Александр811 писал(а): а снизу еще место под две можно же просто просверлить и нарезать резьбу прям в корпусе ГТЦ и не морочиться с тройниками.
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а): а снизу еще место под две можно же просто просверлить и нарезать резьбу прям в корпусе ГТЦ и не морочиться с тройниками.
Интересно как ты будешь угол конуса угадывать? Может лучше 2 тройника, чем ГТЦ угробить?
Виктор_19 писал(а):А может лучше тройники купить? И 2 трубки?
6E0 611 755 - это VAG, цена неадекват....
03.3513-0200.1 - это ATE вполне адекватно (около 300 ре)
8161550306 - это Jp Group тоже ничего
T-127 - Wp
A0008 - это FTE - подороже ATE и Jp Group....
Тройники с резьбой М10*1 для наших тормозных трубок
Трубки:
WP-705 - в районе 100 руб за 1(длина 100 мм)
Александр811 писал(а):это равносильно тому что у вас много места в машине но вы везете пару гилограмм груза на прицепе. и вообще лишние трубки не эстетично
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а):это равносильно тому что у вас много места в машине но вы везете пару гилограмм груза на прицепе. и вообще лишние трубки не эстетично
Ну там примерно грамм 150 будет
Ну и переходник меньше кило получился.....
У кого АБС - вообще как родное встанет... В смысле трубок...
У меня под капотом еще два таких 1,8 можно поставить и еще пару мешков картошки войдет
yxa777 писал(а):Что лучше передеалть на вакуум или поменять грушу?если при сильном и резком нажатии тормоза тугие...???не могу определится(((
yxa777 писал(а):и как хорош?
v.v.p. писал(а):yxa777 писал(а):Что лучше передеалть на вакуум или поменять грушу?если при сильном и резком нажатии тормоза тугие...???не могу определится(((
А почитать ТУТ и сделать выводы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1