Zmey-Meister писал(а):пережми шланг рхх. если не заглохнет, значит дз уже сифонит
Zmey-Meister писал(а):Ну у меня такое было именно при попытке замены ДЗ. Вроде и просвета не было, однако диапазона регулировки РХХ не хватило, чтобы нормализовать ХХ.
sedoff писал(а):И как в итоге победил?
VLAD 501 писал(а):Вот только так, подскачить обороты, из за изношенной ДЗ не смогут!
Zmey-Meister писал(а):Тогда, как вариант стать осциллографом на 14 пин VEZ и посмотреть это он моросит сигналом на реле, или само реле. Либо попробовать цыганским методом. (Установкой заведомо исправных элементов).
sedoff писал(а):Или ДХ так моросит?)
Zmey-Meister писал(а):sedoff писал(а):Или ДХ так моросит?)
Если бы ДХ моросил. Искра тоже моросила бы.
sedoff писал(а):Так моросит!
Zmey-Meister писал(а):sedoff писал(а):Так моросит!
Так ты про это не написал. Тогда можно осциллографом посмотреть сигнал ДХ. Если пропуски или ложные срабатывания есть можно увидеть будет.
sedoff писал(а):Да я уже новый заказал, у моего совсем бледный вид.
Zmey-Meister писал(а):sedoff писал(а):Да я уже новый заказал, у моего совсем бледный вид.
) Отпишись не забудь.
sedoff писал(а):Да, но сейчас его не возможно выставить на 0,5 в, минимум 1,1 (
SkRiP писал(а):это наводка .... я с таким сталкивался на клиентской машине.. также реле щёлкало пока как можно дальше провода эти не развёл...
Нет, не мог. Но, если руки растут из правильного места, то можно вкорячить.sedoff писал(а):Вопрос на засыпку! Мог ли в 90 году в моторе NF стоять распредвал 054 как в моторе AAR?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5