Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2022 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2022 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Генератор 120А

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Генератор 120А

Сообщение номер:#1  Сообщение Audizzz » 02 янв 2021, 17:17 •

С Новым Годом форумчане! :drinks:
Сегодня менял свой генератор 90А на генератор от С4 на 120А. Переставил свой шкив от клинового ремня, на 120А шкив был под ручейковый ремень.
В итоге завел машину, а лампочка заряда аккумулятора перестала гореть. Не горит и при включении зажигания. Разобрал приборку, сама лампочка целая, не перегорела? И ещё когда завожу, сразу зарядка не идёт, работает на аккумуляторе.
Поднимаю обороты до 3000, начинается зарядка, на аккум идёт около 14,8 В....
Щетки почти целые, медная втулка по которой щетки ходят не изношена.
Что может быть не так?
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#2  Сообщение Zmey-Meister » 02 янв 2021, 18:03 •

Цепь возбуждения не подключена на с4 генераторе она под гайку. Рядом с основным плюсом.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#422
#422
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#3  Сообщение Audizzz » 02 янв 2021, 22:49 •

Zmey-Meister писал(а):Цепь возбуждения не подключена на с4 генераторе она под гайку. Рядом с основным плюсом.

Я подключил основной плюс , толстый провод со стартера, под гайку на 13. И тонкий провод возбуждения рядом под гайку на 8 мм.
Также было и на моём генераторе 90А....
#422
#422
Такой регулятор стоит:
#422
#422
Последний раз редактировалось Audizzz 03 янв 2021, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#4  Сообщение Zmey-Meister » 03 янв 2021, 00:26 •

Раз лампа в приборке исправна и не горит. Вариант только один. Цепь возбуждения не подключена. Прозванивайте проводку, генератор.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#422
#422
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#5  Сообщение Audizzz » 03 янв 2021, 14:07 •

А лампочка перегрева ОЖ как-то связана с лампочкой аккумулятора. Забыл упомянуть, они вместе перестали гореть при включении зажигания. Обе лампочки целы, сегодня ещё раз проверил все лампочки в приборке...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2021, 15:21 •

Нет, никак не связаны.
З. Ы. В приборке, контрольная лампа заряда должна быть 2w. Это обязательное условие.
#422
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#422
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#7  Сообщение Audizzz » 05 янв 2021, 15:11 •

v.v.p. писал(а):Нет, никак не связаны.
З. Ы. В приборке, контрольная лампа заряда должна быть 2w. Это обязательное условие.

Да, пробовал менять лампочку на 2-х ваттную, результата нету...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 05 янв 2021, 16:58 •

Сними фишку с возбуждения и соедини с массой. Включи зажигание, если лампочка не горит, проблема в проводе/лампочке/соединениях. Если лампочка горит, то проверяй гену...
Можно контрольной проверить, с любого плюса на контакт возбуждения. Лампочка должна загореться, если не горит, то разбирай генератор. Там может быть сгоревший диод либо плохой контакт.

З.Ы. в дорестайле, лампочка ОЖ и АКБ питаются от одного плюса...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#422
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#9  Сообщение Audizzz » 05 янв 2021, 20:36 •

Спасибо. Завтра поеду в гараж и проверю...
А вывод возбуждения генератора с каким контактом реле регулятора связана быть?
Там при включении зажигания он должен прозваниваться с массой, чтоб лампочка на приборе загоралась?
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#10  Сообщение Audizzz » 06 янв 2021, 16:26 •

Сегодня приехал в гараж. Первым делом отсоединил синий провод от гены(D+) и соединил с массой. Включил зажигание и загорелись лампочки аккумулятор и перегрева ОЖ.
Сначала с подсоединеным проводом (D+) возбуждения генератора:
#422
Потом с замыканием провода (D+) на массу:
#422
#422
#422
Во втором случае загорелись лампочки и перегрева ОЖ и аккумулятор, хотя у меня Рестайлинг, но эти лампочки как-то связаны между собой.
Снял и разобрал генератор. Проверил регулятор с щетками - все в порядке. Диодный узел не стал разбирать, там чтобы снять его надо развальцевать провода со статора, побоялся туда лезть...
Побрызгал все контакты ВД-шкой, поджал все контакты диодного узла плоскогубцами, подтянул 3 шурупа диодного узла и собрал обратно генератор.
И включаю зажигание - горят лампочки аккумулятор и перегрев ОЖ.
Завожу машину, лампочки сразу тухнут, и идёт зарядка в 14,5 вольт. Надеюсь это надолго, пока не полезу менять регулятор напряжения и подшипники генератора.
Спасибо за участие! Но интересно, почему на Рестайлинг лампочки аккумулятора и перегрева ОЖ связаны между собой?
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#11  Сообщение Grover » 08 янв 2021, 23:41 •

Audizzz писал(а):Но интересно, почему на Рестайлинг лампочки аккумулятора и перегрева ОЖ связаны между собой?

Как вариант, проверка исправности ламп приборки (при посадке возбуждения на массу, машина видит, что двигатель не запущен. После запуска мотора - гаснет). Это предположение (у меня БСК)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#12  Сообщение Audizzz » 09 янв 2021, 19:34 •

Спасибо. Как вариант наверное так и есть. Главное заработало :so_happy:
Только ещё я никак не могу разобраться с лампочкой "неисправность тормозной системы". Соединил между собой провода износа колодок на оба колеса (они у меня оторваны и висят без фишек). Пробовал замыкать-размыкать фишки с датчиков тормозной жидкости и ГУРа, все равно лампочка горит при включении зажигания и постоянно мигает на заведённом двигателе...
Гидротормоза я убрал и поставил ВУТ.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#13  Сообщение Grover » 09 янв 2021, 21:49 •

Audizzz писал(а):Спасибо. Как вариант наверное так и есть. Главное заработало :so_happy:
Только ещё я никак не могу разобраться с лампочкой "неисправность тормозной системы". Соединил между собой провода износа колодок на оба колеса (они у меня оторваны и висят без фишек). Пробовал замыкать-размыкать фишки с датчиков тормозной жидкости и ГУРа, все равно лампочка горит при включении зажигания и постоянно мигает на заведённом двигателе...
Гидротормоза я убрал и поставил ВУТ.

на колодках петля (постоянно замкнутая) должна быть. Обрыв или окисление (фишки часто зеленеют) будут провоцировать сработку лампы. Если снял гидру, провода от датчика коротить не надо (датчик замкнут при отсутствии давления как раз).
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#14  Сообщение Audizzz » 10 янв 2021, 15:31 •

Да, так и сделал...
Замкнул на колесах контакты датчиков износа колодок. А контакты датчика давления гидротормозов разомкнуты...
Всё равно лампочка постоянно моргает. :wall:
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#15  Сообщение Grover » 10 янв 2021, 15:41 •

Audizzz писал(а):Да, так и сделал...
Замкнул на колесах контакты датчиков износа колодок. А контакты датчика давления гидротормозов разомкнуты...
Всё равно лампочка постоянно моргает. :wall:

провод от колодок окислен. В ногах водителя, там где колодка реле, приходит жгут капотный. Вот там перемычку и попробуй поставить на петлю колодок
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#16  Сообщение Audizzz » 10 янв 2021, 17:54 •

Да, наверное там и поищу. Только там ещё надо найти этот провод от колодок...
Судя по схеме, на приборку в коричневый разъем, идёт сигнал с датчиков износа одним коричнево-черным проводом на 10 пин. Под ногами водителя найду этот провод и что с этим проводом делать? Обрезать или замкнуть с массой? Поясните как?
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#17  Сообщение Grover » 10 янв 2021, 18:26 •

Audizzz писал(а):Да, наверное там и поищу. Только там ещё надо найти этот провод от колодок...
Судя по схеме, на приборку в коричневый разъем, идёт сигнал с датчиков износа одним коричнево-черным проводом на 10 пин. Под ногами водителя найду этот провод и что с этим проводом делать? Обрезать или замкнуть с массой? Поясните как?

на массу замкнуть.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#18  Сообщение Audizzz » 10 янв 2021, 20:51 •

Хорошо, сделаем.
Вот ещё с бачка ГУР убрал внутри сетку и потроха с датчиком уровня жидкости (он внутри в крышке рассыпался), теперь что с проводом делать - замыкать между собой?
И как работает этот датчик и датчик тормозной жидкости в ГТЦ? На обрыв или замыкание?
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2021, 21:00 •

Audizzz писал(а):Вот ещё с бачка ГУР убрал внутри сетку и потроха с датчиком уровня жидкости (он внутри в крышке рассыпался), теперь что с проводом делать - замыкать между собой?

Нет, оставить разомкнутым.
Датчик уровня тормозухи, датчик уровня жидкости в бачке ГУР и датчик давления жидкости в системе - все висят на одном проводе. Управление (вкл контрольной лампы) - по массе. Замкнутый провод - подача массы на лампу.
#422
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#422
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#20  Сообщение Audizzz » 10 янв 2021, 22:05 •

Спасибо, понял. Найду неисправность - отпишусь. :yes:
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#21  Сообщение Audizzz » 18 янв 2021, 11:46 •

Вчера разобрал полку под рулём, нашёл в жёлтой колодке коричнево-черный провод и замкнул его на массу...
Лампочка тормозной системы перестала моргать :yahoo:
Теперь осталось разобраться с лампочкой АБС. Он у меня загорается после начала движения. Зазоры выставлены, гребёнки почищены. Похоже где-то обрыв в проводке.... :?
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#22  Сообщение Oleg2 » 18 янв 2021, 23:14 •

Зазоры должны быть минимальны, то-есть вплотную.
Обламываются провода датчиков в основном передние в районе резинового соска (провода датчика) закрепленного на стойке.
Отключить датчик к нему тестер и руками сгибать растягивать провод в указаном месте и смотреть показания.
#422
Аватара пользователя
Oleg2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 май 2020, 15:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Где то там
Модель автомобиля: 100
Кузов: с4
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 20 янв 2021, 14:50 •

Oleg2 писал(а):Зазоры должны быть минимальны, то-есть вплотную.
С какого перепугу они вплотную должны быть ? Зазор 0,5-1 мм норма,никак не вплотную...Провода датчиков АБС ломаются не только спереди,но и на задних рычагах (как это было на моей бывшей)...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#24  Сообщение Oleg2 » 23 янв 2021, 14:44 •

Под (в плотную) подразумеваю:
Домкрачу колесо, подвожу датчик до упора в гребенку, рукой проворачиваю колесо, отвожу датчик до момента пропадания "шарканья" датчика о гребенку.
Задние гребенки не редко имеют боковое биение/виляние, если выставить 0,5 в ближней точке то в дальней может быть и больше 1.
Наши машины уже не молоды и износы ступица/цапфа сзади могут не вписаться заводским рекомендуемым размерам 0,5-1
Да и не снимая сзади тормозной диск а спереди не вытягивая шрус не вижу возможности использовать щуп для измерений (за перед точно не помню есть ли доступ сзади точно нет) А на глаз отвести на 0,5 мне сложно.

Про частые передние обломы проводки:
я не говорю что обламываются только передние.
Кроме движения верх в низ на задних, передние еще постоянно поворачивают что сокращает ресурс проводки как датчика АБС так и проводки износа колодок (одна из причин как бы безосновательного и хаотичного загорания лампы(!) ) во много раз,
Аватара пользователя
Oleg2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 май 2020, 15:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Где то там
Модель автомобиля: 100
Кузов: с4
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор 120А

Сообщение номер:#25  Сообщение Egor39rus » 15 янв 2022, 20:42 •

Audizzz писал(а):Теперь осталось разобраться с лампочкой АБС. Он у меня загорается после начала движения. Зазоры выставлены

Лечить пропайкой реле АБС (72 или 75 кажись), но чтоб подлезть к трещинам на платке, нужно его распаивать.Собственно нет сложностей.После этого должно ожить. (а вообще датчики АБС проверить нужно по сопротивлению.Сейчас сам с этим разбираюсь, так что точных данных пока нет)
ранее
Audi 100 1985 2,2 KU avant
Audi 100 1988 2,0 RT avant
сейчас
Audi 100 1989 2,3 NF avant Quattro
Audi 200 1988 2,2 MC avant turbo quattro
Аватара пользователя
Egor39rus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0