Купеха продолжает преподносить сюрпризы.
В процессе приведения заднего моста в состояние "только с завода" дело дошло до откручивания амортизаторов и инспекции всей сопутствующей фигни обнаружилось такое, например:
#936
Этот колхоз, разумеется был ликвидирован, балку и тягу Панара вообще купили от B3 ~90 г.в. за 1800 рублей в идеальном состоянии (даже краска на месте), ибо купехины были в плачевном состоянии, на новой балке заменили сайленты, ну и пришло время заняться амортизаторами.
Каково же было наше удивление, когда после очистки от говен и говнокраски свету явились KONI 80-2403, причём не газовые Sport а масляные двухтрубные Special!
Удивительно здесь вот что - ставить на машину дорогущие и с трудом доступные амортизаторы и "поднимать" жопу вышепоказанным способом - за пределами моего понимания. Я бы понял, если бы Koni Sport так были заколхожены. Амортизаторы для колхозников, колхозники и колхозят их куда ни попадя и как попало. Но это были Special - для комфортной езды, регулируемые, мягкие (правда мягкие, на минимальной регулировке мягче SACHS Super Touring) и практически не встречающиеся на просторах РФ.
Один амортизатор был в идеальном состоянии, а во втором что-то брякало, и ходил он мягко, но значительно легче, чем первый, выставленный на минимум сопротивления. Кроме того, он при регулировке крутился как-бы впустую. Сначала огорчились, но потом, поглядев схемы и чертежи
http://www.stanson.ch/files/Audi/Coupe8 ... koni_a.gifвыяснили, что амортизаторы-то разборные,
#936
и проблема скорее всего в том, что открутился фиксирующий вилку болт на нижней части штока
Сделали ключик для верхней крышки
#936
и разобрали амортизатор.
#936
#936
Как и предполагалось после изучения чертежей, "умельцы" регулируя амортизатор тупо выкрутили ограничительный болт из торца штока, он выпал и стал брякать, вилка стала крутиться без ограничений, а из-за выпавшего болта вилка не доставала до фиксаторов.
Винт был прикручен на место и затянут от души.
Амортизатор был промыт и собран.
Устроен он до безобразия просто. Узел регулировки тоже - если сжать амортизатор до конца, то вилка заходит в ограничители на донышке внутренней трубы и если вращать шток то вилка по резьбе на штоке перемещается вверх-вниз, сжимая или отпуская пружину, которая прижимает клапана на поршне.
Теперь вот думаем - либо залить старое масло (оно черноватенькое, конечно), либо где-то добыть нового амортизаторного масла. Может быть и другой, который был исправен стоит вымыть и заправить новым маслом.
Единственная неприятность, которая пока не решена - сайленты в ушах амортизаторов какие-то уставшие, их бы заменить, но пока непонятно на что. В ЕТКА сайлент аммо - идёт вместе с аммо и номера не имеет
.
А теперь 2 вопроса:1. где можно добыть хорошего амортизаторного масла и какое оно должно быть?
2. что можно придумать на замену сайлентблоков в ушах амортизатора?
ЗЫ: Судя по ценам в европах (в РФ не нашёл вообще) - эти амортизаторы составляют более четверти цены заплаченной за купеху.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010