Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Насос от с4 в бак от с3

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Насос от с4 в бак от с3

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 22 дек 2020, 16:41 •

Дело такое... В моей машине предыдущим владельцем был отключен гаситель пульсаций топлива, а сам топливный насос стоит от ауди с4 с мотором 2,8. (моя машина с3 с мотором 2,3 нф 90 г.в.).
вопрос, есть от ауди с4 с мотором 2,3 насос пирбург и крышка самого бака с уже встроенным гасителем пульсаций. Так вот вопрос станет ли мне в бак система с насосом от с4? Просто машина пришла из германии на разбор с пробегом 120 тысяч.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос от с4 в бак от с3

Сообщение номер:#2  Сообщение Zmey-Meister » 22 дек 2020, 16:49 •

sedoff писал(а):крышка самого бака с уже встроенным гасителем пульсаций.

Это аккумулятор давления. На с3 он стоИт над балкой задней, а на с4 его в бак спрятали. Пирбургу гаситель пульсаций вообще не нужен. Гаситель пульсаций устанавливался только на бошевские насосы (грибок сверху на насосе).
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#528
#528
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос от с4 в бак от с3

Сообщение номер:#3  Сообщение sedoff » 23 дек 2020, 12:44 •

Zmey-Meister писал(а):Это аккумулятор давления

142540799_w640_h640_pasta-dlya-ruk.jpg

Значит в ЕТКЕ ошиблись )
Но вопрос, станет или нет )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос от с4 в бак от с3

Сообщение номер:#4  Сообщение Zmey-Meister » 23 дек 2020, 14:35 •

Сам пластик крышки вроде одинаковый по размерам посадочным (встречались темы об установке, но читал по диагонали). Бак от с4 никогда не сравнивал с с3 по форме, поэтому непонятно как с показаниями ДУТа будет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#528
#528
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос от с4 в бак от с3

Сообщение номер:#5  Сообщение sedoff » 23 дек 2020, 15:48 •

Zmey-Meister писал(а):Бак от с4 никогда не сравнивал с с3 по форме

опять же в ЕТКЕ номера одинаковые... но как в реальности
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос от с4 в бак от с3

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2020, 16:34 •

На кваттрах 44 и С4 - баки одинаковые. По переднеприводным - не знаю, но думаю, что наверняка тоже одинаковые.
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос от с4 в бак от с3

Сообщение номер:#7  Сообщение sedoff » 24 дек 2020, 10:06 •

v.v.p. писал(а):На кваттрах 44 и С4 - баки одинаковые. По переднеприводным - не знаю, но думаю, что наверняка тоже одинаковые.

Еще бы хорошо, чтобы ДУТы одинаковые были.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос от с4 в бак от с3

Сообщение номер:#8  Сообщение Zmey-Meister » 24 дек 2020, 11:46 •

sedoff писал(а):Еще бы хорошо, чтобы ДУТы одинаковые были.

По крайней мере у меня с3 ДУТ на А6с4 приборке показывает адекватно без дополнительных настроек.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#528
#528
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Насос от с4 в бак от с3

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 29 дек 2020, 06:35 •

Zmey-Meister писал(а):
sedoff писал(а):Еще бы хорошо, чтобы ДУТы одинаковые были.

По крайней мере у меня с3 ДУТ на А6с4 приборке показывает адекватно без дополнительных настроек.

Ну так. 37-е же :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#528
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1