закрытия площади наружной поверхности.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#52  Сообщение Nike1 » 08 мар 2013, 22:30 •

Stanson писал(а):
Nike1 писал(а):
Stanson писал(а):Жалко ржавеют они.

Как говорят: экологически чистое авто, потому в результате ржавчины ничего не остается. :D

А как же пластиковые капот и задняя дверь? :) Ну и бампера там здоровые в смысле закрытия площади наружной поверхности.

Андрей, не понимай мои слова буквально, шутка такая про быстро гниющие машины. Ясно что что-нибудь останется.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#53  Сообщение Stanson » 13 мар 2013, 15:51 •

Очередной оригинальный ништячок для машины:
#457

Оригинальный масляный фильтр.
Производитель оригинала - MHO Germany. Так что никаких "оригинальных" MANN и всё такое.
Куплен в экзисте за 190 рублей.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#54  Сообщение PZh » 13 мар 2013, 16:08 •

Stanson писал(а):Так что никаких "оригинальных" MANN и всё такое.

чем MANN плох?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#55  Сообщение кулибин » 13 мар 2013, 17:18 •

прочитал-всё!
с удовольствием!
молодец!
у меня ВСЁ не так!
у меня как в тосте из кавказской пленницы-имею желание но не имею возможности,,,,,,,,,,,, :?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#56  Сообщение Stanson » 13 мар 2013, 17:21 •

PZh писал(а):
Stanson писал(а):Так что никаких "оригинальных" MANN и всё такое.

чем MANN плох?

Он не плох, просто к оригиналу никакого отношения не имеет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#57  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2013, 17:55 •

Stanson писал(а):Производитель оригинала - MHO Germany.

MHO - это Mahle, но в оригинале может быть и MANN и отечественные фильтра(!).... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#58  Сообщение Stanson » 13 мар 2013, 18:56 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):Производитель оригинала - MHO Germany.

MHO - это Mahle, но в оригинале может быть и MANN и отечественные фильтра(!).... :D


MHO - это MHO. На aftermarket фильтрами не торгует, только поставляет автопроизводителям, насколько я знаю.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#59  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2013, 19:46 •

Stanson писал(а):MHO - это MHO. На aftermarket фильтрами не торгует, только поставляет автопроизводителям, насколько я знаю.

Я просто знаю некоторые расшифровки этих аббревиатур производителей при предъявлении гарантийной заявки концерну VW/AUDI.
Такого MHO вообще больше не существует, кроме как в оригинале. Это сделано специально. Покупатель не должен знать где что сделано и кем в его Авто. Это стратегия гарантийной политики концерна. ;)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#60  Сообщение Stanson » 13 мар 2013, 23:06 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):MHO - это MHO. На aftermarket фильтрами не торгует, только поставляет автопроизводителям, насколько я знаю.

Я просто знаю некоторые расшифровки этих аббревиатур производителей при предъявлении гарантийной заявки концерну VW/AUDI.
Такого MHO вообще больше не существует, кроме как в оригинале. Это сделано специально. Покупатель не должен знать где что сделано и кем в его Авто. Это стратегия гарантийной политики концерна. ;)


Да нету такого. Всякие VDO, Bosch, Lucas, Ate, Hella, Frankani, AMP и прочие вполне присутствуют в маркировке деталей, зачастую с OEM-номером.

Кроме того фильтр Mahle OC 47 который является аналогом штатного имеет чуть другие размеры и внешний вид. В этом легко убедиться сравнив приведённое фото с фильтрами Mahle.

Этот фильтр гораздо больше похож на BOSCH 0 451 103 033 и MANN W719/5 (возможно фильтры BOSCH и Mann одно и то же), но слегка отличается всеми размерами. Если бы не последнее - то я может и поверил бы что это Mann, ибо Bosch был бы написан на фильтре.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#61  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2013, 07:55 •

Stanson писал(а):Да нету такого. Всякие VDO, Bosch, Lucas, Ate, Hella, Frankani, AMP и прочие вполне присутствуют в маркировке деталей, зачастую с OEM-номером.

Кроме того фильтр Mahle OC 47 который является аналогом штатного имеет чуть другие размеры и внешний вид. В этом легко убедиться сравнив приведённое фото с фильтрами Mahle.

Этот фильтр гораздо больше похож на BOSCH 0 451 103 033 и MANN W719/5 (возможно фильтры BOSCH и Mann одно и то же), но слегка отличается всеми размерами. Если бы не последнее - то я может и поверил бы что это Mann, ибо Bosch был бы написан на фильтре.

А кто тебе сказал что 47 Махле - это прямо то, что аналогично заводскому? Годы идут, а фильтр применяется до сих пор на многих моделях концерна и прошел не одну модернизацию внешнего вида и внутреннего содержания.
На многих деталях оригинальных нет производителя в виде бренда. Но практически всегда есть код производителя (3-х значный буквенно-цифровой, расшифровывается после введения гарантийной заявки в программу SAGA 2). Исключения обычно составляют гайки, болты, хомуты и прочий крепеж ( у них единой код, на любого производителя). А так же детали произведенные в КИТАЕ! Они сейчас в оригинале часто встречаются. Но на последних обычно вообще бумажка с ОЕ номером скотчем приклеена (пример: подушки КПП и мотора Тигуана, Поло....) :shock: :D .
Я просто знаю о чем говорю. ;)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#62  Сообщение Stanson » 14 мар 2013, 08:17 •

Виктор_19 писал(а):А кто тебе сказал что 47 Махле - это прямо то, что аналогично заводскому? Годы идут, а фильтр применяется до сих пор на многих моделях концерна и прошел не одну модернизацию внешнего вида и внутреннего содержания.


Ну да, Mahle будет прям сейчас специально для старых движков выпускать очень особенную модель фильтра, при этом параллельно выпуская в качестве заменителя совсем другой девайс. Им делать нечего, что-ли?

На многих деталях оригинальных нет производителя в виде бренда. Но практически всегда есть код производителя (3-х значный буквенно-цифровой, расшифровывается после введения гарантийной заявки в программу SAGA 2).


Я встречал только WWO на алюминиевых деталях и WFJ на специфичных резинках. Ещё на пластиковых деталях что-то такое попадалось. В общем-то нечасто. Всё остальное - либо только с кольцами, либо написан производитель. Даже на белых пластиковых защёлках тяг замков - и то логотип производителя стоит и никаких трёхбуквенных обозначений.

Исключения обычно составляют гайки, болты, хомуты и прочий крепеж ( у них единой код, на любого производителя).


На болтах частенько производитель указан вместе с прочностью. Особенно на всяких критических, типа болтов ГБЦ или подвески.

А так же детали произведенные в КИТАЕ! Они сейчас в оригинале часто встречаются. Но на последних обычно вообще бумажка с ОЕ номером скотчем приклеена (пример: подушки КПП и мотора Тигуана, Поло....) :shock: :D . Я просто знаю о чем говорю. ;)


Только это как-то слабо с реальностью коррелирует.

ЗЫ: Впрочем, это легко можно прояснить
Если MHO - это Mahle, то что такое тогда WWO, WFJ и, например, AUN - на пластмаске нашёл.
Наверняка это какие-то маститые производители у которых есть свой сайт где написано чем оные занимаются.
Я же полагаю что это просто подразделения концерна VAG - какое-то алюминий льёт, другое пластик шлёпает, а третье - вот фильтры делает.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#63  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2013, 08:51 •

Ты рассуждаешь о том чего не знаешь, а я знаю точно. Так как имел к этому прямое отношение. Работал я в VW центре, как раз по гарантии. Работал я только с оригиналом, другого не дано.
Буквенно-цифровые коды редко даже буквами похожи на производителя. Совпадают LUC, FAG, VDO, BTT (Бехр) и еще какие-то. WWO - это собственные мощности судя по местонахождению производства, производитель там VAG.
А кодов этих Великое множество. И одна и та же деталь бывает с разными (т.е. разные производители).
Вот допустим код К21 тебе о каком-то производителе скажет? А этим кодом оформляются детали на которых код производителя отсутствует или не читается (как и бренд кстати, допустим полуось, поршневые кольца). Или NOR? А это все болты, гайки, крепеж короче, колечки прокладки... Есть обозначения известных нам брендов вообще 2 цифры и буква, в жизнь не догадаешься кто сделал.
И кстати код производителя надо еще знать ГДЕ ИСКАТЬ на детали! Можно вместо этого кода и обозначение материала по ошибке кодом производителя посчитать.
В общем не забивай себе голову и помни что на оригинальную деталь, купленную хоть где распространяется ГАРАНТИЯ НА ДЕТАЛЬ. И предъявить рекламацию можно в ближайший официальный сервис центр VW/AUDI. :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#64  Сообщение Stanson » 14 мар 2013, 08:56 •

Виктор_19 писал(а):Ты рассуждаешь о том чего не знаешь, а я знаю точно. Так как имел к этому прямое отношение. Работал я в VW центре, как раз по гарантии. Работал я только с оригиналом, другого не дано.


Возможно.

Буквенно-цифровые коды редко даже буквами похожи на производителя. Совпадают LUC, FAG, VDO, BTT (Бехр) и еще какие-то. WWO - это собственные мощности судя по местонахождению производства, производитель там VAG.
А кодов этих Великое множество.


Ну так что такое WWO, WFJ, AUN? Ну WWO - собственные мощности. ладно. WFJ и AUN что такое?

ЗЫ: LUC никогда не видел. Всегда написано Lucas полностью. Даже на ничтожных резиночках-пыльниках, хоть свежих, хоть древних.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#65  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2013, 10:40 •

Stanson писал(а):Ну так что такое WWO, WFJ, AUN? Ну WWO - собственные мощности. ладно. WFJ и AUN что такое?

ЗЫ: LUC никогда не видел. Всегда написано Lucas полностью. Даже на ничтожных резиночках-пыльниках, хоть свежих, хоть древних.

Это на до в SAGA2 завести их и она покажет даже адрес. Гадать - бессмысленно. Их очень много. Вариантов тоже. В гарантийной политике VW может быть есть и те которых нет в Ауди и наоборот (т.е. у каждого свои дополнения к общей базе).
LUC - написано на каждом 2-х дисковом сцеплении.... Это сейчас. А лет 5 назад может и не так немного было. Говорю же, код производителя еще надо знать как распознать на детали, что это именно он. В SAGA2 предварительная проверка проходит позиций и она сразу выдает что указан не код производителя. На деталях еще и код материала присутствует, технических условий изготовления и прочей хрени в виде комбинаций букв и цифр.
Опять же в гарантийной политике есть конкретные вещи которым положено вводить конкретные коды. Допустим стекла. На них нет кода производителя, его нужно сопоставить с таблицей и найти код производителя. Так же автошины. И еще некоторые вещи.
А в 90 г. все было наверное совсем наиборот :) . Больше было деталей с Брендами непосредственно. Это по сути для баз данных. Для статистики и анализа. Скоро вообще на штрих код перейдут в виде квадратика с точками внутри - хрен что выяснишь без сканера и базы данных :D .
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#66  Сообщение Stanson » 17 мар 2013, 22:39 •

Купеха продолжает преподносить сюрпризы.
В процессе приведения заднего моста в состояние "только с завода" дело дошло до откручивания амортизаторов и инспекции всей сопутствующей фигни обнаружилось такое, например:
#457
Этот колхоз, разумеется был ликвидирован, балку и тягу Панара вообще купили от B3 ~90 г.в. за 1800 рублей в идеальном состоянии (даже краска на месте), ибо купехины были в плачевном состоянии, на новой балке заменили сайленты, ну и пришло время заняться амортизаторами.
Каково же было наше удивление, когда после очистки от говен и говнокраски свету явились KONI 80-2403, причём не газовые Sport а масляные двухтрубные Special!
Удивительно здесь вот что - ставить на машину дорогущие и с трудом доступные амортизаторы и "поднимать" жопу вышепоказанным способом - за пределами моего понимания. Я бы понял, если бы Koni Sport так были заколхожены. Амортизаторы для колхозников, колхозники и колхозят их куда ни попадя и как попало. Но это были Special - для комфортной езды, регулируемые, мягкие (правда мягкие, на минимальной регулировке мягче SACHS Super Touring) и практически не встречающиеся на просторах РФ.

Один амортизатор был в идеальном состоянии, а во втором что-то брякало, и ходил он мягко, но значительно легче, чем первый, выставленный на минимум сопротивления. Кроме того, он при регулировке крутился как-бы впустую. Сначала огорчились, но потом, поглядев схемы и чертежи
http://www.stanson.ch/files/Audi/Coupe8 ... koni_a.gif
выяснили, что амортизаторы-то разборные,
#457
и проблема скорее всего в том, что открутился фиксирующий вилку болт на нижней части штока

Сделали ключик для верхней крышки
#457

и разобрали амортизатор.
#457
#457

Как и предполагалось после изучения чертежей, "умельцы" регулируя амортизатор тупо выкрутили ограничительный болт из торца штока, он выпал и стал брякать, вилка стала крутиться без ограничений, а из-за выпавшего болта вилка не доставала до фиксаторов.
Винт был прикручен на место и затянут от души.
Амортизатор был промыт и собран.

Устроен он до безобразия просто. Узел регулировки тоже - если сжать амортизатор до конца, то вилка заходит в ограничители на донышке внутренней трубы и если вращать шток то вилка по резьбе на штоке перемещается вверх-вниз, сжимая или отпуская пружину, которая прижимает клапана на поршне.

Теперь вот думаем - либо залить старое масло (оно черноватенькое, конечно), либо где-то добыть нового амортизаторного масла. Может быть и другой, который был исправен стоит вымыть и заправить новым маслом.

Единственная неприятность, которая пока не решена - сайленты в ушах амортизаторов какие-то уставшие, их бы заменить, но пока непонятно на что. В ЕТКА сайлент аммо - идёт вместе с аммо и номера не имеет :(.

А теперь 2 вопроса:
1. где можно добыть хорошего амортизаторного масла и какое оно должно быть?
2. что можно придумать на замену сайлентблоков в ушах амортизатора?

ЗЫ: Судя по ценам в европах (в РФ не нашёл вообще) - эти амортизаторы составляют более четверти цены заплаченной за купеху. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2013, 23:05 •

1. Кто-то говорил мне, что можно залить масло используемое в трасформаторах для охлаждения. Не уверен...
2. Сайлентблоки отдельно не поставляются. Попробуй поковырять сайты, где торгуют полиуретаном.
#457
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#457
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#68  Сообщение Stanson » 17 мар 2013, 23:59 •

v.v.p. писал(а):1. Кто-то говорил мне, что можно залить масло используемое в трасформаторах для охлаждения. Не уверен...


Оказывается есть спецально для амортизаторов масло LHM у разных производителей. Ещё можно синтетическое CHF.
Есть даже в экзисте тойотовское 08886-00805 SHOCK ABSORBER FLUID.

2. Сайлентблоки отдельно не поставляются. Попробуй поковырять сайты, где торгуют полиуретаном.


Что-то пока никак...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#69  Сообщение Stanson » 18 мар 2013, 01:43 •

Нашёл жидкость в амортизатор, однако: VAG G 004 000 M2 :)

В общем, в амортизаторы льют гидравлическую жидкость с возможно более низкой температурой замерзания и достаточно низкой вязкостью. Производители гидравлических жидкостей типа PENTOSIN'a ( скорее всего VAG G004000 и есть PENTOSIN CHF202, просто VAG прикольнее ) прямо указывают, что всякие CHF предназначены для амортизаторов, ГУР'ов и всего такого гидравлического, что должно работать от -40 до +130 безотказно.

Так что будем делать почти оригинальные аудёвые KONI Special :)
Литровая бутылка оригинальной жижи ГУР стоит 470 рублей. В амортизаторе около 200 мл. жидкости. Так что по деньгам вполне недорогой прикол получится. :)

Ещё бы сайленты эти чёртовы подобрать...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#70  Сообщение Stanson » 22 мар 2013, 01:16 •

Ну, в общем, у меня всё получилось с амортизаторами.

Амортизаторы KONI Special 80-2403 успешно починены, вычищены, промыты и заправлены жидкостью ГУР VAG G 004 000 M2. Жидкости ушло по 250мл на амортизатор. Наливал жидкость так, чтобы внутренний цилиндр с поршнем внутри был заполнен до самого верху, а наружний наполовину. Когда выливал старую жидкость - жидкости было чуть меньше 200 мл. Плюс говны, плюс то, что на стенках и деталях - как раз примерно 250 мл и получается.

Жидкость ГУР по вязкости, плотности и прочим свойствам весьма идентична старой, отстоявшейся от говен жиже. Даже запах немного похож. Оригинальная жижа зеленоватая, правда, но, скорее всего, это просто краситель, чтобы обозначить тип жидкости.

Оба амортизатора работают идеально. Если сжать их, а потом поднять за шток, то до конца они под своим весом доезжают одновременно, разумеется при одинаковых настройках.

Нашёл и сайленты в уши амортизаторов почти подходящие. От Опеля. Взял Lemforder по 100 рублей. Они чуть шире, что лечится элементарно, отрезанием по 5 мм с боков, благо конструкция позволяет и внутренний диаметр у них 12 мм а не 10 мм, так что надо будет втулку изобразить и посадить внатяг в сайлент.

Подбирал сайленты по размерам тут: http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#71  Сообщение Holechek » 22 мар 2013, 11:31 •

Попутный вопрос,дабы тему НЕ плодить! При замене передних АММО в патрон стойки сколько масла залить и какого? для охлаждения АММО -или Чушь?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#72  Сообщение Виктор_19 » 22 мар 2013, 12:28 •

Holechek писал(а):или Чушь?

Вот и ответ... Вспоминаем физику..
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#73  Сообщение Виктор_19 » 22 мар 2013, 12:29 •

Stanson
Можешь фото бампера покрупнее переднего сделать на своей. Оригинал живой не найти, думаю TYG заказать... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#74  Сообщение Stanson » 22 мар 2013, 15:21 •

Виктор_19 писал(а):Stanson
Можешь фото бампера покрупнее переднего сделать на своей. Оригинал живой не найти, думаю TYG заказать... :)


Китайский бампер пришлось аккуратно феном греть, у него углы больше чем надо были и при одевании концы сильно торчали в стороны и норовили отломать защёлки по бокам. По размерам он вполне точный, так что сейчас изъянов не видно будет, тем более на фото.

Насчёт оригинала - я нашёл ни разу не надёванный оригинал, за 3 тыр. Почти сразу после того как купил и поставил китайский :) Лежит до лучших времён, поставлю как тепло станет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#75  Сообщение Stanson » 22 мар 2013, 15:22 •

Holechek писал(а):Попутный вопрос,дабы тему НЕ плодить! При замене передних АММО в патрон стойки сколько масла залить и какого? для охлаждения АММО -или Чушь?


Ну наверно столько, чтобы хватило заполнить зазор между аммо и стойкой.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24