Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик включения вентилятора

Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#1  Сообщение vdk10 » 02 ноя 2020, 14:06 •

Добрый день!
Не включается вентилятор охлаждения радиатора при работающем двигателе.
Какой алгоритм включения 1 и 2-ой скорости? Т.е. включение вентилятора при работающем двигателе зависит только от датчика включения вентилятора в самом радиаторе и реле в блоке предохранителей, правильно?

Второе, какой датчик включения вентилятора взять из :
1) Facet 7.5635
2) Behr TSW31
3) Mahle TSW31
4) Wahler 6017.95D
?
Audi-100/44 (С3), 2.3 NF, МКПП-5, 1990г.в. (без кондиционера)
Аватара пользователя
vdk10
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 23:34
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 C3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2020, 14:15 •

1. Включение 2-й и 3-й скорости, а не 1 и 2. Первая скорость - это афтекулинг (вкл вентилятора после остановки двигателя)
2. Включение вентилятора также зависит от испавности дополнительного блока сопротивлегий (расположен под радиатором, планка синего цвета). 3. Советую датчик Mahle TSW31.
#266
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#266
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2020, 14:17 •

4. В электроцепи вентилятора задействовано 3 реле. 2шт в основном блоке и 1шт под рулем.
#266
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#266
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 03 ноя 2020, 10:13 •

Если авто с климатом,то всё как Вадим расписал...если без оного,то реле не 3,а 2 шт.,с 3-х контактным карлсоном(на нём доп.резистор)....при таком раскладе,274-е реле(в "чёрном ящике" под капотом) включает и афтеркулинг и 1-ю скорость,а реле под рулём включает 2-ю.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#5  Сообщение vdk10 » 03 ноя 2020, 11:14 •

v.v.p.
Sam po sebe
Спасибо!
Авто без климата. Когда менял радиатор, то под радиатором на лонжероне не обнаружил блока сопротивлений. Афтекулилинг(т.е. 1-я скорость) работает - вентилятор включается после остановки двигателя, а вот 2-я и 3-я не включаются при работе двигателя. В блоке предохранителей и реле("чёрный ящик" под капотом) стоят реле № 214 и № 213; наличие реле № 272 надо проверить(завтра займусь).

А какой номер у реле под рулем, которое влючает 3-ю скорость?
Последний раз редактировалось vdk10 09 ноя 2020, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Audi-100/44 (С3), 2.3 NF, МКПП-5, 1990г.в. (без кондиционера)
Аватара пользователя
vdk10
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 23:34
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 C3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2020, 14:41 •

Под капотом реле 272,а не 274 (у Валеры палец не туда нажал).
Под рулем стоит реле в черном алюминиевом корпусе.
#266
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#266
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 03 ноя 2020, 17:54 •

v.v.p. писал(а):Под капотом реле 272,а не 274 (у Валеры палец не туда нажал).
.
Точно,Вадим,272-е....забываю :? ..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3